115 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вывод из эксплуатации автомобиля

Вывод из эксплуатации автомобиля

Содержание:

I. Дорога

II. Человек

III. Транспортное средство

IV. Окружающая среда и экология

V. Штрафы

Регистрация и налог с транспортных средств

Все зарегистрированные в Швеции транспортные средства имеют свидетельство о регистрации, выданное Транспортным ведомством. С 2004 года свидетельство о регистрации приведено к единым стандартам ЕС и состоит из 2 частей.

Свидетельство о регистрации 1 часть

1 часть свидетельства о регистрации транспортного средства информационная. Здесь содержится подробная информация о транспортном средстве: номера агрегатов, тип, марка, цвет, номер модели, габариты, вес, грузоподъемность, год выпуска и пр.

Часть 1 используется для регистрации транспортного средства, получения номерных знаков, вводе и выводе транспортного средства из эксплуатации, а также для получения 2 части.

Свидетельство о регистрации 2 часть

2 часть свидетельства о регистрации транспортного средства содержит сведения о его владельцах. Она используется для продажи транспортного средства и снятия с учета.

Часть 2 содержит информацию о последних 3 владельцах. Поскольку этот документ используется для продажи и снятия с учета автомобиля, его следует хранить в надежном месте.

Регистрация смены собственника

  1. Заполните часть 2 регистрационного удостоверения данными покупателя, укажите
    • Персональный номер покупателя (частного лица или организации).
    • Имя и Фамилию (название организации).
    • Адрес.
    • Дату перехода права собственности.
  2. Оба, покупатель и продавец, подписывают свидетельство о регистрации.
  3. В течение 10 дней с указанной даты перехода права собственности часть 2 должна быть отправлена в Транспортное ведомство.

Что следует учесть при покупке – продаже транспортного средства

  • Новый владелец обязан позаботиться о транспортной страховке с даты перехода права собственности. Страховка предыдущего владельца перестает действовать и не может быть передана покупателю.
  • Проверьте правильность всех указанных данных. Любая ошибка или неточность может привести к отказу Транспортного ведомства регистрировать сделку.
  • Для смены собственника можно использовать только оригинал части 2 регистрационного удостоверения, копии не принимаются.
  • Если вы покупаете автомобиль в салоне, то оформление покупки может делаться в электронном виде, прямо на сайте Транспортного ведомства.

Ввод и вывод транспортного средства из эксплуатации

Если транспортное средство выведено из эксплуатации, то вы не платите за него налог и не оформляете транспортную страховку. Только вы сами можете вывести (ввести) транспортное средство из эксплуатации, это можно сделать тремя способами:

  • Через Интернет, на сайте Транспортного ведомства, используя ваш электронный ID или специальный код, указанный в части 1 регистрационного удостоверения.
  • По телефону, используя код авторизации, указанный в части 1 регистрационного удостоверения.
  • Заполнив и отправив (по почте) часть 2 регистрационного удостоверения.

Если автомобиль по какой-то причине получает запрет на эксплуатацию, это не означает, что он автоматически выведен из эксплуатации. Вы все равно должны выполнить этот шаг, в противном случае налог будет продолжать начисляться.

Выведенный из эксплуатации автомобиль может двигаться только к (из) месту техосмотра. Даже для такого перемещения у автомобиля должна быть действующая транспортная страховка и отсутствовать задолженность по налогам.

Автомобиль, выведенный из эксплуатации, запрещено буксировать.

Вывод автомобилей из эксплуатации причины

Кражи тоже бывают

Когда на проблемной организации «висят» значительные активы высокой стоимости, их вполне можно внести в уставный капитал другой преуспевающей фирмы от лица «физика». Именно так зачастую приобретаются строительные машины и механизмы, «угон» которых получил широкое распространение.

Такие основные средства могут быть выявлены в ходе инвентаризации или по факту обнаружения, а точнее, их отсутствия. В любом случае проводится обычное расследование и поиск виновных лиц.

Строительная компания зафиксировала факт отсутствия бульдозера на неохраняемой стоянке, где оставил ее водитель ТС. Договор о материальной ответственности с водителем не подписывался. Компания подала заявление в милицию, сообщив все необходимые сведения о машине.

Переходный период учета таких объектов не рассматривается законодателем, и его следует разработать самим предприятиям.

Кроме этого, организация должна отразить в своей учетной политике и порядок формирования расходов на ликвидацию в соответствии с одним из вариантов:

  • а) прямые и косвенные расходы;
  • б) только прямые расходы.

При выборе второго способа компании следует указать в учетной политике состав прямых расходов, включаемых в налоговом учете в состав внереализационных расходов (ст. 265 НК РФ).

2. Порядок отражения ликвидации объектов, используемых в деятельности обслуживающих производств и хозяйств

В общем случае налоговая база по обслуживающим производствам и хозяйствам определяется отдельно от основных видов деятельности (ст. 275.1 НК РФ).

Но не всегда в законе можно найти ответы на все вопросы. Например, на практике может быть и обратная ситуация: сначала организация приобретает товар для перепродажи, а позже решает использовать его сама. Так, относительно включения ксерокса, купленного для перепродажи, в состав основных средств в период распродажи или промоакции возражений у налоговой инспекции не возникает.

Следовательно, оба варианта переквалификации активов можно использовать на практике.

При этом решившимся на перевод объекта учета из одной категории в другую стоит запастись аргументами:

  1. в пользу переквалификации:
    • выводимые объекты не предполагается использовать вообще и тем более – больше года.

Только вы сами можете вывести (ввести) транспортное средство из эксплуатации, это можно сделать тремя способами:

  • Через Интернет, на сайте Транспортного ведомства, используя ваш электронный ID или специальный код, указанный в части 1 регистрационного удостоверения.
  • По телефону, используя код авторизации, указанный в части 1 регистрационного удостоверения.
  • Заполнив и отправив (по почте) часть 2 регистрационного удостоверения.

Если автомобиль по какой-то причине получает запрет на эксплуатацию, это не означает, что он автоматически выведен из эксплуатации. Вы все равно должны выполнить этот шаг, в противном случае налог будет продолжать начисляться.

Выведенный из эксплуатации автомобиль может двигаться только к (из) месту техосмотра.

Это обеспечит сохранность имущества в период его бездействия, но не избавит от всех налогов.

Юлия Мельникова, ведущий консультант отдела налогообложения и налоговых споров департамента правового консультирования ЗАО АКГ «РБС» Консервируем оборудование Общий порядок перевода объектов основных средств на консервацию законодательство не регламентирует, поэтому организация разрабатывает его самостоятельно. Об этом сказано в пункте 63 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств (утверждены приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н). Решение о выводе имущества из состава эксплуатируемого принимает руководитель компании и подтверждает своим приказом или распоряжением.

В документе обычно указываются объекты, переданные на консервацию, перечень планируемых мероприятий и обосновываются причины консервации.

НК РФ убыток от реализации доли или ее части в уставном капитале уменьшает налогооблагаемую прибыль в полном объеме. При этом сама передача не рассматривается ни в составе доходов (подп. 3 п. 1 ст. 251 НК РФ), ни в составе расходов (п. 3 ст. 270 НК РФ). Продажа участником своей доли в уставном капитале общества в целях налогообложения признается выручкой от реализации имущественных прав.

Читать еще:  Осмотр места происшествия пример квартира

При расчете доходов в целях исчисления налога на прибыль такие сделки рассматриваются по тем же основаниям, что и реализация товаров, работ, услуг (ст. 248 НК РФ).

Компания, имеющая на балансе не используемые по разным причинам активы стоимостью 15 млн руб., в первом квартале 2009 года учреждает дочернее предприятие, которому и передает эти активы в качестве вклада в уставный капитал.

Во втором квартале 2009 года фирма ожидает прибыль в размере 13 млн руб.

Вывод автомобилей из эксплуатации причины

Временно не используемые по причине сезонности или снижения производства основные средства можно вывести из эксплуатации и законсервировать. Это обеспечит сохранность имущества в период его бездействия, но не избавит от всех налогов.

Она проводит инвентаризацию «замораживаемых» объектов и по ее результатам оформляет акт о консервации.

Единой формы акта не существует, он разрабатывается самостоятельно.

К документу, подписанному руководителем компании и всеми членами комиссии, прилагаются акт об итогах инвентаризации и утвержденная смета расходов на содержание законсервированных объектов. В бухгалтерском учете «замороженные» основные средства остаются на счете 01, а перевод их в иное качество можно отразить на субсчете «Основные средства на консервации».

ИНВ-186. Для внесения записей в бухгалтерский учет подготовлен приказ руководителя об утверждении результатов инвентаризации.

Остаточная стоимость угнанного бульдозера составляет 300 000 руб. Объект основных средств был застрахован. Страховая организация возместила ущерб в размере 290 000 руб. (ст. 947 ГК РФ).

Если виновники не установлены (дело закрыто) или во взыскании с виновных лиц отказано судом, то в бухгалтерском учете убытки списываются на издержки производства и обращения:

  • Дебет 01 «Выбытие основных средств» Кредит 01 – учтена первоначальная стоимость похищенного бульдозера;
  • Дебет 02 Кредит 01 «Выбытие основных средств» – отражена сумма начисленной амортизации по бульдозеру, поскольку начисление амортизации прекращается с месяца, следующего за месяцем выбытия (п. 22 ПБУ 6/01, п. 5 ст.

Перед тем как дать вам детальное представление о данном конкретном документе, предоставим общую информацию, которая имеет отношение ко всем подобного рода распорядительным актам.

Имейте в виду, что на сегодняшний день все приказы можно писать в произвольной форме (это не касается тех распоряжений, которые формируются в государственных организациях – там принято применять унифицированные формуляры).

Методология построения системы стимулирования вывода из эксплуатации устаревших автотранспортных средств Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

Очевидно, что без решения автотранспортных проблем, не может быть реализована одна из важнейших стратегических целей государства в сфере повышения качества жизни населения — обеспечение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

Приказ обычно формирует кто-то из лиц, близких к руководству организации: секретарь, юрисконсульт и т.п.

При этом важно помнить о том, что документ в любом случае составляется от имени директора, поэтому должен содержать его личную подпись – без нее распоряжение останется простой бумажкой, не имеющей юридической силы.

Данное событие всегда сопровождается формированием специальной подтверждающей данный факт документацией. Перед тем как дать вам детальное представление о данном конкретном документе, предоставим общую информацию, которая имеет отношение ко всем подобного рода распорядительным актам.

Пример заполнения Акта о выводе организацией государственного сектора основного средства из эксплуатации (подготовлено экспертами компании “Гарант”, апрель 2015 г.)

Пример заполнения Акта о выводе организацией государственного сектора основного средства из эксплуатации
(подготовлено экспертами компании “Гарант”)

Приложение N ____
к Положению об учетной политике
ГБОУ “Академия”
утв. Приказом от 31.12.2014 N 450

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Дата вывода из эксплуатации

Основание для составления акта

Приказ о выводе из эксплуатации и списании объекта основных средств

Материально ответственное лицо

АКТ
о выводе основного средства
из эксплуатации

Причина вывода из эксплуатации

Невозможность дальнейшей эксплуатации в связи с физической изношенностью отдельных узлов и деталей. Восстановление и (или) ремонт признаны нецелесообразными.

1. Сведения о состоянии объекта основных средств на дату вывода из эксплуатации

Наименование объекта основных средств

Фактический срок эксплуатации

Сумма начисленной амортизации (износа), руб.

Остаточная стоимость, руб.

заводской (регистрационный – для транспортных средств)

принятия к бухгалтерскому учету

снятия с учета в ГИБДД (ВАИ, органах Гостехнадзора)

05 15 3410110 0017

Проведенным осмотром установлено: кузов автомобиля местами подвержен коррозии, салон физически изношен. Согласно техническому

заключению специализированной организации основные узлы и агрегаты изношены, ремонт и восстановление экономически нецелесообразны.

Автомобиль не соответствует требованиям безопасной эксплуатации и подлежит списанию. Вывести автомобиль из эксплуатации с 23.03.2015.

Согласование списания автомобиля с органами управления государственным имуществом для последующей сдачи в металлолом

Перечень прилагаемых документов:

Техническое заключение, фотоотчет комиссии о проведенном осмотре, ПТС автомобиля с отметкой о снятии с учета в ГИБДД.

Проректор по АХР

Информация о выводе из эксплуатации отмечена в инвентарной карточке (книге) учета объекта основных средств.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пример заполнения Акта о выводе основного средства из эксплуатации

Подготовлено экспертами компании “Гарант”, апрель 2015 г.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ о выводе из эксплуатации крана

Формирование приказа о выводе крана из эксплуатации – обязательный (начальный) этап процесса по временной приостановке или окончательной остановке работы данного оборудования.

Что такое «вывод из эксплуатации»

Под этим термином понимается прекращение использования какой-либо техники или приборов. Связано это может быть с их износом, поломкой, моральным устареванием или просто за ненадобностью.

Вывод из эксплуатации бывает:

  • плановым, нужным для достижения каких-то внутренних целей организации;
  • экстренным, заранее непредвиденным (например, для ремонта и восстановления неисправного оборудования).

Данное событие всегда сопровождается формированием специальной подтверждающей данный факт документацией.

В отношении каких кранов может использоваться данный документ

Приказ может быть сформирован для вывода из эксплуатации крана любых назначений и типа.

В документе нужно только указать его правильное наименование, заводской и инвентарный номера, период использования и прочие идентификационные характеристики.

Читать еще:  М видео меняем старое на новое

Кто пишет приказ

Приказ обычно формирует кто-то из лиц, близких к руководству организации: секретарь, юрисконсульт и т.п. При этом важно помнить о том, что документ в любом случае составляется от имени директора, поэтому должен содержать его личную подпись – без нее распоряжение останется простой бумажкой, не имеющей юридической силы.

Как сформировать приказ, общие моменты

Если вы оказались на этом сайте, вероятно, вам понадобилось создать приказ о выводе крана из эксплуатации, с которым вы прежде не сталкивались. Нужно сказать, вы обратились по адресу: здесь вы найдете рекомендации для правильного формирования данного документа. Ниже вы можете посмотреть и его пример – по этому образцу вы без особых проблем сделаете свой приказ.

Перед тем как дать вам детальное представление о данном конкретном документе, предоставим общую информацию, которая имеет отношение ко всем подобного рода распорядительным актам.

  1. Имейте в виду, что на сегодняшний день все приказы можно писать в произвольной форме (это не касается тех распоряжений, которые формируются в государственных организациях – там принято применять унифицированные формуляры). Но, если в вашей компании утвержден свой стандарт документа – делайте приказ по его шаблону.
  2. Знайте, что в большинстве случаев для приказа приемлемо использовать обыкновенный лист любого удобного вам формата – лучше всего А4 или А5 или же бланк с фирменными реквизитами и логотипом – такие обычно применяются, если условие об их использовании выдвинуто руководством предприятия.
  3. Приказ можно писать вручную (только без ошибок и исправлений) или же набирать на компьютере, но если вы пошли по пути электронного создания приказа, документ надо распечатать. Это нужно для того, чтобы директор компании (или лицо, исполняющее его функции), а также ответственные сотрудники и прочие упомянутые в распоряжении работники могли в нем расписаться.
  4. Печать в приказе ставьте только тогда, когда требование об удостоверении внутренней распорядительной документации при помощи штемпельных изделий прописано в локальных актах организации.
  5. Делайте приказ в единственном экземпляре, но если надо, размножьте документ (например, для передачи его в отделы, подразделения и филиалы компании), заверив надлежащим образом все дополнительные копии.
  6. Информацию о приказе включите в журнал учета распорядительных актов (указав там ссылку на его номер и дату). Готовый бланк вложите в папку с прочими подобного рода бумагами и храните период, установленный в нормативно-правовых документах вашей организации или прописанный в законодательстве РФ (но не меньше трех лет).

Образец приказа о выводе из эксплуатации крана

Наконец, мы подобрались к наиболее важной части этой статьи — примеру.

Оформление приказа о выводе крана из эксплуатации не особенно сложная задача, но все же в этом документе, как и во всех прочих, есть свои особенности, на которых стоит акцентировать внимание.

Первым делом в бланке напишите:

  • наименование своей организации;
  • номер, дату, место создания документа;
  • обоснование – под ним, как правило, понимается фактический повод для формирования распоряжения (например, в данном случае, это может быть производственная необходимость);
  • основание – в качестве него обычно дается ссылка на статью и пункт закона, в соответствии с которым выпускается приказ или какую-либо внутреннюю бумагу (к примеру, служебную записку одного из начальников структурных подразделений).

Затем идет собственно текст распоряжения. Здесь необходимо:

  • сформулировать и зафиксировать требование о выводе крана из эксплуатации;
  • дать индивидуальные идентификационные характеристики данному объекту: его название, номер (заводской, инвентарный, паспортный), период использования, стоимость (первоначальную и ликвидационную – при необходимости);
  • внести указание о списании крана с бухгалтерского учета, и обозначить ответственного за исполнение данного распоряжения сотрудника (вписав его должность и ФИО).

По мере надобности дополните приказ и другой информацией – в зависимости от ваших обстоятельств (здесь, к примеру, можно прописать подробный порядок вывода). Если к приказу прилагаются какие-то дополнительные бумаги, обязательно отметьте их наличие в документе отдельно.

Под готовым приказом должны поставить свои подписи: директор и все лица, в нем упомянутые.

Анализ методов обоснования вывода автомобилей из эксплуатации Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

Аннотация научной статьи по механике и машиностроению, автор научной работы — Южанин И.Н.

Существующая на данный момент система технического обеспечения и ремонта устарела, не отвечает современным условиям экономики, что не позволяет определить оптимальный ресурс автомобиля. Для этого был проведен анализ методов определения пробега до списания автомобиля. Статья раскрывает суть существующих методов обоснования вывода автомобилей из эксплуатации. Приведены пять основных групп методов, каждая из которых подразделяется еще на несколько методик расчета ресурса автомобиля. Приведен анализ существующих методов определения пробега до списания автомобиля.

Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Южанин И.Н.

Текст научной работы на тему «Анализ методов обоснования вывода автомобилей из эксплуатации»

И.Н.ЮЖАНИН, аспирант,(812)328-89-39, iyrazer0@gmail.com Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», Санкт-Петербург

I.N.UZHANIN, post-graduate student, (812)328-89-39, iyrazer0@gmail.com National Mineral Resources University (Mining University), Saint Petersburg

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБОСНОВАНИЯ ВЫВОДА АВТОМОБИЛЕЙ

Существующая на данный момент система технического обеспечения и ремонта устарела, не отвечает современным условиям экономики, что не позволяет определить оптимальный ресурс автомобиля. Для этого был проведен анализ методов определения пробега до списания автомобиля.

Статья раскрывает суть существующих методов обоснования вывода автомобилей из эксплуатации. Приведены пять основных групп методов, каждая из которых подразделяется еще на несколько методик расчета ресурса автомобиля. Приведен анализ существующих методов определения пробега до списания автомобиля.

Ключевые слова: безотказная работа, индекс доходности, исходная сумма капиталовложений, наработка на отказ, техническое обслуживание.

ANALYSIS OF THE METHODS JUSTIFICATION WITHDRAWAL

FROM SERVICE VEHICLES

The currently existing system of technical maintenance and repairs is outdated, it does not meet the modern requirements of the economy, which does not allow to determine the optimal resource car. There was analysis of methods for determining the mileage to retirement vehicle.

This article reveals the heart of existing methods justification the withdrawal of car exploitation and provides a brief analysis of these methods. Are five main groups of methods, each of them is subdivided into several methods for calculating the resource vehicle. There is derivation about the analysis of the existing methods for determining the mileage to retirement vehicle.

Key words: no-failure operation, index of profitableness, original sum of capital investments, time to failure, technical maintenance.

Читать еще:  Надбавки к окладу

Существующая на данный момент в нашей стране система технического обеспечения и ремонта (ТО и Р) сформировалась в основном в 50-60-е года и была для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование ее структуры определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомобилей, условиями эксплуатации подвижного состава, целями, поставленными перед автомобильным транспортом и его подсистемой – технической эксплуатацией [1].

Но за прошедшие годы произошли существенные изменения в технологии изготовления и конструкции автомобилей, существенно повысился уровень надежности и качества автомобилей. Изменились и условия коммерческой эксплуатации подвижного состава, условия и методы организации перевозок грузов [1].

Определение ресурса автомобиля в различных условиях эксплуатации имеет весьма важное практическое значение и создает предпосылки для более совершенного планирования транспортного процесса

Рис. 1. Метод определения периодичности ТО по допустимому уровню безотказности

Rд – допустимая вероятность безотказной работы;

Xi – наработка на отказ; F – риск; 1о – периодичность ТО

технического обслуживания и ремонта автомобилей [5].

В настоящее время существуют множество методов определения пробега до списания автомобилей. Их можно разделить на группы:

• по допустимому уровню безотказности;

• по допустимому значению и закономерности изменения параметра технического состояния;

• экономико-вероятностный метод определения периодичности ТО;

• группа методов основанных на учете затрат ТО и Р и прибыли.

Метод допустимого уровня безотказности основан на выборе рациональной периодичности, при которой вероятность отказа элемента F не превышает заранее заданной величины, называемой риском (рис.1) [6].

Определенная таким образом периодичность ТО значительно меньше средней наработки на отказ.

Данный метод нецелесообразен, так как необходимо большое количество вычислений из-за проведения большого числа испытаний деталей и агрегатов автомобилей.

Метод допустимого значения и закономерности изменения параметра технического состояния. Изменение параметра у группы автомобилей происходит по-разному (рис.2). В среднем для этой группы тенденция изменения параметра характеризуется кривой у. По этой кривой и допустимому значению параметра yg можно определить среднюю наработку , когда в среднем вся совокупность изделий достигает допустимого значения параметра технологического состояния [4].

Средней наработке соответствует средняя интенсивность изменения параметра технического состояния. При этом те изделия, у которых интенсивность изменения параметра выше средней (1, 2, 3), достигают предельного состояния значительно раньше. Следовательно, для этих изделий при назначенной периодичности с заданной вероятностью будет зафиксирован отказ.

Рис.2. Метод определения периодичности ТО по допустимому значению и закономерности изменения параметра технического состояния

Подобная система обслуживания нерациональна, поэтому назначают такую периодичность, при которой вероятность отказа не будет превышать заданной величины риска. Этот случай соответствует большей, чем средняя, интенсивности изменения параметра технического состояния, называемой максимально допустимой.

Метод применяется для объектов с явно фиксируемым изменением параметра технического состояния. Это большинство изнашиваемых узлов, механизмов, соединений, техническое состояние которых поддерживается с помощью регулировочных работ (тормоза, клапанный механизм и др.).

Данный метод не учитывает экономический аспект, а также не дает полного представления об автомобиле, так как учитывает только объекты с явно фиксируемым изменением параметра технического состояния.

Технико-экономический метод сводится к определению суммарных затрат на ТО и ремонт и их минимизацию. Минимальным затратам соответствует оптимальная периодичность технического обслуживания (рис.3) [5].

При увеличении периодичности разовые затраты на ТО остаются постоянными или незначительно возрастают, а удельные затраты значительно сокращаются.

В данном случае оптимальное решение соответствует минимуму удельных затрат. Определение минимума целевой функции и оптимальной периодичности ТО производится графически или аналитически.

Если при назначении уровня риска учитывать потери, связанные с дорожными происшествиями, то технико-экономический метод применим для определения оптимальных периодичностей операций, влияющих на безопасность движения.

Экономико-вероятностный метод определения периодичности ТО [2] обобщает предыдущие и учитывает экономические и вероятностные факторы, а также позволяет сравнивать различные стратегии и тактики поддержания и восстановления работоспособности автомобиля (рис.4).

Рис.3. Технико-экономический метод определения периодичности ТО 5то – стоимость выполнения операций ТО; – стоимость выполнения операций Р; Ь0 – периодичность ТО

Рис.4. Схема определения периодичности ТО экономико-вероятностным методом

Преимуществом этой стратегии является простота – ожидание отказа и его устранение, основным недостатком – неопределенность состояния изделия, которое может отказать в любое время. Кроме того, затрудняются планирование и организация ТО и ремонта.

Группа методов, основанных на учете затрат на ТО и Р и прибыли. В рыночных условиях при определении времени замены (ресурса) автомобилей применяется ряд методов [3].

Метод сравнения годовых затрат (годовой экономии) основан на сопоставлении издержек при существующем и предполагаемом к замене оборудовании. Годовые затраты складываются из возмещения определенного процента на вложенный капитал и текущих эксплутационных расходов. Если замена связана с продажей старого автомобиля, то процент, который мог бы быть получен с суммы, вырученной при продаже,

если бы она могла быть использована по иному назначению, также включается в сумму затрат.

Метод исходной суммы капиталовложений состоит в приведении поступлений и затрат при каждом варианте замены автомобилей к исходной сумме капиталовложений, определенной в настоящий момент. Лучшим считается вариант с наиболее низкой приведенной исходной суммой капиталовложений.

Метод индекса доходности (дисконта затрат) основывается на определении процентной ставки, по которой должен быть инвестирован капитал, необходимый для закупки нового автомобиля, чтобы обеспечить эффективность, равную доходу от приобретенного автомобиля.

Методы группы, основанной на учете затрат на ТО и Р и прибыли, не дают полной картины состояния автомобиля, так как не учитывают техническое состояние автомобиля.

Для определения реального пробега до списания автомобиля необходимо проводить дополнительные исследования и, основываясь на полученной информации и проанализированных методах определения ресурса, выработать методику, которая будет удовлетворять современным требованиям экономики и общества к автомобилю.

1. КузнецовЕ.С. Состояние и тенденции развития технической эксплуатации и сервиса автомобилей в России. М., 2000. 46 с.

2. Лейфер Л.А. Определение остаточного срока службы машин и оборудования на основе вероятностных моделей / Л.А.Лейфер, П.М.Кашникова // Имущественные отношения в Российской Федерации. М., 2008. № 76. С.15-18.

3. Оценка рыночной стоимости машин и оборудования: Учеб.-практ. пособие / Отв. ред. В.Рутгайзер. М., 1998. 167 с.

4. Прудовский Б.Д. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям / Б.Д.Прудовский, В.Б.Ухарский. М., 1990. 238 с.

5. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С.Кузнецов, А.П.Болдин, В.М.Власов и др. М., 2001. 535 с.

6. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие. Оренбург, 2003. 193 с.

Источники:

http://korkort.ru/theory/registracija-i-nalog-s-transportnyh-sredstv/
http://m-iskusnica.ru/vyvod-avtomobilej-iz-ekspluatatsii-prichiny
http://base.garant.ru/55722472/
http://assistentus.ru/forma/prikaz-o-vyvode-iz-ehkspluatacii-krana/
http://cyberleninka.ru/article/n/16876303

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: