0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Норма расхода топлива шкода рапид

Шкода рапид 2018 расход топлива

Последние время появляется очень много записей о том, что наш Рапид в каких-то вовсе не исключительных случая способен покрыть сто километров дистанции буквально на порах бензина, а иногда и даже генерировать этот самый бензин… Шучу, конечно. Но вот проверить, а врёт ли бортовой компьютер всё таки желание появилось, чтобы хоть как-то развеять мифы.

И так, проверка собственно проста. Заехал на определённую заправку, на определённую колонку. Вставил пистолет и заправился до тех пор, пока он сам не отключился. Затем поехал сжигать весь этот бензин, перед этим обнулив одометр. Отездив почти бак, вернулся на ту же заправку, на ту же колонку и опять заправился, пока тот же пистолет опять сам не отщелкнет.

И что получается. А получается, что я проехал 285.4 км и сжёг 42.77 литра. То есть почти целый бак.

При этом, по данным БК, мой расход составил 14.2 литра на сто километров. Ну чтож, считаем. 42.77 * 100 / 285.4 = 14.99. Т.е. 15 литров на сто километров — это реальный расход Шкода Рапид. А значит наш с вами БК врёт этак на 0.8 литра на сотню! По моему, комментарии излишне.

P.S. Ну, и чтобы не плодить постов, заехал сегодня, забрал крючочки из Автодока. Вещь интересная, но низковато конечно висят. Не знаю, что уж за них можно зацепить, ну да ладно. Пусть будет. Хотя, в свете того, что я всё сильнее и сильнее думаю о Helix Plug and Play, то эти крючочки могут оказаться совсем безполезны.

Ну и на последок. С мыслями о замене передних пружин всё ещё собираюсь. А точнее вот думаю. Зачем VAG так извратился. Что за SPLINE M14… Блин, нельзя было бы просто торех сделать. Ну или шестигранник. И почему поводки щеток должны сниматься каким-то спец съёмником. И ни в Строители, ни в Максидоме сегодня головку на 36 не нашёл. В общем, хотел сегодня, но видимо уже на следующих выходных. Хочу инструмент про запас купить, чтобы если что, не бегать, как ужаленный, как это было в прошлый раз со стяжками.

Ну, вот как-то так пока. Всем добра!

Крючок в багажник (VAG 57A867785A9B9) — 197 ₽ x 2шт.— 358 ₽.

P.S.S. Сделав эту запись, я честно говоря хотел больше обсудить то, что БК не корректно считает расход. Но людей, почему то, больше зацепил тот факт, что мой расход составил 14.2 литра по БК. Так вот, товарищи, я не знаю, как можно получить расход в 7-8 литров по городу. Вероятно, мой город этого не позволяет.

Обычно я езжу в режиме S, а в пробках перевожу коробку в ручной режим, и всё это для того, чтобы уменьшить число переключений DSG. При этом чип-бокс работает в режиме Sport, то есть в максимальной отдачи. И да, при таком раскладе расход получается в районе 14-15 литров по Питерским пробкам.

Что я теряю? Сегодня перевёл чип-бокс в режим Efficiency — то есть для максимальной экономии топлива. Селектор оставил в режиме D и совершил стандартную поездку на работу. Вот результат:

Собственно, если ехать, как овощь, то получается в районе 10-11 литров. Незнаю, как вам. Но меня не терзает потратить лишние 4 литра на сто километров. Ну или сэкономить 200 рублей в неделю на бензине. Я лучше уменьшу число переключений DSG, тем самым продлю жизнь мехатронику, и плюс буду всегда держать двигатель в рабочем диапозоте оборотов.

Ну и на последок, про Питерские пробки, вот мой антирекорд:

В сегодняшних условиях при постоянно растущей цене на горючее, выбирая автомобиль, все больше автолюбителей задумываются об экономичности поездок и расходе топлива. Новый лифтбек среднего класса от Шкода был представлен публике в 2012 году. Расход топлива Шкода Рапид на 100 км получилось удержать на значительно низких цифрах.

Обзор модификаций Шкода Рапид

На европейский рынок поставлялись модели с бензиновыми или с дизельными двигателями. Интересно, что заявленный в технической документации средний расход бензина Шкода Рапид фактически такой же, как и реальный расход на Шкода Рапид 1.6:

Расход топлива Skoda Rapid

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Шкода Рапид – автомобиль относительно новый. На наших дорогах он появился в 2012 году. Сейчас же автомобиль пользуется популярностью у всех слоев населения благодаря огромному выбору моторов, а также приятному дизайну и комфортабельному салону.

Читать еще:  Индексы приказов по личному составу

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель 1.2

Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.

Двигатель 1.4

Мотор 1.4 имеет заметно меньше конфигураций. Его мощность обозначена в 125 лошадиных сил. Варианта с механической трансмиссии он не имеет, все, что доступно покупателю – только семиступенчатый автомат. Расход по паспорту прописан в 5.5 литра на каждые 100 км пути. Самый большой объем имеет мотор 1.6. Обладая мощностью 110 лошадиных сил, он потребляет от 5.6 до 6.8 литров бензина. Коробка передач – механика на 5 ступеней или автомат на 6. Дизельный ряд скуднее. Мотор 1.4 имеет только одну конфигурацию, мощностью 90 л.с.. Здесь уже, по сравнению с бензиновой версией, имеется механическая коробка с 5 режимами работы. Расход этого агрегата всего 3.9 литра в городе и 3.2 на трассе.

Двигатель 1.6

Больше разнообразия у мотора 1.6. Мощность колеблется от 90 до 116 лошадиных сил. Комплектация с семиступенчатым автоматом потребляет 5 литров, версия с пятиступенчатой механикой – 4.2 литра.

Отзывы владельцев

Так пишет о своем автомобиле Григорий из Барнаула:

«Хороший и красивый автомобиль, который достался мне по низкой цене. Нравится все, кроме низкого дорожного просвета. Если ездить куда-то загород, то придется постараться, чтобы ничего не побить. Да и с лежачими полицейскими возникают трудности. В остальном все прекрасно. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно большую массу, мотор отлично справляется со своей задачей, тратя при этом минимальное количество топлива. Для моего дизельного 1.6 на автомате норма расхода всего 7 литров в городе».

«Ничего не нашел лучше, чем Skoda Rapid, за те деньги, с которыми я пришел в салон. Привлек он меня своим красивым дизайном. Комплектация салона также на высоком уровне. Здесь можно найти абсолютно все современные функции, причем все находится очень близко и не нужно куда-то тянуться и отвлекаться от дороги. Мотор немного шумноват, но у меня турбоверсия, так что это нормально. Едет он шустро, по трассе доставляя множество удовольствия. При всем этом у меня уходит только 5 литров», — это отзыв Анатолия из Старого Оскола.

«Взял данную модель в 2015 году. До этого ездил на Приоре. Да, разница большая, но я ожидал большего. По поводу салона вопросов нет вообще – вазовская модель далеко позади. Но мотор явно слабоват. У меня 1.2 литра с турбой, мощности 102 лошадиные силы. Под горку ехать очень сложно, а если машина загружена, то вообще лучше не пробовать ее покорять. Отмечу еще большой расход. Если ездить по городу и с включенный кондиционером, то выходит до 8 литров, а на трассе – 5-6. Ситуация зимой еще хуже. В городе цифра возрастает до 10 литров», — пишет Юрий из Белгорода.

«Всегда нравились модели Шкоды. И вот, наконец-то накопив нужную сумму, я решился обзавестись одной из них. Выбрал Рапид на дизеле с мотором 1.2. Взял именно его, так как кататься планирую в основном по городу, а тут важен расход. Читал несколько отзывов и некоторые владельцы этой версии жаловались, что их двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем написано в паспорте. Однако мне повезло, так как мой тратит даже меньше. Всего 4.5 литра даже с работающим кондиционером. Зимой немного больше, где-то литров 5, но все равно, это очень маленькие значения. Автомобилем доволен», — отмечает Кирилл из Москвы.

Вот отзыв Владислава из Калининграда:

«Прочитал много отзывов о Рапиде и до сих пор не понимаю, почему он многим не нравится. Я езжу уже несколько лет и даже ни разу не ломался. Да, мотор слабоват, но зато он и тратит топлива мало. По поводу салона претензий нет вообще, как и по части дизайна. Автомобиль лучше использовать для городских задач. По сельской местности лучше вообще не ездить, так как из-за небольшого клиренса можно получить много проблем. У меня дизель 1.6 на автомате – трачу в городе не больше 7 литров.

«Видимо я человек невезучий. Купил эту модель и сразу начались проблемы. В первые месяцы поменял кучу разных деталей. Скорее всего, буду продавать. А жалко, изначально автомобиль мне очень понравился как внешне, так и внутри. Мотор тоже хорош, не очень мощный, но мне хватает. Солидный минус – небольшой дорожный просвет, который делает невозможным езду на рыбалку или просто в лес на отдых. Зато поражает расход топлива, который у меня составляет всего 4 литра в среднем», — так отзывается Евгений из Москвы.

Читать еще:  Данные из всрз

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

19. Расход топлива Шкода

Расход топлива Шкода.

Автомобили Шкода выпускает чешская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, штаб-квартира которой находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года.

Выбор Шкоды с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристики Шкоды представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Шкода является основным техническим показателем при выборе автомобиля.

Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Шкода выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

Расход топлива Шкода приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (26 моделей Шкода) и свыше 10 литров на 100 км пробега (2 модели).

Расход топлива Шкода в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Шкода в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива при приобретении автомобиля модели Шкода и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей Шкода. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию.

Условные обозначения:

3L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,198 — рабочий объем двигателя, л; 69 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, 7DSG – механическая с автоматизированным управлением), 4WD – полный привод.

Шкода Рапид расход топлива

Покупая новый автомобиль сегодняшние автолюбители стараются уделить особое внимание всем параметрам без исключения, но тем не менее, кто-то уделяет большее внимание внешним и внутренним характеристикам, кто-то габаритам автомобиля, кто-то больше обращает внимание на внешний вид, а кто-то на экономичность автомобиля во всех смыслах этого слова.

Так к примеру, опытные автомобилисты большую часть своего внимания уделяют так называемым «подкапотным» характеристикам, из который наиболее важным фактором является топливный момент. Другими словами, для большинства автовладельцев самым важным фактором является расход топлива на сто километров, и именно этот то фактор мы и рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Читать еще:  Заканчивается карта москвича

Сразу хочется отметить, что у Шкода Рапид расход топлива может впечатлить своей экономичностью вне зависимости от двигательной комплектации. На данный момент модель Рапид предусматривает комплектацию в шести разных видах, то есть, в шести моторах. Существует два атмосферных двигателя, два бензиновых движка с турбонадувом и впрыском, а также, два силовика турбодизельного типа. Впрочем, далее мы рассмотрим каждый из силков на предмет расхода топлива более детально.

Расход топлива Шкода Рапид с атмосферными движками

Итак, говоря же о первых двух движка хотелось бы отметить что расход топлива Шкода Рапид с ними достаточно экономичен. Первый силовик с объемом 1,2 литра и пятиступенчатой коробкой передач «пожирает» 8 литров в городских условиях, и до шести литров по трассе, что уже довольно-таки неплохо.

Второй же силовик этой категории объемом на 1,6 литра, допускает расход до 8 литров в обычном стиле вождения, и до 10,5 литров в условиях активной езды. Достаточно неплохой результат, хотя наверное все равно хотелось б и лучшего.
Что ж, теперь давайте рассмотрим другой вид движков…

Расход топлива Skoda Rapid с бензиновыми движками

Итак, первым делом давайте рассмотрим бензиновый движок с объемом 1,2 литра, оснащенный турбонадувом и впсрыском. Расход топлива Skoda Rapid с этим движком впечатляет. Движок пожирает до 5 литров бензина на 100 километров по трассе, и до 6,5 литров в городских условиях. Конечно не самый лучший вариант, но тоже достаточно неплох.

Говоря же о более мощном движке этой серии, объем которого 1,4 литра, стоит отметить что он является довольно-таки экономичным, учитывая его мощность. По трассе расход достигает 7 литров на сто километров, в то время как по городу у такой Skoda Rapid расход топлива достигает 9,3 литра.

Конечно, расход бензина Шкода Рапид с описанными выше движками может впечатлить, но если выбирать между бензиновыми и дизельными движками, то любители мощности наверняка отдали бы предпочтение именно дизелю, что в принципе и не удивительно.

Расход топлива Шкода Рапид с турбодизелями

Стоит наверное совместить описания расхода с турбодизелями в одно, потому как расход с такими движками достаточно экономичен, если учитывать их мощность. Средний расход топлива с такими движками достигает 5 литров на сто километров по трассе, в то время как минимальный расход топлива на скорости 88 километров в час по трасе достиг всего лишь 3,4 литра на сотню. В городских же условиях расход достигает всего лишь 6 литров топлива на сотню километров, что уже довольно-таки неплохой результат.

В целом же автомобиль достаточно экономичен, что итак уже не раз упоминалось, так что если рассуждать по поводу экономии, то вывод один – Шкода Рапид является достойным кандидатом на звание самого экономичного автомобиля.

Технические характеристики Шкода Рапид

Компактный лифтбек Шкода Рапид имеет в основе переработанную платформу от седана Фольксваген Поло. Чешская модель по сравнению со своим немецким визави располагает более длинной колесной базой 2602 мм (у Polo – 2553 мм). Соответственно, по общей длине кузова Rapid также имеет превосходство – 4483 мм против 4390 мм. Подвеска автомобиля скомпонована из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Пакет для плохих дорог позволил увеличить дорожный просвет модели до 170 мм.

Имеющиеся в распоряжении Шкода Рапид силовые установки почти повторяют моторную гамму того же Поло за небольшим исключением. Причем с момента начала продаж линейка была пересмотрена. Автомобиль вышел на российский рынок в 2014 году со следующими моторами:

  • 1.2 MPI 75 л.с., 112 Нм. Начальный агрегат с небольшим литражом, тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива.
  • 1.6 MPI 105 л.с., 153 Нм. Атмосферный мотор с распределенным впрыском.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Самый мощный из доступных Рапиду двигателей оснащается чугунным блоком цилиндров, компрессором с давлением наддува 1.8 бара и системой изменения фаз на впускных клапанах.

В 2015 году в Калуге началось производство модернизированных 1.6-литровых «атмосферников» семейства EA211. Были переработаны головка блока цилиндров, сам блок, поршни, шатуны, выпускные клапаны, масляный и водяной насосы. Обновленные двигатели мощностью 90 и 110 л.с. пополнили линейку двигателей Шкода Рапид, а «младший» 1.2 MPI, напротив, был исключен. Плюс к этому отдача турбированного 1.4 TSI была увеличена со 122 до 125 л.с.

На сегодня лифтбек от Skoda можно приобрести в следующих конфигурациях:

  • 1.6 MPI 90 л.с, 155 Нм с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм с роботизированной трансмиссией 7DSG.

Новые 1.6-литровые агрегаты отличаются хорошей экономичностью, потребляя около 5.8-6.1 литра на 100 км. Расход топлива Шкода Рапид с 1.4 TSI и «роботом» DSG еще меньше – порядка 5.3 литра.

Подробные технические характеристики Шкода Рапид – сводная таблица:

Источники:

http://starifaeton.ru/info/shkoda-rapid-2018-rashod-topliva/
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-skoda-rapid.html
http://avtotrans-consultant.ru/19-rasxod-topliva-shkoda/
http://wiki-nissan.ru/skoda-rapid/144-skoda-rapid-rashod-topliva.html
http://avtonam.ru/tech-skoda/char-rapid/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector