Ответственность за эксплуатацию опо без лицензии
Возможна ли эксплуатация газовой котельной без лицензии
Комментарии:
В случае ФБП другая статья…
Статья 19.20. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
и особо одаренные начинают 171 ст. УК подбивать, но тут опять же ФБП!
А почему нельзя заключить договор на оперативное управление с организацией, имеющей лицензию?
лицензия выдается на вид деятельности – эксплуатация взрывопожароопасных производств……….. и т.д.
Статья 8. Лицензионные требования
1. Лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
2. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 настоящей статьи.
3. В перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены следующие требования:
1) наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
2) наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
3) наличие у соискателя лицензии и лицензиата необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля;
4) соответствие соискателя лицензии и лицензиата требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами;
5) иные требования, установленные федеральными законами.
вроде бы не так много и требований то. только вопрос: а какое отношение вопрошающий после выполнения всех требований в отношении другой организации (так называемой “крыши”) будет иметь к данному производству?
Безопасность опасных объектов
Аварии на предприятиях, эксплуатирующих опасные объекты, могут иметь серьезные последствия, при этом крупные аварии могут повлечь причинение вреда большому количеству не только населения, но и работников самого предприятия.
В случае масштабных техногенных катастроф количество пострадавших может достигнуть нескольких тысяч человек.
Практически любое предприятие, эксплуатирующее опасные объекты, особенно крупные промышленные предприятия, горнодобывающие и ресурсоснабжающие, подвержены риску возникновения аварий с серьезными последствиями.
По этим причинам требования к безопасности предприятий, которые эксплуатируют опасные объекты, и безопасности предприятий, которые эксплуатируют гидротехнические сооружения, строго регламентируются рядом нормативных актов и законодательством РФ, в частности Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Федеральным законом от 21.07.1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений».
С 01.01.2012 организации, эксплуатирующие опасные объекты, обязаны застраховать свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
Внимание! Эксплуатация опасного объекта не допускается в случае неисполнения владельцем опасного объекта обязанности по страхованию.
Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами (эксплуатантами) опасного объекта, обязаны на условиях и в порядке, установленными законодательством Российской Федерации, за свой счет страховать в качестве страхователя имущественные интересы, связанные с обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим, путем заключения договора ОС ОПО со страховщиком в течение всего срока эксплуатации опасного объекта.
С 1 апреля 2012 г. вступила в силу ст. 5 Федерального закона № 226-ФЗ о финансовых санкциях за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации по промышленной безопасности опасных производственных объектов, безопасности ГТС и обязательному страхованию.
Согласно положениям КОАП:
А) санкции за несоблюдение требований по обязательному страхованию.
ст. 9.19 КоАП. Эксплуатация опасного объекта, за исключением ввода в эксплуатацию опасного объекта, в случае отсутствия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от 15 000 руб. до 20 000 руб., на юридических лиц — от 300 000 руб. до 500 000 руб.
Б) санкции за нарушения требований промышленной безопасности и безопасности ГТС.
п. 1 статьи 9.1 КоАП. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 руб. до 3 000 руб.; на должностных лиц — от 20 000 руб. до 30 000 руб. или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до 1 года; на юридических лиц — от 200 000 руб. до 300 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
ст. 9.2 КоАП. Нарушение норм и правил безопасности при проектировании, строительстве, приемке, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации либо выводе из эксплуатации гидротехнического сооружения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000 руб. до 1 500 руб.; на должностных лиц — от 2 000 руб. до 3 000 руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 2 000 руб. до 3 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц — от 20 000 руб. до 30 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Страховщик, осуществляющий деятельность по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте должен иметь лицензию на право осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и быть членом профессионального объединения страховщиков, действующего на основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
ПАО СК «Росгосстрах» имеет лицензию на право осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте ОС №0001 — 04 , выдана Центральным банком Российской Федерации (Банком России) 23.05.2016 г. и является членом Национального союза страховщиков ответственности (НССО) — Свидетельство №038 от 10 мая 2016.
По вопросам, связанным с заключением договоров страхования ответственности владельцев опасных объектов, обращайтесь в Департамент страхования непромышленных рисков Блока корпоративного страхования:
Каковы последствия эксплуатации опасных производственных объектов без регистрации?
Отвечает Орловский природоохранный межрайонный прокурор Булгакова И.П.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (в редакции Федерального закона от 22.02.2017 N 22-ФЗ) к опасным производственным объектам относятся объекты, на которых:
1) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества следующих видов: воспламеняющиеся вещества – газы, которые при нормальном давлении и в смеси с воздухом становятся воспламеняющимися и температура кипения которых при нормальном давлении составляет 20 градусов Цельсия или ниже; окисляющие вещества – вещества, поддерживающие горение, вызывающие воспламенение и (или) способствующие воспламенению других веществ в результате окислительно-восстановительной экзотермической реакции; горючие вещества – жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ); взрывчатые вещества – вещества, которые при определенных видах внешнего воздействия способны на очень быстрое самораспространяющееся химическое превращение с выделением тепла и образованием газов; токсичные и высокотоксичные вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели вещества, представляющие опасность для окружающей среды, – вещества, характеризующиеся в водной среде показателями острой токсичности;
2) используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля;
3) используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры;
4) получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
5) ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых;
6) осуществляется хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также осуществляется хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию.
В силу ч. 2 ст. 2 названного закона опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Регистрация опасного производственного объекта (ОПО) – это процесс идентификации объектов предприятия или организации по признаку опасности и классу опасности, в соответствии с которым объект признается опасным или не опасным производственным объектом, с последующим внесением его в реестр опасных производственных объектов Ростехнадзора.
Отсутствие государственной регистрации опасного производственного объекта является административным правонарушением, влекущим за собой ответственность по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Уголовная Ответственность За Нарушение Промышленной Безопасности ОПО!
Приветствую, друзья! Руководителям и специалистам в области промышленной безопасности на ОПО принять к сведению информацию про изменение Уголовного кодекса Российской Федерации в части нарушений требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Уголовный кодекс РФ преобразуется согласно Федерального закона от 23.04.2018 г. № 114-ФЗ. Изменения коснулись статей 216 и 217 УК РФ. Статья 269 канула в Лету.
Из статьи 216 УК РФ исключается слово «горных», т.е. в новой редакции статья будет выглядеть так:
Статья 216. Нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ
1. Нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо крупного ущерба, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трёх лет, либо принудительными работами на срок до трёх лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.
Статья 217 УК РФ конкретизировалась в части ОПО, чего ранее не было. На данный момент виновных привлекают в зависимости от вида работ, при которых произошло нарушение.
В новой редакции статья 217 УК РФ будет такой:
Статья 217. Нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов
1. Нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо крупного ущерба, —
наказывается штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до восемнадцати месяцев либо лишением свободы на срок до трёх лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.
Все вышеуказанные изменения вступят в силу 21 октября 2018 года.
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Федеральный закон от 23.04.2018 г. № 114-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
На этом всё. Если информация актуальная, чуть ниже ставим рейтинговые звёздочки и отписываемся в комментариях 😉 Спасибо за участие!
+7(383) 200-36-33
Направления деятельности
Производство
Проектирование
и
Строительство
Торговая
Услуги
Новости
25 Декабрь 2019
Отгрузка на Сахалин
В конце декабря 2019 года газодизельная котельная мощностью 1000 кВт.
“Альпина” в Хакасии провела экскурсию по уникальной газовой котельной FARTA
В 2015 году в Хакасию была отгружена паровая котельная производительностью.
ГК ФАРТА расширяет складской запас котельных
Утверждена складская программа по модульным котельным на 2015-2016 годы. С.
В производство запущены блочно-модульные станции сбора и перекачки конденсата
В конце апреля 2015 года подписан договор на поставку трех.
Паровая модульная котельная отгружена в Республику Хакасия
В начале марта 2015 года была произведена доставка паровой автоматизированной.
Выпущен каталог продукции ГК ФАРТА с ценами
1 июня 2014 г. выпущен Каталог продукции группы компаний FARTA.
Эксплуатация котельных, газопроводов и других ОПО
В соответствии с законодательством РФ, руководитель организации, эксплуатирующей опасный производственный объект (далее ОПО) несёт ответственность:
-за эксплуатацию ОПО без лицензии по ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии со ст.171 Уголовного Кодекса РФ, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением доходов в крупных размерах;
-за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в соответствии с п. 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 руб. до 3 000 руб.; на должностных лиц — от 20 000 руб. до 30 000 руб. или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до 1 года; на юридических лиц — от 200 000 руб. до 300 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
– за нарушение норм и правил безопасности при проектировании, строительстве, приемке, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации либо выводе из эксплуатации гидротехнического сооружения в соответствии со ст. 9.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000 руб. до 1 500 руб.; на должностных лиц — от 2 000 руб. до 3 000 руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 2 000 руб. до 3 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц — от 20 000 руб. до 30 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Эксплуатация, как правило, осуществляется собственником ОПО. Право владения может быть передано стороннему лицу или организации. Законным основанием владения объектом являются:
- договор аренды;
- договор безвозмездного пользования;
- свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления;
- свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения.
При рассмотрении вопроса передачи права на эксплуатацию ОПО необходимо:
- рассмотреть проект договора аренды (или другие варианты передачи владения ОПО);
- произвести работы по восстановлению (изготовлению) недостающей документации, если в этом есть необходимость;
- застраховать объект;
- получить лицензию в установленном порядке на эксплуатацию арендатором через сбор и предоставление необходимых документов в орган Ростехнадзора, по приведенному ниже перечню.
Перечень документов для предоставления лицензии на деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности:
- Опись представленных документов в двух экземплярах (рекомендуемой формы).
- Заявление о предоставлении лицензии за подписью первого руководителя (рекомендуемой формы).
- Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины (указываются в заявлении о предоставлении лицензии);
- Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанномреестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях и сооружениях);
- Реквизиты документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов (орган, выдавший документы, адрес места его нахождения, дата и номер регистрации документов), а в случае отсутствия таких документов – реквизиты регистрации положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности (наименование органа, внесшего заключение в реестр, дата и номер регистрации);
- Реквизиты документов, подтверждающих соответствие технических устройств, планируемых для применения на объектах, требованиям технических регламентов (наименование органа, подтвердившего соответствие технических устройств, номер и дата выдачи документа), – в случае, если наличие таких документов является обязательным в соответствии с техническими регламентами;
- Копию положения о системе управления промышленной безопасностью в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона ” О промышленной безопасности опасных производственных объектов”;
- Копию положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на объектах;
- Копии планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах;
- Копии документов, подтверждающих аттестацию руководителя (заместителя руководителя) соискателя лицензии в области промышленной безопасности;
- Копии документов, подтверждающих наличие резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий;
- Реквизиты деклараций промышленной безопасности взрывопожароопасных производственных объектов соискателя лицензии, в отношении которых статьей 14 Федерального закона “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” установлена обязательность разработки указанных деклараций (наименование органа, зарегистрировавшего декларацию, дата и номер регистрации декларации);
- Перечень приборов и систем контроля, управления, сигнализации и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов, планируемых к использованию на взрывопожароопасных производственных объектах;
- Копии договоров на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или формированиями и (или) распорядительных документов соискателя лицензии об организации собственных профессиональных аварийно-спасательных служб, а также копии документов, подтверждающих аттестацию профессиональных аварийно-спасательных служб или формирований в соответствии со статьей 12 Федерального закона “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”;
- Копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте, оформленных в соответствии с федеральными законами “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” и “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте”, сроки действия которых истекают не ранее чем через 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Одновременно с получением лицензии подписать договор на эксплуатацию ОПО.
Со времени передачи прав эксплуатирующей организации ООО «ФартА» выполняет требования ст.9,10,11 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Затраты по привлечению ООО «ФартА», как эксплуатирующей организации, имеют следующую структуру:
- затраты на восстановление документации 0-60 000 рублей (единовременные, и зависят от объёма требующей восстановления документации), время ведения этих работ до 2-х месяцев;
- затраты на обязательное страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта (ежегодные, определяется индивидуально);
- затраты на годовые отчёты по производственному контролю, ежегодно предоставляемые в Ростехнадзор, составляют 16 000 рублей (ежегодные);
- затраты на получение лицензии на эксплуатацию ОПО, в размере 60 000 рублей (разовые, фиксированные)
- затраты непосредственно на эксплуатацию ОПО включают в себя стоимость технического, оперативного, аварийного, ремонтного обслуживания и ведение документации, по соответствующим Правилами безопасности и определяются индивидуально в зависимости от технической сложности Объекта.
Как заключить с нами договор на эксплуатацию котельной:
- Вы связываетесь с нами по телефону 8 (383) 213-71-19 и высылаете максимально исчерпывающую информацию о Вашей котельной на наш почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и оставляете контактную информацию;
- Наш инженер связывается с Вами и договаривается о выезде на объект – выезд на объект БЕСПЛАТНЫЙ;
- Только после выезда на объект составляется коммерческое предложение на эксплуатацию котельной;
- Непосредственно перед передачей Вашей котельной в эксплуатацию мы составляем дефектный акт (при необходимости) и устраняем все недостатки, препятствующие нормальной работе котельной;
- При этом мы можем оформлять лицензию на эксплуатацию на себя или эксплуатировать котельную не переоформляя лицензию;
- Договор на эксплуатацию заключается минимум на один год;
Источники:
http://www.nadzor-info.ru/post/45424
http://www.rgs.ru/products/juristic_person/opasnie_obekti/safety/index.wbp
http://prokuratura-orel.ru/news/Kakovy_posledstviya_ekspluataczii_opasnyx_proizvodstvennyx_obektov_bez_registraczii-6018
http://xn—-8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai/promyshlennaya-bezopasnost/%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%BF%D0%BE.html
http://gkfarta.ru/2014-05-08-10-16-11/uslugi/87-uslugi/162-ekspluatatsiya-kotelnykh-gazoprovodov-i-drugikh-opo