5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимые журналы для автотранспортного предприятия

Журналы для автотранспорта и Путевые листы

У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов) . В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м 2 , обложка — ватман или хромэрзац. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала.

1. Журнал предрейсового, предсменного медицинского осмотра водителей
· Содержание журнала ·

2. Журнал послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей
· Содержание журнала ·

3. Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения
·Содержание журнала·

4. Журнал учета инструктажей водителей по технике
безопасности и безопасности дорожного движения

· Содержание журнала ·

5. Журнал инструктажа водителей убывающих в командировку
· Содержание журнала ·

6. Журнал контроля технического состояния при выпуске
и возвращении автомобилей с линии

7. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля

технического состояния транспортных средств

8. Журнал учета движения путевых листов · Содержание журнала ·

9. Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств
· Содержание журнала ·

10. Журнал учета нарушений ПДД · Содержание журнала ·

11. Журнал учета проведения ТО и РР · Содержание журнала ·

12. Журнал учета измерения дымности · Содержание журнала ·

13. Журнал записи результатов проверок автомобилей
на содержание окиси углерода и углеводородов

· Содержание журнала ·

14. Журнал учета стажировки водителей · Содержание журнала ·

15. Журнал регистрации сообщений водителей

16. Журнал регистрации вводного инструктажа

17. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
· Содержание журнала·

18. Журнал учета выдачи инструкций по охране
труда для работников · Содержание журнала ·

19. Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности
· Содержание журнала ·

20. Журнал регистрации инструктажа по электробезопасности

21. Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО и ЧС)

В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м 2 , обложка — ватман или хромэрзац

Вы также можете заказать печать вашего индивидуального журнала. Стоимость зависит от тиража.

Визитные карточки, листовки, наклейки, бланки, брошюры, журналы, папки, конверты, блокноты, календари, переплётные работы, сувенирная продукция в Санкт-Петербурге. Чтобы узнать стоимость печати в Санкт-Петербурге, свяжитесь с менеджером по телефону: 8 (812) 575-41-68, факс: 8 (812) 575-41-25, моб. 8 950 008-68-49

© 2011 Типография РЭЙ
Рисунок «Вид на Обводный канал» автор Марьяна Меккель

Необходимые журналы для автотранспортного предприятия

Здравствуйте! Регламентируется ли законодательно перечень отчетов диспетчера АТП?

По управлению персоналом:
Структура АТП.
Штатное расписание АТП со ставками, окладами, надбавками
Положения о службах
Положения об отделах
Функциональные обязанности (должностные инструкции).
Положение о порядке приема, оформления и увольнения
Перечень профессий и работ, при поступлении на которые работник должен пройти предварительный медицинский осмотр
График работы и смены водителей
Табеля учета рабочего времени
Трудовой договор с водителем
Положение о социальных гарантиях
Положение о рабочем времени и времени отдыха
Правила внутреннего трудового распорядка
Ежедневные сведения «Справка по численности АТП».
Перечень профессий с вредными условиями труда, работа в которых дает право на спецпитание и на дополнительный отпуск (с вредными условиями — молоко или другие равноценные пищевые продукты, а с особо вредными — лечебно-профилактическое питание)

По экономике:
План-бюджет, факт-бюджет с отчётными формами, комментариями и пояснениями
Нормативная документация (положения, приказы по бюджетной политике)
Тарифные ставки водителей
Положение об оплате труда
Положение о премировании
Положение о премировании водителей
Положение о командировках
Тарифы на оказываемые услуги по видам транспортных средств
Калькуляции стоимости 1тонно-км, 1 машино-часа
По финансам:
Форма Дебиторская и Кредиторская задолженность
Форма Задолженность по налогам
Форма Расчет пени
Форма Платёжный календарь
По безопасности:
Положение о конфиденциальной информации

По безопасности дорожного движения:
Инструкция по организации БДД
План по БДД
Журнал учета нарушений ПДД
По службе эксплуатации:
Регламент взаимодействия с Заказчиками, транспортными арендными/субарендными компаниями.
Годовой и месячные планы эксплуатации
Анализ АТС
Журнал учета и выдачи ГСМ
Грузокарта
Заявки на использование автотранспорта
Заявки на работу автотранспорта месячная
Заявка на АТС, отправляемые в командировку
Журнал регистрации заявок
Журнал учета объемов оказанных услуг (раздельно по заказчикам, объектам, дате и объемам).
Журнал регистрации путевых листов
Акт приема-передачи водителю АТС
Акт невыполнения заявки на оказание транспортных услуг
Акт оформления простоя, в том числе по погодным условиям
При необходимости — Регламент устранения неисправностей автомобилей и аварийных ситуаций на линии (дороге). Система и методы оповещения

По охране труда
Инструкция проведения вводного инструктажа по охране труда.
Инструкции по технике безопасности на каждое рабочее место
Журнал регистрации вводного инструктажа по ОТ
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Личная карточка прохождения обучения
Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа на рабочем месте
Протоколы проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и ИТР
Протоколы проверки знаний требований охраны труда рабочего персонала
Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте
Программа обучения руководителей, специалистов и ИТР по охране труда
Программа обучения рабочего персонала по охране труда
Инструкции по охране труда для работников
Нормы обеспечения спецодеждой
Карточка учета спецодежды.
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
Журнал учета инструкций по охране труда для работников
Журнал технического осмотра испытательного стенда
Журнал учета проверки знаний норм и правил работы на электроустановках
Журнал учета и содержания средств защиты
Журнал испытаний средств защиты из диэлектрической резины (перчаток, бот, галош диэлектрических и изолирующих накладок).

Читать еще:  Отгул в связи со смертью родственника

по техническим вопросам:
Список автомобилей на ремонте
Регламент о порядке постановки АТС на ТО и ремонт
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту АТС
Дефектная ведомость
Журнал регистрации заказов на ремонт
Журнал ТО и ремонта АТС
Заявки на приобретение ТМЦ
Журнал технического обслуживания и ремонта АТС
Журнал ТО и ремонта подъемников
Журнал учета, проверки и испытаний электроинструмента и вспомогательного оборудования к нему
Журнал учета и периодического осмотра грузозахватных приспособлений
Журналы технического состояния оборудования
Журнал учета работы автошин
Журнал учета и списания автошин
Журнал учета оборотных агрегатов
Журнал учета запасных частей и материалов
Книга учета объектов Ростехнадзора
Книга учета ТО и Р
Книга учета АКБ.
Сведения о техническом регистрационном номере
Личные карты (паспорта) на АТС
Карты учета выдачи инструмента
Графики профилактических осмотров и технического обслуживания транспортных средств
Годовой график ремонтов оборудования
График проведения ТО годовой
График проведения ТО месячный
Графики планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений
График планово-предупредительных ремонтов производственного оборудования
Порядок списания и получения автошин
Акты списания автошин
Акты проверки и браковки инструмента
Схема оповещения и взаимодействия АТП при возникновении ЧС
Регламент взаимодействия служб при выпуске АТС на линию
Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств.
Журнал технического состояния и выпуска на линию транспортных средств
Журнал учета выхода и возврата АТС
Журнал учета ежедневного предрейсового медицинского контроля водителей
Акты медицинского освидетельствования водителя
Акты выявленных неисправностей
Регламент использования комнаты отдыха

Приказы общие:
Об утверждении штатного расписания
О подотчетных и материально-ответственных лицах
О введении лимита на мобильную связь
О введении норм расхода ГСМ
О создании комиссии по списанию ГСМ и ТМЦ
О назначении лиц,ответственных за техническое состояние транспортных средств
О назначении лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств
О назначении лиц, ответственных за выпуск автомобиля на линию
О назначении ответственных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности
О закреплении автотранспорта за водителями
О допуске к работе машинистов, помощников машинистов, слесарей, электромонтеров и стропальщиков.
О возложении обязанностей инженера по охране труда и безопасности дорожного движения
Об организации работы по охране труда и безопасности дорожного движения
О назначении лиц, под руководством которых проходят стажировку вновь принятые работники
О назначении лиц, ответственных за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии
О назначении лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию грузоподъемных кранов, грузозахватных приспособлений и тары
О назначении лиц, ответственных за организацию погрузочно-разгрузочных работ
О назначение лица, ответственного за сохранность и исправность электроинструмента
О возложении обязанностей по проверке и браковке инструмента
О назначении лица, ответственного за состояние и исправность лестниц и стремянок
О назначение лица, ответственного за испытание абразивного, эльборового и иного инструмента.
О назначении лиц, ответственных за электрохозяйство
О назначении лиц, ответственных за учет, обеспечение, организацию своевременного осмотра, испытание и хранение средств индивидуальной защиты, используемых в электроустановках
О создании службы технического надзора за состоянием, содержанием и ремонтом промышленных зданий и сооружений
О назначении лиц, ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений
О создании постоянно-действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и ИТР, рабочего персонала
О создании постоянно-действующих комиссий по проверке знаний требований охраны труда рабочего персонала в подразделениях
О проведении обучения по охране труда руководителей, специалистов и ИТР, рабочего персонала
О проведении обучения работников осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств безопасным методам и приемам труда
О назначении комиссии по проверке знаний безопасных методов и приемов труда у работников осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
О проведении обучения работников осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств безопасным методам и приемам труда
О создании комиссии для проверки знаний электротехнического и электротехнологического персонала
О порядке сбора, вывоза и сдачи на утилизацию (хранение) отходов производства

Здравствуйте юрий А подскажите где вы взяли столько информации

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

Читать еще:  Оби возврат лишнего товара

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

  1. Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
  2. Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
  3. После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
  4. Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
  5. В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
  6. Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.

Как заполнять журнал выпуска на линию транспортных средств

Компании, предоставляющие любые транспортные услуги, обязаны перед выпуском автомобиля на маршрут проверить его техническую исправность. Приказ Министерства транспорта РФ № 141 от 6 апреля 2017 года утверждает порядок организации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств на предприятии. После проверки контролёр обязан зафиксировать данные в путевом листе и в журнале по выпуску транспортных средств на линию.

Значение журнала

Для допуска автомобиля к работе необходимо удостовериться, что машина находится в исправном состоянии. Законом утверждён порядок предрейсового контроля, и пропускать этот пункт в работе не следует.

Читать еще:  Можно ли возвращать нижнее белье в магазин

Предрейсовый контроль осуществляется контролёром технического состояния,на которого возложены обязанности по проверке транспортных средств.

При осуществлении контроля автомобиля проверяются следующие показатели:

  • комплектация;
  • внешний вид;
  • рулевое управление;
  • системы оптики и зажигания;
  • тормозная система;
  • исправность и наличие конструкций;
  • технические узлы.

В случае если транспорт полностью исправен, шофёр может отправляться на маршрут. При обнаружении неполадок транспорт оставляют для восстановления либо направляют на станцию техобслуживания.

В журнал выхода на линию транспортных средств фиксируется техническое состояние машины, показания спидометра и время выезда. Этот документ необходим для аналитики и статистики работы транспорта, контролем за расходом горючих материалов, эксплуатации автомобиля. В случае возникновения аварийных ситуаций, его используют как доказательство того, что при выезде машина была в исправном состоянии.

ФАЙЛЫ

Оформление и структура

Ранее существовал обязательный формат журнала. Сейчас предприятие может использовать собственный шаблон произвольной формы, в который добавляются необходимые графы.Сформировать его можно и в электронном виде, и составить вручную.

Для того чтобы ответственные лица смогли поставить свои подписи, заполнение должно производиться в печатном варианте.

В журнале учёта въезда-выезда транспортных средств обычно содержится несколько десятков листов. Все страницы нумеруются и прошиваются. На последнем листе прошитого документа указывается количество страниц, дата, подпись ответственного лица и закрепляется всё это печатью организации.

Лица, обязанные расписаться:

  1. Механик, проверяющий автомобиль.
  2. Диспетчер, ответственный за ведение документа.
  3. Водитель.

Журнал учёта выхода автомобиля на линию и возврата с линии хранится в единственном экземпляре, без копий. Уничтожается по истечении срока хранения, указанного в законе или нормативных документах транспортной компании.

Структура и содержание:

  • наименование организации;
  • дата начала ведения (после окончания и дату завершения);
  • марка и регистрационный номер машины;
  • фамилия, имя, отчество водителя;
  • время выезда и возвращения на линию;
  • показания спидометра при выезде и возвращении;
  • техническое состояние транспорта при выезде и возврате;
  • подпись и инициалы механика;
  • подпись водителя.

Основная часть формируется в виде таблицы. Документ можно дополнить теми сведениями, которые нужны определённой фирме. Например, данные о прохождении водителем медицинского осмотра, о выдаче ключей на транспорт и др.

Бланк журнала выезда транспорта на линию

Ответственность за ведение

Ответственным лицом за ведение документа обычно назначается диспетчер, механик или сам водитель. У работника должна быть чёткая должностная инструкция с указанием прав, обязанностей, ответственности. Всё это регламентируется локальными нормативно-правовыми актами организации. Контролёр вносит в документы данные, предоставленные механиком и водителем. Если кто-то из них сжульничал, и предоставил невернуюинформацию, то вся ответственность ложится на диспетчера.

Ведение журнала –это обязательная процедура, для компаний, занимающихся транспортными перевозками.

Сведения должны быть точными и правдивыми. При занесении ложных данных в документацию, на ответственное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание, а также штраф как на должностное лицо, так и на организацию.

  • Ространснадзор;
  • Росфиннадзор;
  • органы налоговой службы.

Журналы для автотранспортных предприятий

На предприятиях, деятельность которых, так или иначе, связана с обслуживанием, ремонтом или эксплуатацией автомобильного транспорта существуют особые стандарты и регламенты охраны труда и техники безопасности. Это связано с тем, что автомобиль сам по себе является источником повышенной опасности для окружающих, и при его эксплуатации и обслуживании необходимо применять дополнительные меры предосторожности.

Кроме того, многие автотранспортные предприятия работают в особых режимах, где требуется строгий контроль и учет рабочего времени и горюче-смазочных материалов, фиксация предрейсового медицинского освидетельствования и многое другое.

Все эти данные обязательно отражаются в рабочих и контрольных журналах и учетных книгах автотранспортного предприятия. Все эти журналы обязательно прошнуровываются, опечатываются и являются юридическим документом.

Для каждого автотранспортного предприятия набор журналов по технике безопасности и охране труда может немного отличаться, но в любом случае, в этом комплекте присутствуют:

  • Журнал первичного (вводного) инструктажа сотрудников.
  • Книга учета плановых инструктажей и проверок по ТБ
  • Журнал медицинских осмотров водителей
  • Книга учета путевых и маршрутных листов
  • Книга учета ГСМ
  • Журнал контроля технического состояния транспортных средств
  • Журнал фиксации и учета ДТП

Все журналы по ТБ и охране труда для автопредприятий изготовлены в соответствии с отраслевыми ГОСТ, имеют необходимые разделы и графы. Количество страниц в журнале может варьироваться по желанию заказчика. От количества страниц зависит и способ переплета журнала: на скрепке или с помощью клея (клеевой переплет). На обложку журнала, кроме обязательных стандартных надписей (название журнала и ответственные за ведение), может быть нанесен логотип компании или иной фирменный знак.

Купить готовые журналы для автотранспортных предприятий или сделать заказ необходимого комплекта журналов можно несколькоми способами:

  • Онлайн — оформить заказ не покидая этой страницы и выбрав из каталога нужные наименования.
  • По телефону или электронной почте
  • В любом офисе продаж компании

Во всех случаях при оформлении заказа с вами свяжется сотрудник, с которым вы сможете обговорить все возникшие вопросы и условия. Он проконсультирует вас по стоимости изготовления тиража, подскажет актуальные цены на отдельные виды журналов, посчитает общую стоимость тиража с учетом скидок, акций и доставки в любой регион России.

Источники:

http://www.ray-print.ru/zhurnali-dlya-avtotransporta-i-putevie-listi.90.html
http://altsoftronics.blogspot.com/2015/02/docum-of-atp.html
http://assistentus.ru/forma/zhurnal-ucheta-vyhoda-avtomobilya-na-liniyu-i-vozvrata/
http://avtoved.com/oformlenie/zhurnal-ucheta-vyhoda-avtomobilya
http://infoznaki.ru/tekhnologicheskie-zhurnaly/zhurnaly-dlya-avtotransportnykh-predpriyatiy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector