0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Метро спб льготный проезд

БСК «Льготная (Пенсионный)» (Единый именной льготный проездной билет), СПб

Гражданам, пользующимся льготами, приходится часто посещать всевозможные службы.

В своем большинстве учреждения расположены в отдаленных районах города. Чтобы добраться из точки А в точку В, необходимо сделать несколько пересадок.

Ежедневно поездки обходятся примерно в 200 рублей. Если гражданин совершает поездки в течение 15-20 дней в месяц, сумма выходит внушительная – около 4000 рублей.

Для людей, вышедших на пенсию по старости или имеющих социальные льготы, это весомый расход из бюджета.

Поэтому, правительство создало систему, при которой пенсионеры и льготники, получили возможность пользоваться единым электронным проездным билетом, созданном на базе карты БСК.

Что это за карта, какие выгоды, как пользоваться?

БСК расшифровывается, как бесконтактная смарт карта.

Важно! В этом документе должны быть указаны данные из паспорта. Контролеры могут сверить информацию.

Имея документ на руках, пенсионеры и льготники могут использовать его при совершении поездок.

Приобретение карты БСК для пенсионеров и льготников дает ряд возможностей, облегчающим людям жизнь.

  • Ежемесячная цена проездного обходится дешевле, чем ежедневная оплата каждого вида транспорта.
  • Число поездок неограниченно.
  • Выбор срока начала действия возможен в течение двух месяцев от текущей даты.
  • Удобные условия оплаты: в онлайн режиме; терминалы на станциях метро.
  • Приобретение в удобное время.

Льготные БСК

Единые льготные карты можно приобрести двух видов:

  1. БСК льготная именная.
  2. БСК льготная с фотографией.

Так выглядит БСК без фото Так выглядит БСК с фото

Кто имеет право на льготные БСК?

Единые именные льготные проездные предназначены:

  1. Лицам, имеющим подтверждающие документы.
  2. Гражданам России.
  3. Гражданам, зарегистрированным в Санкт-Петербурге.
  4. Гражданам без определенного места жительства. Но они должны стоять на учете в местных службах, контролирующих жизнь этой категории горожан.

Где приобрести льготные БСК?

Проездные приобретают следующими способами:

  • в кассах метро;
  • в центре изготовления льготных БСК;
  • через интернет сервис www.карта-онлайн.рф.

Единый именной льготный билет

Льготный проездной без фото приобретают на станциях метро. Выдается бесплатно. Приобретая карту во второй раз, придется оплатить 71 рубль. Багаж оплачивается отдельно.

Чтобы приобрести проездной следует предъявить паспорт, пенсионное удостоверение, документ, подтверждающий льготы.

Внимание! Для граждан, которые самостоятельно не перемещаются, предусмотрено приобретение проездного по доверенности.

Вопросы, касающиеся утери, замены, увеличения срока действия решаются в кассах метро.

Важно! Возвратить проездной нельзя. Продлевают в кассах метро, автоматах, отделениях сберегательного банка.

Приобретение в кассах метро.

Заказывая карту через кассы метро пользователь должен будет оплатить – 135 руб за карту. Изготавливать документ будут 10 дней.

При оформлении потребуются:

Внимание! Пока изготавливается БСК именная с фото, обычно приобретают БСК без фотографии.

Готовую карту получают на той же станции метро, где заявка подавалась. Потребуется паспорт, БСК без фотографии, если таковая имеется.

Важно! Средства карты без фотографии перенесут на льготный проездной с фотографией. Карта возврату не подлежит. В центре изготовления льготных БСК оформлять проездной, только по фото не будут, потребуют паспорт.

Приобретение через интернет ресурс www.карта-онлайн.рф

Чтобы оформить льготную именную БСК с фотографией, необходимо совершить последовательные шаги:

1. Войти на официальный сайт «Карта онлайн».

Главная страница сайта «Карта онлайн»

2. Выбрать вкладку «Пенсионерам».

3. После нажатия кнопки «Заказ карты пенсионера», пользователь попадает на страницу инструкции, обязательной к изучению. Без этого шага система дальше не пропустит. Более того, с инструкцией легче пользоваться картой БСК.

Страница инструкции для получения карты

4. После изучения инструкции, необходимо нажать кнопку «Я прочитал инструкцию». Система перенаправит на страницу выбора документа.

Страница формы выбора документа

5. После выбора документа, система отправит пользователя на страницу оформления заявки.

Форма заполнения заявки Форма заполнения

6. Необходимо заполнить все поля, нажать кнопку «Найти». Дальнейшие действия следует совершать в соответствие с инструкцией.

Внимание! При подаче онлайн заявки на карту, необходимо загрузить фотографию. Качество фотографии зависит от пользователя. Но при получении карты фото будут проверять.

После того, как карта будет готова, на электронный адрес пользователя придет сообщение о готовности. Там же будет указан адрес. По нему надо получить проездной. С собой должны быть паспорт, пенсионное удостоверение, документы, подтверждающие льготу.

Все вопросы по утере карты, об изменении срока действия, порче решаются в кассах метрополитена.

Возможности БСК?

Оформив именной льготный проездной, гражданин получает возможности, облегчающие ему жизнь:

  • Ездить на метро, трамвае, троллейбусе, автобусе неограниченное число раз.
  • Оформлять новый срок действия заранее.
  • Оформлять новую карту заранее. Однако, проездной начнет действовать, когда срок старого истечет.
  • Пополнять баланс карты через кассы метро, терминалы на станциях метро.

Как проверить баланс карты?

Баланс проверяют в терминалах, не которых есть наклейка зеленого цвета с логотипом метрополитена города Санкт-Петербург. При выборе пункта с «метрополитен» необходимо приложить карту.

Система покажет на дисплее текущий баланс, срок действия. Более того, здесь же можно выбрать удобный тариф. После нажатия нужной кнопки, система отобразит сумму, которую следует оплатить для подключения тарифа.

Можно внести наличные или воспользоваться банковской картой.

Стоимость единого льготного именного билета составляет 576 рублей за месяц.

Контактная информация

Официальный сайт: www.podorozhnik.spb.ru
Горячая линия: 8 (812) 576 — 5555

Проездной билет для школьника, Казань

БСК «Инвалида» (Проездной билет инвалида), СПб

Свои среди чужих. Как петербуржцам сэкономить в общественном транспорте?

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2020 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Как сообщается в пресс-релизе Смольного, подорожание проезда коснется не столько местных жителей, сколько туристов, составляющих значительную часть пассажиров, оплачивающих проезд наличными. «Ожидается, что в следующем году Петербург посетят более 9 миллионов туристов, из которых минимум 500 тысяч — по электронной визе. По подсчетам специалистов, общественным транспортом пользуются примерно половина прибывающих в наш город гостей. На деньги, которые туристы потратят на оплату проезда в пассажирском транспорте Петербурга, город сможет расширить парк общественного транспорта», — оптимистично заявляют чиновники Смольного.

Читать еще:  Вакансии по договору без трудовой книжки

Для местных же жителей (то есть владельцев разного рода проездных) стоимость проезда как в метро, так и в наземном транспорте Петербурга с 2020 года увеличится всего на 4%, уверяют власти. Например, пользователи «Подорожника» будут платить за поездку всего на два рубля больше, чем сейчас: в метро — не 36, а 38 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — не 31, а 33 рубля.

При этом чиновники подчеркивают: наличными оплачивают проезд только 15% пассажиров общественного транспорта Петербурга. Около 33% пользуются «Подорожником», 42% — иными льготными проездными билетами — для пенсионеров, студентов, школьников и других категорий. Оставшиеся 10% рассчитываются за проезд банковскими картами. Таким образом, стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга для абсолютного большинства (а именно — для 75%) пассажиров увеличится на те самые скромные 4%.

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Но первый же опыт использования полученных ЕКП показал: вопросов к ней у владельцев пока больше, чем ответов.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

В стоп-лист ваша карта может быть помещена, если по ней была совершена поездка, за которую впоследствии не удалось списать средства. «Как это может быть, ведь я только что положил на ЕКП 500 рублей!» — возмущается ее хозяин. Прежде чем ругать новинку, разберитесь, в каком именно «кошельке»-приложении оказались ваши средства. Если вы вносили деньги через банкомат, то они на банковском счете карты, если в кассе метрополитена — значит они хранятся в ее транспортном приложении или, иными словами, в прикрепленном к ней виртуальном «Подорожнике».

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Вывод: в метро выгоднее рассчитываться бесконтактно банковским приложением ЕКП, деньги же на транспортном приложении стоит иметь лишь как страховку, на всякий случай.

В наземном транспорте, наоборот, банковским приложением лучше не пользоваться. Приходилось наблюдать в троллейбусе недоумение владелицы ЕКП, обнаружившей максимальное списание в размере разового билета за проезд — 40 рублей:

— Я плачу по единой карте петербуржца, почему мне это выходит дороже, чем по «Подорожнику»? Зачем я тогда эту карту вообще получала, если платить приходится больше, чем раньше? — возмущалась дама.

— Потому что для этого валидатора ваша ЕКП — все равно что любая другая банковская карта. С них всегда снимается по максимальному разовому тарифу, — отвечал кондуктор.

Почему-то он не объяснил пассажирке, что ЕКП (с открытым транспортным приложением) следовало бы прикладывать не к большому «бесконтактному» валидатору в центре салона, а к обыкновенному, которым пользуются владельцы проездных и «Подорожников», — в этом случае было бы задействовано именно транспортное, а не банковское приложение.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (6577) от 28.11.2019 под заголовком «Свои среди чужих».

Цены на общественный транспорт в Петербурге и пригород в 2019 году

Стоимость одноразового билета на все виды наземного транспорта Санкт-Петербурга (автобус, троллейбус, трамвай) составляет 40 рублей. Столько же стоит одноразовый провоз багажа. Проезд оплачивается кондуктору, при его отсутствии — водителю. Стоимость жетона для проезда в метро составляет 45 рублей. Аналогичная цена и для провоза багажа.

40 рублей — стоимость проезда в автобусе, троллейбусе, трамвае и маршрутке.

Стоимость проездных билетов

Месячный единый проездной билет обойдется в 2900 рублей (трамвай/троллейбус/автобус/метро). В среднем, каждая поездка будет стоить 26,1 рублей. В 2016 году стоимость такого билета составляла 2690 рублей. Единый проездной билет для студентов стоит 1035 рублей (в 2016 году — 960). Средняя стоимость поездки — 12,62 рубля. Цена единого ученического билета составляет 515 рублей (480 в прошлом году). Средняя цена — 7,84 рубля. Единый именной льготный проездной в этом году стоит 545 рублей, что на 39 рублей больше, чем в прошлом (в среднем — 9,17 рублей за поездку).

Читать еще:  Возврат письма отправителю

45 рублей — стоимость проезда в метро.

С помощью проездного «подорожник», интенсивно используя общественный транспорт, можно существенно сэкономить (от 10% и более%, если ездить от 2 раз в день)

Проездные на отдельные виды транспорта

  • Автобус — 1555 рублей.
  • Трамвай — 1555.
  • Троллейбус — 1555.
  • Трамвай/троллейбус — 1840.
  • Трамвай/автобус — 1840.
  • Троллейбус/автобус — 1840.
  • Трамвай/троллейбус/автобус — 1955.
  • Комбинированные билеты, рассчитанные на 10 поездок, стоят 310 рублей (в среднем — 31,39 рублей за поездку). По сравнению с прошлым годом цена такого билета увеличилась на 20 рублей.

Многоразовые проездные билеты на проезд в метрополитене

  • На 70 поездок (90 дней) — 3150 рублей
  • На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
  • На 20 поездок (15 дней) — 680 рублей
  • На 10 поездок (7 дней) — 355 рублей

Единые льготные проездные

  • Единый ученический — 515 рублей
  • Единый студенческий — 1035 рублей
  • Единый именной льготный — 576 рублей

Интересное видео о стоимости транспорта Петербурга:

В Санкт-Петербурге для оплаты проезда на основных видах наземного и подземного транспорта действует единый электронный проездной билет «Подорожник». Это многофункциональный билет, имеющий гибкую тарифную политику, позволяющий получать значительные скидки на проезд в общественном транспорте. Минимальная скидка для метро составляет 5 рублей, для наземного транспорта — 8 рублей. Пользоваться картой «Подорожник» несложно — нужно приложить ее к устройству контроля оплаты проезда (валидатору) или к желтому кругу на турникете в метро. Сумма на карте должна быть достаточной для оплаты проезда.

Стоимость проезда по карте «Подорожник»:

Для метрополитена

  • от 1 до 10 поездок — 36 рублей;
  • от 11 до 20 — 35;
  • от 21 до 30 — 34;
  • от 31 до 40 — 33;
  • более 41 поездки — 32.

Для наземного транспорта

  • до 10 поездок — 31 рубль;
  • от 11 до 20 — 30;
  • от 21 до 30 — 29;
  • от 31 до 40 — 28;
  • от 41 поездки — 27.

Единый билет на все виды транспорта

Единый билет на все виды транспорта сроком на 1,5 часа стоит 70 рублей. Такой билет, рассчитанный на сутки, стоит 180 рублей, 2 суток — 255, 3 — 340, 4 — 425, 5 — 510, 6 — 595. Стоимость недельного билета составляет 680 рублей.

Теперь по поводу стоимости пригородных автобусных маршрутов.

Цена билета по маршруту:

  • №200 (Автобусная станция «Кировский завод» — Ломоносов) составляет 62 рубля. Столько же стоят билеты по маршрутам
  • №201 (А/С «Кировский завод» — А/С «Новый Петергоф») и
  • №210 (Петродворец — А/С «Кировский завод»).

Билет на маршрут №211 (Станция метро «Черная Речка» — Зеленогорск) стоит 93 рубля,

  • №213 (Зеленогорск — 21-й километр) — 47 рубля,
  • №215 (Кронштадт, проспект Ленина — Сестрорецк, улица Володарского) — 62 рубля.

Столько же стоит билет на маршрут №216 (С/М «Старая Деревня» — Сестрорецк, улица Курортная) и №273 (Пушкин, А/С «Улица Железнодорожная» — станция «Красное Село»). Стоимость билета по маршруту №278 (Петродворец, вокзал — Ольгино) составляет 37 рублей.

Указанные цены актуальны на 2019 год.

Ещё одно интересное видео о стоимости жизни в Петербурге, в том числе о стоимости проезда:

Проездные билеты Санкт-Петербурба

Давно хотел создать пост о проездных Санкт-Петербурга, так сказать «на других посмотреть и себя показать». Всегда было любопытно как и чем в других городах оплачивают проезд в общественно транспорте.

Почти вся информация взята с официального сайта ГУП Петербургский Метрополитен http://www.metro.spb.ru/

В автобусах, троллейбусах и трамваях стоимость проезда на данный момент составляет 40р, если оплачивать наличными прямо кондуктору или водителю. В маршрутках так же 40р, хотя всегда было рублей где-то на 5 дороже (в этом году им не дали поднять плату за проезд).

В метро стоимость проезда 45р, осуществляется при помощи жетона.

Оплата в транспорте СПб осуществляется как наличными так и с помощью Бесконтактных Смарт Картами (БСК). (все карты имеют размер обычных банковских карт 🙂 )

Начнём с карты Подорожник.

Он имеет около 40 видов «обложек». Имеются как обычные БСК так и в виде брелков.

Носитель в виде карты стоит 60р, в виде брелка 100р.

Об использовании карт как электронного кошелька ниже.

ПБ — проездной билет

1. ПБ «Автобус» 1555 руб. (неограниченное количество поездок на автобусе в течение месяца)

2. ПБ «Трамвай» 1555 руб. (соответственно на трамвае, ну и так далее)

3. ПБ «Троллейбус» 1555 руб.

4. ПБ «Трамвай-Автобус» 1840 руб.

5. ПБ «Троллейбус-Автобус» 1840 руб.

6. ПБ «Трамвай-Троллейбус» 1840 руб.

7. ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» 1955 руб.

8. ПБ на автобус-троллейбус-трамвай-метро 2900 руб. количество поездок на метро 70

Так же можно использовать как электронный кошелёк, об этом чуть ниже 🙂

Подорожник можно пополнить на сутки, двое . и на семь суток

— на 1 сутки 180 руб.

— на 2 суток 255 руб.

— на 3 суток 340 руб.

— на 4 суток 425 руб.

— на 5 суток 510 руб.

— на 6 суток 595 руб.

— на 7 суток 680 руб

Количество поездок не ограничено. Повторное предъявление в метро 10 минут.

Можно купить проездной на 90 минут, (метрополитен — 1 поездка;

автобус, трамвай, троллейбус — количество поездок не ограничено) стоимость 70р.

ПБ многоразовый по тарифу до 70 поездок на 90 дней (полная стоимость) 3150руб. (смотря что раньше кончится, 70 поездок или 90 дней). Не хитрой математикой можно понять что одна поездка 45 руб.

ПБ на 10 поездок и 7 дней 355 руб.

ПБ на 20 поездок и 15 дней 680 руб.

ПБ на 40 поездок и 30 дней 1300 руб.

(только при предъявлению документа: пенсионного, ученического, студенческого или справки МСЭ.)

БЭПК — бесконтактная электронная пластиковая карта.

Для кого предназначена: Для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, училищ (в т.ч. средних военных УЗ), как временная БЭПК для лиц первого года обучения профессиональных училищ и колледжей (по очной форме обучения) при наличии информации от учебных заведений в базе данных метрополитена. Стоимость проездного на месяц 515 руб. 70 поездок на метро, наземный транспорт не ограничен.Стоимость самой карты 67 руб.
Студенческий

Оформляется при поступлении в учебном заведении.

Стоимость проездного на месяц 1035 руб. 100 поездок на метро, наземный транспорт не ограничен.

ПС, лицевая сторона карты очень «своеобразна», хз кто придумал такой дизайн(рабочий стол Win XP или более ранней. ) .

Т. к. карту нужно ждать до 4 месяцев временно даётся БСК «Курс»

Описание: БСК голубого цвета, логотип метро. Используется для кодирования студенческих и ученических ПБ для лиц первого года обучения: высших учебных заведений, техникумов, колледжей и профессиональных училищ (на период изготовления БСК учащегося с фотографией).

Так же есть такой именной с фото

Описание: БСК зеленого цвета, силуэт Петропавловской крепости. БСК может быть использована для приобретения Единого именного льготного билета (ЕИЛБ), (ПБ кодируется на месяц) и для получения (покупки) разового билета в кассах пригородного железнодорожного сообщения.

Читать еще:  Кого нельзя отправлять в командировку трудовой кодекс

Стоимость проездного на месяц 545 руб.

Т к льготные дешевле, их могут передавать друзьям и знакомым (пенсионеры тоже этим промышляют 🙂 ), иногда это прокатыевает, а иногда нет, тогда проездной отбирают выписывают штраф и владелец должен сам забрать его в Отделе по работе с пассажирами.

БСК ЛЬГОТНАЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Для кого предназначена: Для пенсионеров и граждан других льготных категорий, имеющих регистрацию в Ленинградской области.

Сам такого никогда не видел:)

Действителен только при сопровождении инвалида или ребенка-инвалида после предъявления проездного билета инвалида, при наличии документа, подтверждающего льготу.

Карта на которой написано «Два города Одна карта»(т е Подорожник) продаётся в Питере, вторая(Тройка) соответственно в МСК.

Проверено лично, всё работает:) Правда когда в Москве дал питерскую карту кассирша начала сомневаться, что я ей подсунул. 🙂

Карта пополняется в кассах метрополитена, через интернет-банк и в терминалах оплаты которые стоят в вестибюлях метрополитена.

На личном опыте могу сказать, что пополняя карту через интернет, карту следует активировать или в кассах метро или приложив к турникету.

Электронным кошельком оплачивается все виды городского общественного транспорта, в том числе и маршрутки, стоимость в них составляет как и при наличном расчёте 40 руб.

Но при оплате проезда в Автобусе, Троллейбусе, Трамвае и Метро, действует система скидок:

В (метро) / (автобус-троллейбус-трамвай)

1-10 поездка (36 руб.) / (31 руб.)

11-20 поездка (35 руб.) / (30 руб.)

21-30 поездка (34 руб.) / (28 руб.)

31-40 поездка (33 руб.) / (29 руб.)

41-и следующие поездки (32 руб.) / (27 руб.)

Выгоднее использовать электронный кошелёк!

ПБ «Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок»

Стоимость карты 310 руб. Продаются в кассах метро. Раньше можно было так же купить у кондукторов в наземном транспорте.

Так же можно оплачивать проезд с помощью банковских карт поддерживающих систему PayPass.

Ещё можно оплатить с помощью БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Описание: Предназначен для кодирования:
— ПБ «Единый электронный билет», ПБ единый на месяц, всех видов многоразовых ПБ и всех видов ПБ для наземного транспорта.

Имеются так же ещё другие виды Карточек для оплаты проезда, но о них ничего не знаю.

В Питере все электронные проездные называют Карточка или БСК, но БСК реже.

Все виды проездных не действительны без электронной отметки. Иногда можно услышать от кондуктора «пробейте карточку». 🙂

Перевозки на наземном социальном транспорте осуществляют как государственные так и не государственные компании. Трамвайное и троллейбусное движение ГУП «Горэлектротранс», автобусное: (основные) ГУП «Пассажиравтотранс», АО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» и др.

Во всех машинах ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Пассажиравтотранс» на поручнях установлены валидаторы и присутствуют кондукторы с ручным валидатором. У всех остальных перевозчиков кондукторы с ручным валидатором.

Если в автобусе нет кондукторы (в трамваях и троллейбусах всегда есть кондуктор), несмотря на то что везде написано «оплата при входе осуществляется водителю» платить нужно водителю при выходе 🙂

Тк пост содержит материалы с сайта метрополитена и организатора перевозок тег Моё не ставлю.

Льготы на проезд в транспорте Санкт-Петербурга для пенсионеров Ленинградской области

Я пенсионер Ленинградской области . Пообщавшись со своими знакомыми моего возраста, я понял, что мало кто из них знает о нашей льготе на проезд в общественном транспорте. Решил поделиться.

Ранее мы, пенсионеры Ленинграской области, получали в Соц.защите по месту жительства карточку для проезда в транспорте (кроме маршруток) по территории Ленинградской области и на электричке на бумажной основе. Такая картонная карточка с номером, где ручкой записаны данные владельца. Сейчас речь идет только о простых пенсионерах, которые не являются льготными категориями, такими как малолетние узники фашизма, ветераны ВОВ, и так далее. Нам необходимо было на почте ежемесячно оплачивать стоимость проездного билета в районе 370 рублей, и потом целый месяц ездить на автобусах при предъявлении этой карточки, и еще она предоставляет право льготного проезда на пригородной электричке. Причем покупка проездного осуществлялась только в определенные числа месяца. Про электричку: билет от Санкт-Петербурга до моего населенного пункта составляет 333 рубля на электричке комфорт-класса, на обычной чуть дешевле. При предъявлении нашей пенсионерской карточки билет стоит 33 рубля. Выгода существенная!

Однако пенсионеры Санкт-Петербурга ездят на электричках бесплатно. И стоимость проездного на месяц городским пенсионерам компенсируется. Город лучше заботится о своих стариках.

Никто в Соц.защите никогда не говорил нам о существовании Единого социального проездного билета Ленинградской области — пластиковой зеленой карточки на магнитной основе. Добрые люди подсказали мне, что можно получить эту карточку в МФЦ, ежегодно активировать ее там же в начале года (она действительна только по 31 декабря), а потом пользоваться ею как проездным. Документы для получения этой карточки стандартные: паспорт, пенсионное удостверение, СНИЛС на всякий случай.

Порядок пользования этой картой таков! В любой день месяца на почте предъявляешь карту, оплачиваешь стоимость проездного билета (сейчас она составляет 400 рублей), и целый месяц с даты покупки можешь ездить на автобусах в ЛО , и с 01.10.2019 на всем общественном транспорте Санкт-Петербурга, в том числе и на метро. В метро, кстати, проход только с 1 по 5 турникет. Ну не прекрасная новость? Маршрутки не считаются.

Проезд на электричке по-прежнему платный, но стоит копейки. Это очень серьезная экономия бюджета пенсионера. И если нужно ездить только на электричках, другой транспорт не нужен, то тогда не надо оплачивать стоимость проездного билета. Просто карта должна быть активирована, и все. Предьявляешь ее в железнодорожной кассе вместе с паспортом при покупке билета. И имейте ввиду, что передавать эту карту другим лицам нельзя. Она именная. И при проверке проездного документа кондукторы часто сверяют данные паспорта и карты (на ней есть ваши ФИО). И не оскорбляйтесь, если у вас просят паспорт))) Часто слышу как многие пенсионеры возмущаются, что типа зачем вам паспорт, у меня на лице написано, что я пенсионер. Но ведь ваши фамилия, имя, отчество у вас на лице не написаны.

И еще про МФЦ (многофункциональный центр). Сейчас они есть во многих районных центрах (в городах) Ленинградской области. И в сельских поселениях, где расположена Администрация этого поселения, есть их представители. Не везде, но есть. Надо узнавать. У нас поселок в 2500 человек — представитель МФЦ есть (появился совсем недавно). Это очень удобно!

Мне будет приятно, если кому то моя статья поможет экономить на проезде, так как для пенсионеров это важно. Некоторые из-за стоимости проезда не могут навещать своих родственников, живущих в Санкт-Петербурге. А теперь все стало намного проще и дешевле.

Как обстоят дела с проездом пенсионеров в общественном транспорте в других регионах России я не знаю.

А еще хочу набраться наглости и попросить вас почитать мои статьи о плюсах и минусах жизни в деревне. Почитать их можно ЗДЕСЬ (плюсы) и ЗДЕСЬ (минусы).

Будет замечательно, если Вы в комментариях выскажете свое мнение по поводу прочитанного, и очень приятно за👍 . А подписаться н а мой канал можно ЗДЕСЬ

Источники:

http://proezdnoy-bilet.ru/bsk-lgotnaya-pensionnyj-edinyj-imennoj-lgotnyj-proezdnoj-bilet-spb/
http://spbvedomosti.ru/news/financy/svoi-sredi-chuzhikh-kak-peterburzhtsam-sekonomit-v-obshchestvennom-transporte/
http://piterbu.ru/gorod/tseny-na-transport-v-peterburge.html
http://pikabu.ru/story/proezdnyie_biletyi_sanktpeterburba_5295037
http://zen.yandex.ru/media/id/5c53197d366cc900ae223c9f/5dc03f7f6d29c100b2ac27be

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector