0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответственный дежурный по городу

Приложение. Положение об ответственном дежурном по городу Красноярску

к распоряжению администрации города

от 12 марта 2001 г. N 128-Р

Положение
об ответственном дежурном по городу Красноярску

1. Общие положения

1.1. Ответственный дежурный по городу назначается в целях обеспечения координации взаимодействия администраций города и районов в городе с аварийными и дежурно-диспетчерскими службами города, районов в городе, предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, расположенных на территории города, оперативного сбора информации и оценки обстановки, организации выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных происшествий и экстренного реагирования в случае их возникновения, а также эффективного управления службами городского хозяйства в выходные и праздничные дни.

1.2. Ответственный дежурный по городу назначается из числа руководителей органов администрации города и их заместителей и во время дежурства подчиняется непосредственно Главе города или лицу, его замещающему.

График работы ответственных дежурных по городу, подготовленный управлением делами администрации города и согласованный с должностными лицами — ответственными дежурными, представляется Главе города.

1.3. Ответственный дежурный по городу действует на основании законов Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей среды» и руководствуется:

— законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

— иными правовыми актами администрации города;

1.4. В случае возникновения объективных обстоятельств, не позволяющих должностному лицу выполнять функции ответственного дежурного по городу, должностное лицо немедленно информирует об этом управление делами администрации города.

1.5. Время дежурства считается рабочим и ответственный дежурный по городу несет ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей.

1.6. Дежурство в территориальных подразделениях администрации города в выходные и праздничные дни осуществляется на основании положений об ответственных дежурных, разработанных в соответствии с настоящим Положением и утвержденных руководителями территориальных подразделений администрации города.

2. Обязанности ответственного дежурного по городу

2.1. Рабочий день ответственного дежурного начинается в 8.00 и заканчивается в 8.00 следующего дня. В течение суток дежурства ответственный дежурный по городу может находиться на рабочем месте или дома. В случае отсутствия дома у дежурного телефонной связи управление делами администрации города предоставляет ему сотовый радиотелефон.

2.2. Ответственный дежурный по городу с помощью ведущего специалиста-дежурного управления делами администрации города:

— поддерживает постоянную связь с дежурными и аварийнодиспетчерскими службами предприятий городского хозяйства всех форм собственности, службами ГО и ЧС;

— анализирует и обобщает оперативные данные о состоянии работы предприятий, организаций и учреждений городского хозяйства по обеспечению жизнедеятельности города за сутки дежурства;

— принимает оперативные меры по обращениям жителей города.

2.3. Осуществляет контроль за соблюдением режима работы дежурных и аварийно-диспетчерских служб предприятий городского хозяйства всех форм собственности, ведущего специалиста-дежурного управления делами администрации города.

Принимает доклад оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС при администрации города о положении дел на химически, пожароопасных объектах города.

В случаях нарушения связи с каким-либо дежурным немедленно выясняет причины и принимает меры к восстановлению связи.

2.4. Дает необходимые устные разъяснения по обращениям жителей города, поступающим в администрацию города во внерабочее время.

2.5. Незамедлительно информирует Главу города о крупных авариях, чрезвычайных происшествиях в городе.

2.6. Принимает решения о допуске работников администрации города в здания администрации города, если фамилии данных работников не были указаны в письменных разрешениях руководителей органов администрации города для работы в выходные и праздничные дни.

2.7. Ответственный дежурный по городу осуществляет координацию деятельности служб города по ликвидации последствий аварий, пожаров лишь в том случае, когда дежурная служба администрации района исчерпала свои возможности по контролю над развитием ситуации. В случае необходимости вместе с оперативным дежурным управления по делам ГО и ЧС при администрации города выезжает на место происшествия и лично оценивает обстановку.

2.8. В случае чрезвычайных происшествий, представляющих серьезную угрозу для жизни и здоровья людей, оценивает возможные негативные последствия для города и координирует действия служб, задействованных в ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.

2.9. В случае чрезвычайных происшествий в зданиях администрации города немедленно вызывает начальника административно-хозяйственного управления в управлении делами администрации города, направляет и контролирует действия начальника АХУ по ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.

2.10. По итогам дежурства готовит подробный отчет с хронологическим изложением событий, действий дежурных служб, анализ возможных причин чрезвычайных происшествий и рекомендации по ликвидации их последствий.

2.11. Для выполнения своих должностных обязанностей ответственный дежурный по городу должен знать:

— график работы дежурных управления по энергетике и энергосбережению администрации города;

— график работы дежурных главного управления здравоохранения администрации города;

— порядок связи с дежурными муниципальных жилищных предприятий;

— телефоны аварийных и диспетчерских служб города, служб ГО и ЧС;

— порядок действий в случае возникновения чрезвычайного происшествия;

— обязанности ведущего специалиста-дежурного управления делами администрации города.

Вся перечисленная информация предоставляется ответственному дежурному по городу управлением делами администрации города, управлением по делам ГО и ЧС при администрации города за два дня до начала дежурства.

3. Права ответственного дежурного по городу

3.1. Вызывать должностных лиц администраций города и районов в городе для участия в установлении причин аварий, чрезвычайных происшествий и организации работ по ликвидации их последствий.

3.2. Требовать от должностных лиц представления необходимой информации об авариях и происшествиях, а также оперативных сведений о состоянии производственной деятельности предприятий и служб, обеспечивающих жизнедеятельность города.

indbooks

Читать онлайн книгу

4. Ответственный дежурный по городу дежурной части главного управления внутренних дел

… Ну и боль, черт ее подери! Словно стержень в позвоночник загоняют. Как сырая погода или понервничаю – в крестце так и ломит. А там еще и голова раскалывается. Я тут как-то видел перечень наших профессиональных болезней, в пенсионный отдел, когда заходил. Не поверишь, пока в руках не подержишь – том целый. Тут не то, что до старости добраться, непонятно, как со всем нашим добром до отставки доживают?

Ладно, это все от боли. Чтой-то я, как старик; о болячках разохался. На службе – о службе. Так – расслабиться. Опустить руки вдоль тела, чтобы меньше давило вниз, на позвоночник. Дождаться слабости и легкой испарины. Тогда и конец боли.

Звонок. Неудобно, надо дотянуться к трубке. Повернулся и снова, словно на раскаленную иголку насадили. Как его там? Травматический спондилез? В госпитале говорили, да все из головы вылетает. Каждый раз по-новому называют. В жутких снах снова вижу ту, свою первую боль. Именно вижу. Как тогда – будто рвет тебя на части и ломает.

Забыли мы, что «бандеры» великие мастера на всякие пакости. Надо было проверить, все ли вылезли из схорона. Я вслед за лейтенантом нашим новеньким спрыгнул в кисловонючую духоту бункера. Сделал два шага, еще не различая ничего, наткнулся на его спину. Он как раз что-то открывал и тут к-а-ак крутануло…

Во Львове, в территориальном госпитале, где лежали такие же пацаны, как и я, призванные уже после, всех побед и над Германией и над Японией, но получившие свою порцию железа от войны, тощий капитан-хирург, объяснил, что спас меня тот лейтенант, которого на куски разорвало, да автомат, который прикрыл грудь. Только один, малюсенький, с кончик булавки осколок от бандеровской мины, ударившись о кожух ствола, рванул в сторону и засел где-то в самом низу, у основания позвоночника, зарос мозолью. Капитан тот пообещал, что лет двадцать и замечать не буду. Достать-то его было невозможно. Тогда двадцать лет вечностью казались, а вон как проскочили.

Вот, опять начинает. Терпи казак, атаманом будешь. Хотя, атаманом уже не стать, но до всех положенных прибавок к пенсии дотянуть надо. Внуки подрастают.

Самое трудное, на дежурстве виду не показывать, что болит, собака. Снизу позвонили, что пришли заявители, интеллигентная пара. А тут самый приступ. Дело-то для РУВД. Но я дежурного опера вызвал, – Молодежь она хорошая, только вот все по верхам летает. Надо и на обыкновенные беды реагировать. Мы, небось, не с цифрами, как математики, с живыми людьми дело имеем. Полезно и в быт окунуться.

Ребята принесли стакан чая. Такой, как я люблю, вишневого цвета, густой. Сейчас отпустит маленько и хлебну. И, чтоб никто не догадался, когда схватит, улыбаюсь. Говорят, так у меня вид благодушней.

Вот и дежурный сыщик. Отхлебну, чтоб думал, что испарина от чая. А может, шут с ними, с прибавками? Пусть дома шипят, сколько хотят, что им не хватает. Хватит!

С другой стороны, чего дома делать буду? Из угла в угол слоняться? Или с мужиками в беседке в козла стучать? Так они меня, может, и не примут…

По глазам вижу – выудил парень что-то у заявителей. Начнет сейчас в сводку по городу пихать. Молодые, торопятся. Боятся не успеть. А по мне – лучше семь раз отмерить. Лишнего давать не стоит. Сводку-то не только наши непосредственные начальники изучают, но и кто повыше. Что зря беспокоить. Может выясниться все через час – другой? Сутки-то, они, ой, какие длинные.

Опять заныло. Когда ж это все кончится? Надо скорее глотнуть чаю и шутливым тоном спросить:

– Ну что, сыщик, пообщался с заявителями? – вроде получилось…

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования ( ЕДДС )

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС) – это орган повседневного управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб (ДДС), действующих на территории муниципального образования, и создаваемый при органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органах местного самоуправления.

В небольших городах и сельских районах, в которых отсутствует орган управления ГОЧС, ЕДДС административного центра может создаваться при органе местного самоуправления.

В городах – административных центрах субъектов РФ ЕДДС административного центра могут создаваться совместно с органами повседневного управления (оперативной дежурной смены или центра управления в кризисных ситуациях) ГОЧС области (республики в составе РФ, края) с возложением на него дополнительных городских задач.

В крупных городах, имеющих в своем составе административные округа или муниципальные районы, при соответствующих органах управления могут создаваться окружные или районные ЕДДС.

При возникновении угрозы чрезвычайной ситуации немедленно оповещаются и приводятся в готовность городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) и орган управления ГОЧС города, которые берут на себя дальнейшие действия по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В таких условиях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также доведение задач до органов управления, сил и средств городского звена РСЧС.

Задачи ЕДДС

Основные задачи ЕДДС:

  • прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
  • сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
  • сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга и распространение между ДДС, действующих на территории муниципального образования, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
  • обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;
  • обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
  • информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
  • доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  • предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
  • доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
  • уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.
Читать еще:  Как размагнитить карту стрелка

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

  • прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112».

При муниципальном или более масштабном характере ЧС немедленно оповещается и приводится в готовность комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) органа местного самоуправления и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органе местного самоуправления, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление собранной информации, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств подсистемы РСЧС муниципального уровня.

ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории муниципального образования по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.

Функционирование ЕДДС не отменяет существующего до ее появления в муниципальном образовании порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.).

ЕДДС муниципального образования функционирует круглосуточно и при этом должна:

  • немедленно приступить к действиям по оповещению и информированию ДДС, координации их усилий по предотвращению и/или ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
  • самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

ЕДДС муниципального образования создается при органах, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ЕДДС создается на штатной (за счет дополнительной численности органа управления, при котором она создается) или нештатной основе (за счет привлечения на дежурство должностных лиц существующих органов управления).

Категории ЕДДС

Категория ЕДДС определяется в соответствии с численностью населения на обслуживаемой ею территории:

  • I категория: более 1 млн человек;
  • II категория: от 250 тыс. до 1 млн человек;
  • III категория: от 100 до 250 тыс. человек;
  • IV категория: от 50 до 100 тыс. человек;
  • V категория: до 50 тыс. человек.

Численность ЕДДС

Численность специалистов в оперативной смене зависит от категории ЕДДС, а также характеристик муниципального образования (наличие потенциально опасных объектов, состояния транспортной инфраструктуры, криминогенной обстановки и т.п.) и может составлять:

  • I категория: 20-25 человек;
  • II категория: 15-20 человек;
  • III категория: 10-15 человек;
  • IV категория: 5-15 человек;
  • V категория: 2-5 человек.

Состав персонала ЕДДС, в соответствии с категорией ЕДДС, определяется распорядительными актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждую смену в обязательном порядке должны быть включены старший оперативный дежурный и его помощник, а в отдельных муниципальных образованиях, по решению органа местного самоуправления, также специалисты:

  • аналитики по направлениям (для обобщения поступающей из различных источников информации);
  • операторы (для приема от населения и организаций сообщений передачи их ДДС, действующих на территории муниципального образования);
  • операторы ЦОВ ЕДДС (при наличии ЦОВ ЕДДС).

Режимы функционирования ЕДДС

ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы муниципального образования функционируют в трех режимах:

  • повседневной деятельности;
  • повышенной готовности (при угрозе ЧС);
  • чрезвычайной ситуации.

В режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и ДДС муниципального образования переводятся решением руководителя органа местного самоуправления.

Режим повседневной деятельности

В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

  • прием от населения, организаций и ДДС сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
  • поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;
  • внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС;
  • уточнение и корректировку действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

  • прием и обработку вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112».

ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС оперативную информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

Режим повышенной готовности

В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, действующих на территории муниципального образования.

В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

  • заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
  • оповещение и персональный вызов должностных лиц, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления и органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органе местного самоуправления, ЕДДС, ДДС, действующих на территории муниципального образования и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;
  • получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в муниципальном образовании, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
  • прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
  • корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС, действующими на территории муниципального образования;
  • координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями об ЕДДС муниципального образования и ведомственными инструкциями.

Режим чрезвычайной ситуации

Режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС при возникновении ЧС.

В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС муниципального образования.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего сообщения, масштаба ЧС, характера принятых мер по каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

Источник: Гражданская защита: Энциклопедия в 4 томах. Том I (А–И); под общей редакцией С.К. Шойгу; МЧС России. – М.: Московская типография № 2, 2006; ГОСТ Р 22.7.01-2016 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения.

Постановление 252-ПА от 20.4.15, Положение и Регламент об ответственном дежурном Администрации, Телефоны ОДС и ДДС

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «20» апреля 2015 г. № 252-ПА Об утверждении Положения об ответственном дежурном Администрации городского округа Королёв Московской области и Регламента ответственного дежурного Администрации городского округа Королёв Московской области

В целях оперативного реагирования на обращения граждан в аварийные диспетчерские службы и совершенствования системы контроля за деятельностью служб жизнеобеспечения населения, координации проведения мероприятий, направленных на обеспечение жизнедеятельности городского округа Королёв Московской области по предупреждению аварийных (нештатных), чрезвычайных ситуаций, происшествий, технологических и иных нарушений (сбоев), в том числе на объектах жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения, а также экстренному реагированию в случае их возникновения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об ответственном дежурном Администрации городского округа Королёв Московской области (прилагается).
2. Утвердить Регламент ответственного дежурного Администрации городского округа Королёв Московской области с перечнем номеров телефонов экстренных и дежурно-диспетчерских служб (прилагается).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации городского округа Королёв Московской области (Конышев И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Калининградская правда» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области «Наукоград Королёв».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель
Администрации города Ю.А. Копцик

Утверждено
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от «___» февраля 2015

Положение об ответственном дежурном Администрации городского округа Королёв Московской области

Целью реализации настоящего Положения и назначения ответственного дежурного Администрации городского округа Королёв Московской области является координация действий по обеспечению эффективного взаимодействия соответствующих служб города в области сбора и обмена информацией, защиты населения и территории городского округа Королёв Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также проведения совместных работ по предотвращению, ликвидации и минимизации последствий аварий, происшествий и чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) на территории городского округа Королёв Московской области (далее – города).
В целях реализации настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
-«Происшествия» – административные правонарушения и события, угрожающие личной или общественной безопасности, в том числе связанные с пожарами, информация о которых поступила по телефону, телеграфу, факсимильной и иным видам связи, а также сведения об этом, содержащиеся в жалобах и иных обращениях граждан, должностных лиц и организаций;
-«Чрезвычайная ситуация» – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
-«Предупреждение чрезвычайных ситуаций» – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения;
-«Ликвидация чрезвычайных ситуаций» – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Ответственный дежурный Администрации городского округа Королёв Московской области (далее – ответственный дежурный) назначается для оперативного реагирования на обращения граждан в аварийные диспетчерские службы и совершенствования системы контроля за деятельностью служб жизнеобеспечение населения, координации проведения мероприятий, направленных на обеспечение жизнедеятельности городского округа Королёв Московской области путём предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, происшествий и экстренному реагированию в случае их возникновения, в том числе на объектах жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения, для координации деятельности ответственных и дежурных лиц объектов жизнеобеспечения на территории городского округа Королёв Московской области.
Ответственный дежурный:
-организует и поддерживает информационное взаимодействие между населением, ответственными лицами за работу объектов жизнеобеспечения, обобщает и оперативно реагирует на имеющуюся информацию об аварийных (нештатных), чрезвычайных ситуациях, происшествиях, технологических и иных нарушениях (сбоях), в том числе на объектах жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения;
-своевременно представляет руководителю Администрации городского округа Королёв Московской области полную и достоверную информацию об аварийных (нештатных), чрезвычайных ситуациях, происшествиях, технологических и иных нарушениях (сбоях), сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по локализации и ликвидации нарушений (сбоев) в системах жизнеобеспечения населения;
-несет персональную ответственность за своевременно принятые меры по реагированию на аварийные (нештатные), чрезвычайные ситуации, происшествия, иные нарушения (сбои) в работе объектов, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения населения.
Источниками информации об аварийных (нештатных), чрезвычайных ситуациях, происшествиях, технологических и иных нарушениях (сбоях) или угрозе их возникновения служат:
-должностные лица Администрации городского округа Королёв Московской области, предприятий, организаций;
-население;
-средства массовой информации;
-ДДС (дежурные службы) организаций, предприятий и учреждений;
-Единая диспетчерская служба ЖКХ (ЕДС ЖКХ);
-Единая дежурно-диспетчерская служба города (ЕДДС).
Ответственный дежурный функционирует в 2 режимах – режиме повседневной деятельности и режиме чрезвычайной (аварийной) ситуации:
1. В режиме повседневной деятельности ответственный дежурный действует в соответствии с настоящим Положением, имеет соответствующие средства связи (сотовая и обычная телефонная), компьютерную, оргтехнику, служебный автомобиль. Ответственный дежурный при получении сообщений об аварийных (нештатных), чрезвычайных ситуациях, происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении технологических нарушений (сбоев), ограничении коммунальных услуг населению и функций жизнедеятельности населения, немедленно передает информацию руководителю Администрации городского округа Королёв Московской области, в ЕДДС и в ЕДС ЖКХ.
2. В режиме чрезвычайной (аварийной) ситуации ответственный дежурный:
*немедленно доводит информацию до руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области, ЕДДС и ЕДС ЖКХ городского округа Королёв Московской области о характере и масштабах аварийной (нештатной), чрезвычайной ситуации, происшествия, технологического и иного нарушения (сбоя), сложившейся обстановке и принимаемых мерах;
*осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств, ходом устранения (ликвидации) ситуации;
*уточняет обстановку, готовит и представляет информацию о ходе ликвидации аварийных (нештатных), чрезвычайных ситуаций, происшествий, технологических и иных нарушений (сбоях), последствиях, при необходимости докладывает руководителю Администрации городского округа Королёв Московской области каждые два часа.
________

Читать еще:  Доходы будущих периодов в балансе

Утверждён
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от «___» февраля 2015

Регламент ответственного дежурного Администрации городского округа Королёв Московской области

1. Общие положения
1.1. В Администрации городского округа Королёв Московской области ежесуточно организуется дежурство ответственных дежурных в соответствии с графиком. График дежурства ответственных дежурных на следующий месяц составляется организационным отделом Администрации городского округа Королёв Московской области до 25 числа текущего месяца. В графике указывается период и время дежурства, ФИО, занимаемая должность, домашний адрес и телефоны постоянной доступности ответственного дежурного. График, после его утверждения руководителем Администрации городского округа Королёв Московской области, доводится до каждого должностного лица, назначаемого ответственным дежурным, копия графика передается в ЕДДС, с целью:
-организации и поддержания информационного взаимодействия между населением, ответственными лицами за работу объектов жизнеобеспечения, обобщения и оперативного обмена имеющейся информацией об аварийных (нештатных), чрезвычайных ситуациях, происшествиях, технологических и иных нарушениях (сбоях) в работе жилищно-коммунального хозяйства и на объектах жизнеобеспечения;
-своевременного представления руководителю Администрации городского округа Королёв Московской области полной и достоверной информации о технологических нарушениях, сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по ликвидации технологических нарушений в системах жизнеобеспечения населения городского округа;
-контроля оперативного реагирования на обращения граждан в аварийные диспетчерские службы городского округа Королёв Московской области (жилищно-коммунальные, транспортные, энерго-, тепло-, водо-, газоснабжения и др.).
1.2. Задачей настоящего Регламента является упорядочение действий ответственного дежурного Администрации городского округа Королёв Московской области, организация взаимодействия с ЕДДС, с ДДС ЖКХ городского округа Королёв Московской области, Правительством Московской области, с ответственными должностными лицами за работу объектов жизнеобеспечения на территории городского округа Королёв Московской области, установление единого порядка дежурства.
1.3. К дежурству привлекаются руководитель Администрации городского округа Королёв Московской области, первые заместители и заместители руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области, иные должностные лица, способные принять действенные меры в случае возникновения происшествий, чрезвычайных, аварийных (нештатных) ситуаций, других нарушений, в том числе в работе объектов коммунального хозяйства и жизнеобеспечения населения.
1.4. Дежурство осуществляется понедельно, круглосуточно с 8.30 до 18.00 на рабочем месте, с 18.00 до 8.30 вне рабочего места (если в графике не предусмотрен другой режим дежурства) без выезда за пределы городского округа Королёв Московской области.

2. Порядок организации дежурства
2.1. Дежурство ответственных дежурных Администрации городского округа Королёв Московской области осуществляется круглосуточно. Ответственный дежурный имеет право:
-оценивать действия дежурных служб и соответствующих должностных лиц по принятию ими управленческих решений в чрезвычайных, аварийных ситуациях, происшествиях и при фактах нарушений и сбоев в работе коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения населения городского округа, давая при этом соответствующие распоряжения руководителям вышеназванных служб, с указанием имеющих место недостатков и замечаний;
-вызывать на рабочие места руководителей подразделений Администрации городского округа Королёв Московской области и служб экстренного реагирования в случае непринятия своевременных мер дежурными службами в чрезвычайных, аварийных, нештатных ситуациях, происшествиях и при иных нарушениях (сбоях) в работе;
-обращаться в городские и областные дежурные службы, к ответственным должностным лицам областных структур, Правительства Московской области с целью принятия оперативных адекватных мер по устранению аварийных (нештатных) ситуаций.
2.2. Ответственный дежурный обязан:
-перед заступлением на дежурство получить соответствующий инструктаж и задачу на период дежурства лично или по телефону от руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области;
-при возникновении либо угрозе возникновения чрезвычайных, аварийных, нештатных ситуаций, происшествий и иных серьезных нарушениях в работе коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения, на социальных и объектах с массовым пребыванием людей, немедленно информировать руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области, находиться на месте проведения аварийных работ, контролировать своевременность и качество их проведения;
-в дневное время (при необходимости и ночью, при сложных климатических условиях) проверять нормативную работу и соответствующие регламенты подрядных дорожных организаций, соблюдение графиков мусоровывозящих организаций, ритмичность движения пассажирского автомобильного транспорта, а также совместно с сотрудниками отдела ГИБДД контролировать нормативное содержание автомобильных дорог областного и местного значения.

Телефоны ОДС и ДДС города Королёва МО и Министерств (ведомств) Правительства Московской области

Оперативный дежурный (круглосуточно)

1 Единая дежурно-диспетчерская служба города (ЕДДС) 8(495) 516-89-88
2 Единая диспетчерская служба ЖКХ (ЕДС ЖКХ) 8(499) 929-99-99
8(495) 512-00-11
3 ПЧ-80 11-ОФПС ГУ МЧС России по МО 8(495) 516-88-32
8(495) 512-75-78
4 МУ МВД «Королевское» 8(495) 511-59-00
5 МУ «Станция скорой медицинской помощи» 8(495) 516-55-27
6 Королёвская служба газового хозяйства 8(495) 511-89-94
7 ОАО «Теплосеть» 8(495) 511-21-65
8 ОАО «Водоканал» 8(495) 519-23-92
9 ЗАО «Королёвская электросеть» 8(495) 516-64-51
10 Уличное освещение «Электрика-С» 8(495) 516-58-11
11 МУП «Автобытдор» 8(495) 516-88-80
12 ОАО «Жилкомплекс» 8(495) 512-00-11
13 ОАО «Жилсервис» 8(495) 511-75-08

Правительство Московской области

1 Дежурная служба Губернатора МО 8(495) 668-00-18
2 Министерство ЖКХ МО 8(495) 694-36-39
3 Министерство энергетики МО 8(498) 602-60-90
4 Министерство экологии МО 8(498) 602-21-21
5 Министерство инноваций МО 8(498) 602-08-78
6 Главное управление МЧС России по МО 8(495) 542-21-01
7 Главное управление региональной безопасности 8(498) 602-04-61
8 Территориальный Центр медицины катастроф 8(495) 631-74-17

Оперативно-дежурная служба УВД: взгляд изнутри

Если у меня спросят, какое место в здании УВД Могилевского облисполкома самое интересное, не задумываясь, отвечу – помещение оперативно-дежурной службы. Конечно, и в небольшом музее УВД можно провести несколько замечательных часов, слушая захватывающие подробности преступлений разных лет. И из лаборатории экспертов-криминалистов уходить не хочется, увлекшись наблюдением за проводимой экспертизой…

Но в ОДС любопытней всего: ведь именно сюда поступают звонки с информацией о всех преступлениях и происшествиях, случившихся в Могилеве и Могилевском районе…

Три часа в «дежурке»

«Каждый человек, позвонивший по телефону 102 из Могилева и Могилевского района, попадает именно в оперативно-дежурную службу УВД. Звонки жителей других районов области поступают в местные дежурные службы, – рассказывает начальник ОДС УВД майор милиции Юрий Кирилович. – В Могилеве и райцентрах ближайший наряд милиции отреагирует на сообщение в течение семи минут. Следственно-оперативная группа выедет на место происшествия или преступления максимум за пять минут и прибудет в самый короткий срок, но не позднее 25 минут». В ОДС УВД работает шесть линий «102», а не одна, как может предположить обыватель. Поэтому переживать о невозможности дозвониться не стоит.

К тому времени как в ОДС УВД «заступила на пост» корреспондент ОИОС, там уже восемь часов подряд принимали звонки от граждан начальник смены службы милиции «102» прапорщик Алексей Голянтов и старший инспектор-дежурный капитан милиции Александр Кашлач. В 7.00 они начали службу и ровно сутки, пока их не сменят коллеги, будут помогать людям, незамедлительно реагируя на каждое сообщение о происшествии или преступлении. В это время в соседнем помещении принимают информацию со всей области старший оперативный дежурный подполковник милиции Вячеслав Ботвенков и оперативный дежурный майор милиции Андрей Дыщенко.

Типичные утренние звонки от граждан – сообщения о кражах. У кого-то была ночью украдена магнитола, кто-то обнаружил из сарая исчезновение хозяйственного инвентаря… Пик звонков приходится на день «получки», пятничные вечера и масштабные праздники. Так как зарплаты на заводах сегодня не предвиделось, а до пятницы еще было далеко, я выбрала обычный будний день, да и время самое спокойное – с 15.00. Но, как выяснилось, покой оперативно-дежурной службе только снится…

Читать еще:  Конвертация акций при присоединении

15.11. В игровом клубе, расположенном по переулку Пожарному, посетитель рассчитался двумя поддельными купюрами по 20 тысяч рублей и скрылся в неизвестном направлении.

Руководит сегодня нарядами милиции в системе единой дислокации Александр Кашлач. «Внимание всем нарядам и постам! – передает он по радиостанции приметы молодого человека. – Мужчина 25-30 лет, одет в черный костюм, при себе имел папку темного цвета». По следам злоумышленника уже спешит наряд ГАИ.

15.19. ДТП на улице Первомайской. В маршрутное такси въехал грузовик. На автомобилях лишь механические повреждения, пострадавших нет, поэтому Алексей Голянтов высылает на место аварии сотрудников ГАИ.

«Приезжайте – моя жена одурела»

15.27. Звонит женщина с просьбой прислать ей участкового. Рассказывает, что пустила в квартиру временно пожить знакомую, а она не хочет выселяться.

15.28. – Милиция. Слушаю вас!

– Здравствуйте, дайте мне номер тех, кто отгоняет машины. Мне машина мешает проехать.

15.33. Звонит девушка и сообщает, что на автостоянке поцарапали ее BMW.

15.39. Женщина интересуется, может ли написать заявление в милицию на человека, которому одолжила деньги. Взяв деньги, должник не думает их возвращать.

– Конечно, вы можете написать заявление. Но решать вопрос возврата денег придется через суд.

15.42. Коллеги из Ленинского РОВД сообщают, что парень, рассчитавшийся в игровом клубе поддельными купюрами, задержан. Умело организовать работу дежурных нарядов по раскрытию преступлений по горячим следам – большое дело.

15.47. ДТП на улице Ямницкой…

15.48. Звонок от водителя троллейбуса с просьбой прислать наряд на улицу Челюскинцев. Пассажир поцарапал в транспорте стекло…

Если кому-то покажется, что сотрудники ОДС только сидят на телефоне и отвечают на звонки, то поспешу заверить – ошибаетесь. Инспекторы-дежурные еще и раскрывают преступления! Безусловно, большая их часть приходится на районы – там, где нет патрульно-постовых нарядов, службы охраны. Приняв звонок и выслушав сообщение, помощник дежурного и милиционер-водитель незамедлительно выезжают на место происшествия. И, как правило, раскрывают!

15.57. Обеспокоенная женщина рассказывает о том, что дальняя родственница в пос. Загорский два дня назад ушла в неизвестном направлении, а пятимесячного ребенка оставила со своей нетрезвой матерью. У малыша нет ни еды, ни воды, ни одежды… Дом в аварийном состоянии… Мокрый и голодный ребенок плачет в коляске на улице. Женщина объясняет, что сама хотела его забрать, но пьяная бабушка устроила скандал и не позволила.

В то время как звонившая объясняет Алексею Голянтову ситуацию, Александр Кашлач уже направляет по указанному адресу участкового и инспектора ИДН. Малыша надо срочно вызволять из объятий «любящей» бабули…

16.09. – Милиция. Слушаю вас!

– Я стою на лестничной площадке босая и полуголая. Муж три дня пьет, стал махать кулаками.

16.09. В это же время на вторую линию «102» звонит тот самый третий день пьющий муж:

– Жжж… Жена… ммм… моя… одурела! – язык говорящего заплетается и не все слова удается разобрать.

– Что у вас случилось?

– Жена моя пошла в подъезд!

– А чего вы звоните в милицию?

– Я хочу, чтобы вы приехали и привели ее домой.

– Вы сегодня употребляли спиртное?

– Да! А что? Я права, что ли, не имею?! – далее следует непечатный поток слов…

К сожалению, звонки подобного рода – не редкость. В то время как кому-то действительно нужна помощь милиции, занимают линию и такие вот граждане… Стоит заметить, что в ОДС УВД определяются и сохраняются абсолютно все номера звонивших, в том числе и мобильные, и телефоны-автоматы. По номеру телефона принимающие звонки дежурные узнают и так называемых «штатных больных», регулярно звонящих с разнообразными глупостями. Например, в ГУВД г. Бобруйска в период обострения болезни несколько десятков звонков в сутки совершает небезызвестная всей службе психически нездоровая женщина. К гражданке направляют участкового инспектора милиции, а он уже, как правило, вызывает врачей-психиатров.

Еще одна категория звонивших сообщает о якобы готовящихся взрывах, поджогах и т.д. С начала года было уже восемь таких звонков. Последний поступил с мобильного телефона на номер «101» (да, «минеры» досаждают не только милиции) ночью 30 июня. Сильно пьяный 24-летний могилевчанин, обиженный на то, что его выдворила охрана дискоклуба «Лига», сообщил, что в здании клуба заложено взрывное устройство. Такое «невинное развлечение» влечет за собой весьма печальные последствия: возбуждение уголовного дела за ложное сообщение об опасности и как итог – до пяти лет лишения свободы…

«Милиция? . Меня хотели грохнуть»

16.12. В деревне Полыковичи буянит пьяная соседка.

16.15. Девушка сообщает, что после ухода знакомой из ее квартиры по улице Крупской пропали 200 тысяч рублей. К ней направляется участковый инспектор милиции.

16.19. Женщина просит консультации – как выселить сожителя соседки, которого боятся все в общежитии.

16.20. Дрожащий женский голос:

– Пожалуйста, пришлите кого-нибудь на улицу Лазо – скандалит пьяный брат моего мужа, а у нас ребенок маленький…

16.22. – Здравствуйте, а как в Хотимске звонить в милицию? Мне угрожает бывший сожитель.

16.23. Сквозь слезы женщина рассказывает, что ее сын пытается покончить с собой – перерезал в ванной вены. Пьет уже шесть дней. Дома никого нет, все на работе.

– Как попасть к вам в квартиру? Подошлите кого-нибудь к подъезду.

– Первый этаж …Бейте окно…

К дому уже едет наряд милиции. В таких ситуациях сотрудникам ОДС надо очень быстро принимать решение – ведь речь идет о жизни человека!

16.26. Жена сообщает, что у супруга белая горячка:

– Я вызвала психбригаду, но она едет издалека. Пока доедет… Я боюсь с ним оставаться одна. Он бегает по дому, кричит, что у него мухи изо рта вылетают…

В эту квартиру на проспекте Шмидта уже спешит участковый.

…За окном полил дождь. Можно вздохнуть с облегчением – количество звонящих должно снизиться. Да не тут-то было.

16.33. Звонок из деревни Малая Боровка:

– Приезжайте скорей, сын развел пьянку, угрожает. Я уже не могу – все кишки порвал…

– Ожидайте, милиция к вам выезжает.

16.39. – Милиция. Слушаю вас!

– Милиция. Слушаю вас, говорите!

– Ой, – раздается детский голосок, – извините, я нечаянно набрал…

16.47. На территории благотворительной христианской организации по улице Чехова находятся посторонние. Уже прилично выпили и собираются укладываться спать…

16.52. Очень пьяная женщина:

– Милиция? Приезжайте! Не могу войти в свою квартиру!

– Почему не можете?

– Сын не пускает… меня!

– Ожидайте возле квартиры. Милиция скоро будет.

17.02. – Му-у-у-у-у… – добрых полминуты мужчина заплетающимся языком что-то пытается сказать.

– Говорите, я вас слушаю.

– Если не будете разбираться, то я…

– Что случилось, говорите по существу.

– Меня хотели грохнуть, – заявляет гражданин и снова начинает мычать. Кто и за что хотел его «грохнуть», выяснить так и не удается…

17.05. Житель дома по улице Бурденко сообщает, что пришел домой и увидел в замочной скважине следы повреждений – кто-то пытался проникнуть в квартиру.

– Ничего не трогайте, – предупреждает дежурный и направляет к мужчине сотрудников Департамента охраны.

Спал «выпимши» на лавочке. Исчез кошелек…

17.09. – Милиция? – спрашивает пожилой мужчина. – Тут по городу ездит второй «МММ» – предлагают провести в квартиру газированную воду, специальный кран поставить!

17.11. Женщина спрашивает телефон Могилевского РОВД.

17.14. – Ну и шо вы хочете сказать? – непонятно к чему задает вопрос уже известный нам пьяный мужчина, которого кто-то «хотел грохнуть». Свои данные и место проживания называть отказывается.

17.23. – Милиция. Слушаю вас!

– Бывший муж выломал дверь, забрал вещи.

– Я только пришла домой, не все оглядела… Пусть придет участковый, поговорит с ним.

17.25. ДТП на улице Космонавтов.

17.28. Женщина сообщает, что после ухода знакомых пропал мобильный телефон.

17.35. Возле столовой речного порта распивают спиртное. Один из участников сабантуя уже лежит…

17.36. Старушка:

– Подъехала машина и что-то разгружает. А здесь стоит знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»…

17.37. Молодой парень:

– Я вчера потерял кошелек возле клуба «Лига». Примерно в четыре утра. Можно его как-то вернуть?

– Вы потеряли или у вас его похитили?

– Ну… я был выпивший, не помню… может быть, и похитили.

– Может, вытянули. Я был сильно выпивший. Уснул…

Оказывается, молодой человек так «укушался», что улегся спать прямо на лавочке около дискоклуба. Очнувшись, поехал домой. Выспавшись как следует, решил позвонить в милицию, рассказать о пропаже. Причем, когда именно обнаружил отсутствие кошелька, пояснить не мог.

17.42. Молодой парень возмущен тем, что водитель автобуса № 17 устроил самовольную, как он выразился, проверку проездных билетов и талончиков.

17.46. Женщина спрашивает, как написать заявление на неизвестную аферистку, которая приходила к ее матери.

Звонки идут один за другим. Дежурному приходится одновременно слушать, писать, смотреть на карту города и тут же принимать очередной вызов – по-другому никак. К слову, с начала года в ОДС УВД поступило более 37,5 тысячи сообщений, требующих реагирования. «Пока не было мобильных телефонов, звонков было гораздо меньше», — говорит Юрий Кирилович. И снова звонок.

17.47. Сообщение могилевчанки о том, что в дачном доме в деревне Бобровичи умер ее муж 1949 года рождения.

17.48. Дежурный по залу магазина «Перекресток-6» сообщает о том, что посетитель пытался украсть пакетик с приправой…

17.50. На автостоянке по проспекту Шмидта лежит пьяный без сознания…

17.52. Расстроенная женщина просит приехать к ней домой на проспект Димитрова – забрать пьяного мужа.

– Она врет! Я не пьяный, – слышен на заднем плане голос хозяина дома. Он еле ворочает языком…

Признаюсь читателю, что на этом звонке я сдалась. С непривычки трех часов в «дежурке» хватило с лихвой. Однако сотрудники ОДС, которым предстояло еще 13 часов исполнять служебный долг, чувствовали себя, как рыбы в воде. Опыт. Профессионализм. Что тут еще скажешь.

* * *
Наутро будет готова оперативная сводка о преступлениях, происшествиях и административных правонарушениях за сутки. Туда попадут 124 зарегистрированных заявления и сообщения о преступлениях, 28 из которых – по линии уголовного розыска: одно тяжкое телесное повреждение, 24 кражи, один грабеж. А в оперативно-дежурной службе все будет так же, как и вчера, и на прошлой неделе, и год назад… Без выходных и праздников, ранним утром и глубокой ночью сотрудники ОДС каждую минуту готовы принимать сообщения и направлять наряды милиции в самые дальние уголки города и района. Они знают, что лучшая помощь – скорая. А кто скоро помог, тот помог дважды…

* * *
«12 июля – День сотрудников оперативно-дежурных служб. Поздравляем всех, кто служил и служит в подразделениях ОДС, с профессиональным праздником. Хочу лично отметить старшего оперативного дежурного ОДС УВД подполковника милиции Вячеслава Ботвенкова – он имеет почти 20 лет практического опыта, по итогам прошлого года стал «Лучшим по профессии». По стопам отца пошла и его дочь Ирина – она техник связи службы «102» ОДС УВД. С полной отдачей несут службу оперативный дежурный майор милиции Андрей Дыщенко и старший инспектор-дежурный капитан милиции Александр Кашлач, а также начальник смены службы милиции «102» старший прапорщик милиции Александр Юденков. Еще раз с праздником, крепкого здоровья, счастья и благополучия!».

Источники:

http://base.garant.ru/18550777/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/
http://indbooks.in/mirror1.ru/?p=576554
http://fireman.club/inseklodepia/edinaya-dezhurnaya-dispetcherskaya-sluzhba-edds/
http://yubik.net.ru/load/19-1-0-3116
http://news.tut.by/society/299248.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector