0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В рб на российских номерах

В рб на российских номерах

(нажмите для чтения)

В последнее время на форумах только и слышно: не хочешь платить за дороги и проходить техосмотр — купи авто на российских номерах. Многих интересует, так ли это на самом деле? В, общем, ДА. Но не все так просто как кажется.

Республика Беларусь, Россия, Казахстан входит в Таможенный союз. Для стран-участников сняты многие ограничения на передвижение транспортных средств стран, входящих в данный союз. То есть транспортные средства, зарегистрированные в странах-членах Таможенного союза, могут свободно пересекать внутренние границы между странами без оформления каких-либо документов на въезд и выезд.

Говоря простым языком, белорус может спокойно управлять автомобилем на российской регистрации. Двигаясь по территории Республики Беларусь он должен иметь при себе следующие документы:

1. Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт)

2. Действующее водительское удостоверение

3. Действующий страховой полис

Сертификата о прохождении техосмотра в России нет. Контроль за прохождением техосмотра возложен на страховые компании. То есть, не имея диагностической карты о прохождении техосмотра, Вы не сможете в России сделать страховку. Но если Вы будете ездить только по РБ, то Вам российская страховка не нужна и диагностическая карта так же.

Теперь, что касается страховки. Она нужна в любом случае. За отсутствие страховки на иностранный автомобиль, штраф составит 20 базовых величин (примерно 200 евро по курсу на начало 2018 г.). Причем, автомобиль, скорее всего, поместят на штрафстоянку, пока не оплатите штраф. На территории РБ страховку можно сделать в любой страховой компании. Стоимость зависит от имеющихся у Вас документов на автомобиль. Так, если Вы гражданин РБ и у Вас есть нотариальная доверенность (на российский автомобиль можно сделать только на территории РФ), то рассчет будет производится по внутренним белорусским тарифам как для своих граждан. Если же у Вас просто российский техпаспорт на автомобиль на чужое имя, то страховка будет оформлена на владельца по техпаспорту и стоимость будет уже совсем другая: 17 евро на 15 дней, 25 евро на 1 месяц, . 84 евро на 1 год.Чем короче срок, тем дороже. Выплат по страховке в таком случае не получите.Их может получить только владелец, либо доверенное лицо.

Согласно российского законодательства, Вы приобретаете автомобиль на обычных российских номерах, и в течение 10 дней обязаны явиться в ГИБДД и переоформить его на свое имя. Процесс покупки и оформления автомобиля в России подробно описан ЗДЕСЬ. Однако, если Вы оформите все документы на свое имя, но не поедете снимать с учета в ГИБДД, то сможете ездить на российских номерах имея на руках договор купли-продажи и ПТС на свое имя. В свидетельстве о регистрации останется фамилия предыдущего собственника. Т.е. получается ситуация, когда формально по свидетельству о регистрации собственник — предыдущий владелец, а реально по документам — собственник Вы.

Теперь о грустном. Как известно, в Росии собственник автомобиля платит ежегодный налог на мощность. Если автомобиль мощный, то сумма налога может быть очень существенная. И пока транспортное средство не переоформлено в ГИБДД на нового собственника, налог на мощность платит предыдущий хозяин. Поэтому россияне очень рьяно следят за тем, чтобы автомобили, которые они продали, были своевременно переоформлены. Если Вы этого не сделаете, то предыдущий владелец может обидется, пойти в ГИБДД и написать заявление о снятии с учета без Вашего участия и объявить номера в розыск. Как только вы появитесь на территории России, на первом же стационарном посту автоматическая камера Вас быстро вычислит. Вам дадут штраф, снимут номера, а автомобиль отправят на штрафстоянку.
Второй вариант еще хуже. Предыдущий владелец может написать завяление на сдачу в утиль, что в принципе, незаконно, т.к. есть договор купли-продажи. Но это будут уже Ваши трудности. Будете потом через суд восстанавливать свое право собственности.
Можно «забить» на все вышесказанное, если Вы не будете въезжать на территорию России. Тогда бояться нечего. Но Вы уже ничего не сможете сделать с автомобилем. Разве что продать его без снятия с учета или по запчастям.

Можно сделать российскую регистрацию и поставить автомобиль на учет на свое имя. Но СТС Вам выдадут только на срок дейтсвия временной регистрации, о чем будет стоять отметка. Каждый год надо будет ездить в Россию продлевать регистрацию и менять СТС. К тому же придется оплачивать ежегодный транспортный налог (по закону положено, но в реальности в списках плательщиков скорее всего Вас не будет).

Лучший вариант — зарегистрировать автомобиль на родственника или знакомого гражданина РФ. Он на Вас сделает нотариальную доверенность, а Вы будете ежегодно возмещать ему стоимость транспортного налога (не подходит для мощных авто, ибо дорого).

Как приятный бонус ко всему этому — при выезде в европу нет необходимости делать дорогую белорусскую «зеленую карту» стоимостью 50 евро в месяц. Автомобили на иностранной регистрации белорусы не проверяют на выезде на наличие белорусской «зеленой карты». Можно сделать польскую или литовскую. Она стоит 15-25 евро в месяц. Правда, с 2017 года, в связи с изменением страхового законодательства в европе, не все литовские и польские страховые компании работают с нерезидентами. А те, кто работает, могут применять космические тарифы. Так, если делать страховку на границе, с Вас попросят 45 евро за 15 дней.Поэтому уточняйте тарифы и делайте страховку заранее. Будьте внимательны, при въезде в Польшу, пограничники требуют либо собственника автомобиля, либо доверенность. Рукописная подойдет, но рекомендована нотариальная. Литовцы ничего не требуют. Еще один приятный бонус — не страшны «письма счастья». Также иностранные автомобили не трогают за тонировку задней полусферы.

Итак, подведем итог вышесказанному:
ОФОРМЛЕННЫЙ НА СЕБЯ АВТО, НО НЕ СНЯТЫЙ С УЧЕТА В ГИБДД

«плюсы» «минусы»
1. Не нужен техосмотр 1. Не сможете законно продать его в РБ
2. Страховка по внутр.тарифам 2. Проблеммы с въездом в РФ
3. Дешевая «зеленая карта»
4. Не страшны «письма счастья»
5. Не наказывают за тонировку

Читать еще:  Как посчитать процент от прибыли

РОССИЙСКИЙ АВТО НА ЧУЖИХ ДОКУМЕНТАХ

«плюсы» «минусы»
1. Не нужен техосмотр 1. Не сможете законно продать его в РБ
2. Не наказывают за тонировку 2. Проблеммы с въездом в РФ
3. Дешевая «зеленая карта» 3. Дорогая страховка по РБ
4. Не страшны «письма счастья» 4. Не получите выплат по страховке
5. Не заберете авто со штрафстоянки

РОССИЙСКИЙ АВТО, ПОСТАВЛЕННЫЙ НА УЧЕТ В РФ НА СЕБЯ

«плюсы» «минусы»
1. Не нужен техосмотр 1. Транспортный налог
2. Не наказывают за тонировку 2. Нужна годовая регистрация в РФ
3. Дешевая «зеленая карта» 3. Ежегодное продление действия СТС
4. Не страшны «письма счастья»
5. Вы собственник автомобиля

Как видите, халявы нет. Приходится чем-то жертвовать. Каждый выбирает тот способ, который ему подходит. Если у Вас остались вопросы, можете позвонить по указанным ниже телефонам.

Белорусы делятся опытом, как обойти налог на авто

Введенную в прошлом году в Беларуси госпошлину на автомобили можно обойти, причем вполне законно .

«Журнал» разузнал, каким образом белорусские автовладельцы оставляют с носом родное государство.

Когда в прошлом году в Беларуси было решено взымать с автовладельцев государственную пошлину на их железных коней, возмущению общественности не было предела. В интернете тут же стали собирать подписи за отмену побора. На форумах автолюбители на чем свет стоит костерили родное государство, которое что ни год преподносит им все новые и новые сюрпризы. Припоминали ему, в том числе, и вступление в Таможенный союз, «благодаря» которому цены на подержанные автомобили в Беларуси выросли в разы. Но неожиданно именно факт членства в Таможенном союзе подсказал автолюбителям выход из непростой ситуации с пошлиной.

Оказалось, что если белорус ездит в стране на зарегистрированном в соседней России авто, то госпошлину можно и не платить.

«Я езжу по Беларуси на автомобиле дяди, который живет в Брянской области. Когда услышал новости про госпошлину, конечно, расстроился как все. Подумал, что придется либо пересесть на машину попроще, либо в чем-то себя ограничить, чтобы заплатить за нее. Но тут оказалось, что меня этот побор как бы и не касается», – говорит автолюбитель Юрий.

О том, что ему не надо ничего платить в белорусскую казну, минчанин узнал после того, как обратился за разъяснениями о порядке оплаты госпошлины в ГАИ.

«Мне сказали, что раз машина зарегистрирована в соседнем государстве, да и я не ее непосредственный владелец, то с меня взятки гладки», – не скрывая радости, рассказывает Юрий.

Что характерно, даже если бы Юрий был владельцем престижного паркетного внедорожника, но при этом имел временную регистрацию в Российской Федерации, то мог бы с легкостью поставить на учет свою машину в соседней стране – и, вновь-таки, оставить с носом родное государство. Искушение, надо сказать, практически непреодолимое.

Но так ли это выгодно, как выглядит на первый взгляд? Ведь регистрация авто в соседней стране тоже денег стоит, а туда еще доехать надо, плюс, если у вас нет временной регистрации в РФ, надо искать согласных на такую авантюру родственников или друзей.

Как пояснили в Управлении ГАИ ГУВД Минсгорисполкома, формально белорусским гражданам не запрещено управлять транспортными средствами с номерами РФ. Кроме того, поскольку между «союзными государствами» фактически нет границы, не существует и временных ограничений на то, сколько авто может пробыть на территории нашей страны (то есть, машину не надо будет время от времени вывозить в Россию).

«Но вы же понимаете, что это, мягко говоря, обман?» – заметил сотрудник управления, отказавшийся назвать свое имя и должность.

«Мы-то? Понимаем!» – отвечают автолюбители. И берут возможность обойти бюрократические препоны на заметку.

Кстати, все тот же счастливый водитель дядюшкиного внедорожника Юрий отмечает, что у машины с российскими номерами в Беларуси есть еще одно неоспоримое преимущество – «письма счастья» ее владельцу не дойдут никогда. А значит, и штраф за превышение скорости, попав в поле зрения авторадаров, платить не придется.

Вспоминает Юрий и про минусы вождения чужого авто в Беларуси.

«Был случай, когда я припарковал машину в неположенном месте, пока суть да дело – нет ее, увезли на штрафстоянку. Вот тут-то и вспомнил, что доверенности у меня на нее нет. Когда машину дядя давал, вроде как ни у них, ни у нас такая доверенность не нужна была», – говорит автолюбитель. И советует всем, кто захочет воспользоваться возможностью «облапошить» государство, «отжалеть денег» и оформить доверенность на машину сразу.

А что же в России? Таксист Дмитрий около трех лет «левачил» в московском аэропорту «Шереметьево» на своей «Ауди-100» с белорусскими номерами. Говорит, проблем было немало, но напрямую с регистрацией в нашей стране они связаны не были.

«Но я точно знаю, что одно время в Москве было популярно покупать машины по доверенности с белорусскими номерами. Мне самому предлагали продать свою, в цене не сошлись», – говорит Дмитрий.

Причина популярности – все то же отсутствие единой базы дорожных правонарушений в «союзном государстве».

«Ну, выпишут мне квитанцию за превышение скорости в Москве. Ну, не оплачу я ее, искать будут где. » – еле сдерживается от того, чтобы не зарифмовать продолжение фразы Дмитрий.

Подсчитать, насколько выгодна подобная схема ухода от уплаты госпошлины (и выгодна ли вовсе), достаточно сложно. Если вы житель приграничных с Россией территорий – скорее, да; если живете в одном из западных регионов Беларуси – то почти наверняка нет.

Но разве в деньгах счастье, когда ген партизана живет едва ли не в каждом белорусе, а желание хоть где-то наколоть, облапошить и объегорить государственную систему впитывается едва ли не с молоком матери?

Впрочем, разве не оно, родимое, нередко создает для своих чад такие условия, когда уйти от налогов считается едва ли не делом чести для умного и образованного гражданина?

Почему это стало нормой, вопрос философский. С одной стороны, белорусам грех жаловаться на плохие дороги – не в пример с соседней Украиной, где даже дороги международного значения выглядят как после бомбежки.

С другой – у автолюбителей нет уверенности, что средства, полученные государством после уплаты госпошлины на железных коней, пойдут именно на развитие дорожной инфраструктуры, а не на очередной Дворец Независимости и прочие излишества.

Можно ли ездить по Беларуси на автомобиле с российскими номерами?

Владельцами транспортных средств заключаются договоры внутреннего, комплексного внутреннего и пограничного страхования, действующие на территории Республики Беларусь, а также договор страхования «Зелёная карта».

Читать еще:  85 лет какие льготы

Договор страхования «Зелёная карта», заключённый владельцем транспортного средства — резидентом Республики Беларусь со страховой организацией государства-члена системы «Зелёная карта» в отношении приобретённого за пределами Республики Беларусь транспортного средства, действителен на территории Республики Беларусь до государственной регистрации данного транспортного средства в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел.

Договор внутреннего страхования заключается с владельцем транспортного средства — резидентом Республики Беларусь или владельцем транспортного средства — нерезидентом Республики Беларусь, временно находящимся на территории Республики Беларусь, либо от его имени с водителем по всем транспортным средствам, используемым в дорожном движении на территории Республики Беларусь.

Договор комплексного внутреннего страхования, включающий обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства и его транспортного средства на случай причинения вреда в результате дорожно-транспортного происшествия, заключается с владельцем транспортного средства — резидентом Республики Беларусь.

Договор пограничного страхования заключается с владельцем транспортного средства — нерезидентом Республики Беларусь или от его имени с водителем, не имеющим договора внутреннего страхования либо договора страхования «Зелёная карта», действительного на территории Республики Беларусь, по транспортному средству, въезжающему на территорию Республики Беларусь.

Здравствуйте. Я гражданка РФ, в РБ вид на жительство. В РФ по месту временной регистрации в г. Иваново куплен мотоцикл (основная регистрация в Тюменской обл., по этому региону мотоцикл и поставлен на учёт).

Могу ли я ездить по Беларуси на своём мотоцикле с российскими номерами, выданными по месту временной регистрации (регистрацию могу продлить при необходимости на любой срок)? Могу ли я управлять своим ТС неограниченный срок на территории РБ? Нужно ли мне получить белорусское водительское удостоверение? Могу ли я ездить по российской страховке?

Как ездить на авто с белорусским учетом и номерами в России в 2019 году

Автомобили, пригнанные из-за рубежа, на вторичном российском рынке традиционно пользуются высоким спросом. На наших дорогах довольно часто встречаются автотуристы и служащие зарубежных представительств компаний, работающих в РФ. Нередко россияне, желая сэкономить на уплате налогов и уйти от штрафов, приобретают авто на импортной регистрации. В результате по России передвигается большое число ТС с регистрационными знаками иных государств, в том числе и авто на белорусском учете.

Зачем нужно авто именно с белорусским учетом

С началом действия соглашений Таможенного союза в 2011 году упростились правила ввоза в Россию предметов личного пользования из Республики Беларусь. Легковушки удачно вписываются в эту категорию, что не могли не оценить наши автолюбители. Тем более что в Беларусь они прямиком попадают из Европы, где ГСМ, дороги и качественный сервис гарантируют большой остаток ресурса. Многие покупают машины и потом перерегистрируют в России, но большинство обходится генеральной доверенностью. С 2015 года Белорусь, как и РФ, является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС)

С правовой точки зрения все просто. Белорусским гражданам разрешено ездить по нашей стране без оформления транзитных номеров. Растаможенное там авто считается таковым во всем ЕАЭС, а, значит, и в России.

Сняв с учета в Беларуси, машину без какой-либо уплаты пошлин можно поставить на учет в РФ, как при обычной покупке «нашего» автомобиля.

По разным причинам многие автолюбители предпочитают вариант с доверенностью. В этом случае номера остаются белорусскими, и россияне спокойно этим пользуются по экономическим соображениям; а сэкономить – теоретически – можно на следующем:

  • плате за парковку и штрафы;
  • ОСАГО – при наличии белорусской страховки;
  • транспортном налоге.

Правда, всех с приближением конца года волнует вопрос, можно ли продолжать ездить на авто с белорусским учетом в России и в 2019 году. Ответ – можно. И еще как. Дело в том, что «письма счастья» из РФ в Беларусь не доходят, а инспекторы ГИБДД до некоторых пор на эти автомобили не обращали большого внимания. Ездить можно, но с оговорками, о которых ниже.

Как правильно оформить

Как правило, в Беларуси машина стоит дешевле, и это становится основным мотивом покупки. Теперь пару слов о том, как оформить авто из Белоруссии в России.

Доверенность должна быть с правом вывоза/выезда за границу и нотариально заверена. Тогда можно ездить по России-матушке без временных ограничений. Или придется оформить временный ввоз.

И немного о том, как поставить на учет автомобиль из Белоруссии в 2019 году. Для оформления стандартным способом очень важно знать, в каком году машина попала в Беларусь. Если после 2010-го и за нее был уплачен таможенный налог по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом, то она признается товаром Таможенного союза. Надо всего лишь обратиться в российские таможенные органы для получения ПТС.

Документы

Если нет, придется доплатить разницу. На таможне потребуется следующее:

  • заявление;
  • документы, подтверждающие факт и стоимость растаможки в Беларуси;
  • оплата утилизационного сбора.

Далее необходимо отправиться в ГИБДД, прихватив с собой договор купли-продажи. Машину поставят на учет. Процедура в данном случае ничем не отличается от обычной.

Несмотря на всем известную сложность общения с чиновниками и инертность нашей бюрократической системы, собрать все документы вполне возможно. Но для этого автомобиль должен быть легально ввезен в Беларусь. Только в таком случае вопрос, как поставить на учет авто с белорусскими номерами в России, не покажется слишком сложным, а на новом авто можно будет кататься без ограничений.

Особенности пользования авто с белорусским учетом

Пользоваться автомобилем с белорусскими номерами возможно и выгодно, но насколько удобно – это большой вопрос. Во-первых, управлять им может только лицо, осуществившее ввоз. Во-вторых, если нет белорусского гражданства, раз в году необходимо выезжать в Беларусь – проходить техосмотр и продлевать страховку.

Если срок доверенности истечет, можно вообще получить массу проблем. Например, старый собственник заявит о краже. Вы – не владелец, и машину заберут.

После внесения в ПДД изменений, вступивших в силу с 2014 года, собственнику приходится побеспокоиться о документах. Помимо прав и техпаспорта, сегодня инспектор может потребовать бумаги, оформленные при ввозе. Он обязательно проверит отметки с датами пересечения границы. Если автомобиль превысил срок пребывания в РФ или ввозных документов нет, можно получить штраф до 2,5 тыс. рублей. При самом плохом раскладе автомобиль могут конфисковать.

В России ездить на авто с белорусским учетом в 2019 году можно, как и раньше. Правила игры в целом остались теми же. А голь, как говорится, на выдумку хитра: наши граждане не стесняются получать белорусское гражданство. Многие его оформляют одновременно с покупкой автомобиля. Затем сами пересекают границу и катаются по России-матушке без постановки на учет.

Читать еще:  Может ли муж получить родовые

Есть еще один неприятный для любителей белоруской регистрации момент. При принятии решения о покупке важно учитывать, что для перерегистрации авто на белорусском учете для граждан РФ с 1 января 2017 года должно соответствовать нормам Евро-5.

Можно сделать некоторые выводы из вышесказанного. Авто с белорусскими номерами все еще актуальны, но государство понемногу прикрывает возможные лазейки. Появление новых сложностей должно неминуемо свести поток таких машин в Россию к минимуму. Конечно, не сразу: постепенно, но уверенно.

Нерастаможенные авто. Можно ездить легально: Видео

Автомобиль на российских номерах в Беларуси

Автомобиль на российских номерах в собственности у белоруса – новый тренд? Чем чревата езда в Беларуси на российской регистрации?

Последние годы автомобилей, передвигающихся по белорусским дорогам на российской регистрации, стало довольно много. Зачастую это дорогие автомобили. Невольно многие белорусы задаются вопросом – к нам на работу ездит такое большое количество россиян, или езда белорусов на автомобилях с российскими номерами – новый тренд? Есть ли особенность и чем чревата езда в Беларуси на российской регистрации?

С этим вопросом мы решили обратиться к заместителю начальника УГАИ УВД Минской Области Виктору Ротченкову.

Заместитель начальника УГАИ УВД Минской области Виктор Ротченков

И получили следующий ответ:

“Да, действительно, в Беларуси появилось много автомобилей, которые передвигаются по нашим дорогам, но имеют российскую регистрацию. В большинстве своем за рулем этих автомобилей сидят белорусские граждане, купившие у восточных соседей транспортные средства по доверенности. И этому есть объяснение: такие автомобили приобретены по заниженной стоимости и часто имеют криминальное прошлое. Так, за 2018 год по результатам проверок было изъято более 40 автомобилей по Минской области у белорусских граждан и доставлены в ОВД для дальнейших проверок. Как правило у таких автомобилей либо изменен номер кузова, либо подделаны документы.

Изъятый автомобиль для проверки

Обычно наши граждане покупаются на более низкую цену в России и обещания продавцов позже снять авто с регистрации. Но обещания часто не выполняются, ибо и не собирались выполняться. У части автомобилистов есть мнение, что при движении на таких автомобилях можно не бояться камер фотофиксации, им не нужно проходить техосмотр в Беларуси, так как у ГАИ нет базы данных, а случае ДТП невозможно установить владельца автомобиля и отправить квитанцию для оплаты штрафа за нарушение ПДД. Хочу разочаровать этих людей – сегодня у нас есть стационарные посты, размещенные в разных областях Беларуси, а также на вооружении появились мобильные устройства, позволяющие считывать по номерным знакам даже российской регистрации нарушителей скоростного режима. В этом случае поступает сигнал сотрудникам, и они принимают меры об остановке нарушителя и применении к нему мер взыскания. Мы не можем выписывать штраф в автоматическом режиме, как это происходит с автомобилями на белорусских номерах, но при остановке нарушителя и получении данных о нарушении в предыдущий период, сотрудники на месте принимают решение и выписывают постановление на оплату штрафа.

Чаще всего приобретают машины престижных марок за полцены, но с криминальным прошлым

По поводу экономии при неоплате техосмотра… Тут она мнимая, так как автомобили на не белорусской регистрации обязаны иметь страховку, которая стоит для них дороже, чем для автомобилей на белорусской регистрации. Эта разница в оплате за страховку практически съедает выигрыш от уклонения от техосмотра. Поэтому я бы посоветовал лучше не использовать покупку по доверенности, так как в итоге можно остаться и без денег, и без автомобиля. Это не выгодно и порядочному продавцу, ведь в случае ДТП в Беларуси и не установлении виновника, именно владелец несет ответственность за последствия. У нас были случаи, когда даже с автомобилями на белорусской регистрации, но проданными по доверенности, виновник ДТП сбегал с места происшествия, а всю ответственность нес владелец автомобиля. А если ДТП со смертельных исходом, то обычно страховая компания обращает свой иск на владельца автомобиля и суммы там такие значительные, что превосходят стоимость автомобиля иногда. Чтобы не портить себе нервы, лучше потратить немного времени и снять с учета автомобиль, а потом его продавать, иначе можно ждать «сюрпризов». Ведь и все штрафы по фотофиксации тоже будет получать владелец транспортного средства. Доказывать, что за рулем находился другой человек очень сложно.

Еще один вариант развития проблемы с приобретенным автомобилем и не снятым с учета в России: собственник-россиянин умер. В этом случае договор купли-продажи фактически становится недействительным, и приобретатель может потерять и машину, и деньги. Или еще вариант: собственник набрал кредитов и все его имущество, включая автомобиль, описываются. Или он разводится и идет дележка имущества…Ситуаций может быть много. Так как машины нет в наличии, то объявляется в розыск. И снова проблема у пользователя автомобилем. И еще одна составляющая, которая носит исключительно моральный подтекст – приобретая дорогой автомобиль за полцены, задайтесь вопросом – почему такая стоимость? Тут объяснения, что просто срочно нужны деньги, не должны приниматься в учет. Это скорее, автомобиль с криминальным прошлым, где или подделаны документы или перебит номер кузова. Постарайтесь поставить себя на место человека, у которого угнали автомобиль… Вряд ли нужно описывать эмоции и чувства, которые он испытал. Не будет ли мучить совесть приобретателя, ведь самому не хочется оказаться в подобной ситуации? Поэтому лучше снять с учета в России сразу, где машину сразу проверят и на угон, и на залог и пр… Зато у нового владельца будет правильный ПТС, с которым он может поставить а/м на учет в Беларуси и не иметь проблем в дальнейшем. Но 100% гарантии покупка автомобиля в России несет в себе риски, ведь в ГИБДД нет данных, если машина в лизинге. А уже случаи были, когда лизинговую машину продавали, а потом лизинговая компания начинала ее розыск… И такие машины в Беларуси были.

Были случаи даже появления машин из Казахстана, где машины явно дороже! Нужно просто включить мозг и не поддаваться на соблазн купить машину за полцены. Есть еще проблема двойников, которые попадают к нам из России, но и эта проблема сейчас нами уже решается. Обычно это автомобили ввезенные автомобили из-за границы и нерастаможенные. На них и подделывают документы. Ведь все возвращается, а сколько веревочке не виться… Нужны ли такие проблемы? Каждый решает сам”.

Шевченко Анатолий

Источники:

http://4lida.by/nomerts.html
http://www.belnovosti.by/society/23573-belorusy-deljatsja-opytom-kak-obojti-nalog-na-avto.html
http://vitebsk.biz/expert/lobackaya/18997/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c308ef151ac1300abc2a647/5cb057c919feb400b5a02804
http://adt.by/avtomobil-na-rossiyskih-nomerah-v-belarusi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector