0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Конкурс по фз 223

Конкурс по 223-ФЗ по новым правилам: пошаговая инструкция

В конце 2017 года в закон о проведении конкурсов, тендеров и других процедур отдельными видами юрлиц были внесены существенные изменения, которые начали действовать с 01.07.2018.

Законодателем детально регламентировано проведение конкурса по 223-ФЗ и других конкурентных торгов, введено понятие «электронный конкурс 223-ФЗ».

По новым правилам преимущество отдается электронным торгам, а конкурсы для СМСП будут проводиться исключительно в электронной форме.

Рассмотрим пошагово, как проходит проведение конкурса закупок по новым правилам.

Готовимся к проведению открытого конкурса по 223-ФЗ

1. Готовим извещение и документацию.

В извещении указываем сведения:

  • о заказчике;
  • способе закупки и сроках подачи предложений;
  • предмете договора и НМЦ;
  • обеспечении заявки.

Конкурсная документация 223-ФЗ должна включать:

  • требования к свойствам продукции и описание объекта закупки (без указания товарных знаков либо со словами «или эквивалент»);
  • требования к составлению предложений и описанию товара;
  • порядок поставки и оплаты;
  • НМЦК;
  • сроки подачи предложений;
  • требования к участникам;
  • критерии и порядок оценки предложений в соответствии с положением о закупке;
  • при наличии — размер обеспечения заявки. Обеспечение не устанавливается при НМЦ менее 5 млн руб. В остальных случаях заказчик вправе предусмотреть в размере не более 5 % от начальной цены (ч. 27 ст. 3.2);
  • проект договора.

2. Размещаем извещение и документацию. Сроки проведения закупок по 223-ФЗ составляют минимум 15 дней с даты размещения извещения в ЕИС (ч. 17 ст. 3.2). При проведении процедуры среди СМСП срок приема заявок может быть сокращен (от 7 дней при НМЦ не более 30 млн руб. — ч. 3 ст. 3.4). Если проводится закрытый тендер по № 223, сведения в ЕИС не размещаются.

3. При необходимости можно отменить закупку в любое время до окончания приема заявок. Позднее отмена допускается только при наличии обстоятельств непреодолимой силы (ч. 5, 7 ст. 3.2).

4. Внесение изменений. Изменить положения документации можно, продлив время подачи заявок так, чтобы до окончания срока приема заявок оставалось не менее половины установленного положением о закупке срока. Если проводится открытый конкурс в электронной форме 223-ФЗ, заказчик публикует изменения в ЕИС, а оператор в течение 1 часа отправляет новые сведения на площадку и уведомляет участников.

5. Разъяснение документации. Любой участник может направить запрос не позднее 3 дней до окончания приема заявок, а заказчик обязан дать разъяснения в ЕИС в течение 3 рабочих дней.

Как принять и рассмотреть заявки на конкурсы в соответствии с 223-ФЗ

В случае, если он проводится в бумажной форме, предложения принимаются в запечатанных конвертах по адресу заказчика, указанному в извещении.

На конкурс в электронной форме по 223-ФЗ предложения подаются через электронную площадку. Положением о закупке могут быть предусмотрены этапы проведения:

  1. Рассмотрение заказчиком первых частей заявок, содержащих сведения о предлагаемой продукции. К следующему этапу допускаются участники, которые предложили ТРУ, полностью соответствующие требованиям документации.
  2. Рассмотрение вторых частей на соответствие участника требованиям и наличие всех документов, прописанных в документации.
  3. Переторжка (если эта процедура предусмотрена положением).
  4. Оценка и сопоставление окончательных предложений.

На каждом этапе заказчик составляет протокол, который размещается в ЕИС в течение 3 дней с даты подписания (ч. 12 ст. 4). В протокол вносятся сведения о дате подписания, количестве заявок, информация об участниках, результаты рассмотрения и основания отклонения, результат оценки по каждому критерию.

Заключаем договор

Заказчик может заключить договор как с одним, так и с несколькими участниками, если это предусмотрено положением и документацией.

Срок подписания — не ранее 10 и не позднее 20 дней после публикации итогового протокола. Если в соответствии с уставными документами организации требуется одобрение органом управления, договор подписывается в течение 5 дней после получения одобрения. При обжаловании в ФАС — не позднее 5 дней после вынесения решения контрольным органом.

Размещаем информацию о договоре в ЕИС не позднее 3 рабочих дней после подписания (ч. 2 ст. 4.1).

В случае если было внесение изменений в документацию 223-ФЗ, необходимо опубликовать информацию об изменениях не позднее 10 дней с даты заключения допсоглашения.

Электронный конкурс по 223‑ФЗ: особенности, алгоритм участия, этапы

Если в электронном аукционе цена — единственный критерий для определения победителя, то при проведении электронного конкурса заказчик может установить сразу несколько критериев, например, цену и наличие опыта поставок схожих товаров, работ и услуг у участника закупки.

Электронный конкурс — это форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник, заявка на участие и окончательное предложение которого соответствуют требованиям, установленным документацией о закупке. Этот участник также должен предложить наилучшие условия исполнения договора.

Существует несколько видов конкурсов по Закону № 223-ФЗ:

  • открытый конкурс;
  • конкурс в электронной форме;
  • закрытый конкурс.

Кроме того, конкурсы делятся на процедуры, проводимые на общих основаниях, и на конкурсы, которые проводятся целенаправленно для участия субъектов МСП.

Особенности электронного конкурса

  • информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц;
  • извещение и документация размещаются на электронной площадке и в Единой информационной системы (ЕИС);
  • победителем становится участник, предложивший наилучшие условия договора.

Все закупки находят свое отражение в положении о закупках конкретного заказчика. Поэтому до участия в конкретном конкурсе важно изучить положение о закупках заказчика, а также порядок проведения конкурса и основные этапы, которые предусмотрены в данном случае.

Поэтому, чтобы принять участие в конкурсе для МСП, надо обязательно иметь регистрацию на сайте ЕИС.

Регистрация автоматически откроет поставщику доступ к одной из восьми федеральных электронных площадок, на которых проводится конкурс. Из извещения о закупке и из извещения по конкурсу на сайте ЕИС можно узнать, на какой именно площадке проводится тот или иной конкурс.

Электронная подпись 3.0 с расширенными возможностями. Для работы поставщикам по 44-ФЗ, заказчикам и поставщикам — в торгах по 223-ФЗ, коммерческих торгах и торгах имущества банкротов.

  • Если закупка размещена для участия всех поставщиков, независимо от категории бизнеса, заказчик не ограничивается перечнем 8-ми площадок. Он может выбрать любую площадку для размещения закупок по Закону № 223-ФЗ и опубликовать информацию о текущем конкурсе на той площадке, которая ему интересна.

Алгоритм участия в электронном конкурсе

  • Заказчик публикует закупку.
  • Участник направляет запрос с просьбой разъяснить документацию (если это необходимо).
  • Подается заявка на участие.
  • Заявки рассматриваются и оцениваются.
  • Проводится квалификационный отбор.
  • Сопоставляются дополнительные ценовые предложения (если в документации отмечен такой этап).
  • Заключается договор.
Читать еще:  Оплата больничного после увольнения при ликвидации предприятия

Этапы электронного конкурса по 223-ФЗ

Этапы конкурса будут указаны в положении о закупках заказчика. Для малого и среднего бизнеса они регулируются Законом № 223-ФЗ, и заказчик обязан подчиняться этим требованиям.

Чаще всего конкурс состоит из подачи, рассмотрения и оценки заявок, подачи ценовых предложений и подведения итогов. Но заказчик может предусмотреть дополнительные этапы: открытие доступа к заявкам, повторное рассмотрение заявок.

Если конкурс состоит из нескольких этапов, заказчик прописывает в документах о закупке порядок проведения конкурса и порядок участия в каждом этапе. Перед участием в закупке поставщик должен изучить рекомендации заказчика.

Конкурс, который состоит из одного этапа, проводится так же, как конкурс по Закону № 44-ФЗ. Сразу после проведения закупки участник знает, победил ли он в конкурсе.

Важно уточнять, предусматривает ли конкурс этап рассмотрения заявок или заявки рассматриваются и оцениваются одновременно.

Если закупка проводится для малого и среднего бизнеса, заказчик предусматривает возможность проверки функциональных и технических свойств поставляемого товара, работ и услуг (ТРУ). Этап обсуждения свойств ТРУ может проводиться до окончания подачи заявок. Уточнение заказчиком свойств поставляемых ТРУ возможно и после окончания подачи заявок.

Все этапы изначально указаны в документах по проведению процедуры. Если закупка предусматривает этап обсуждения свойств ТРУ, участник закупки может не принимать участия в закупке после этого этапа. Если этого этапа нет, по общим правилам после окончания подачи заявок происходит рассмотрение и оценка заявок.

Переторжка

Классический пример, когда на одном этапе рассматриваются и оцениваются заявки — это этап переторжки. Участники, которые допущены к переторжке, могут подать окончательное ценовое предложение. После этапа переторжки подводятся итоги закупки и иногда проводится процедура постквалификации участников.

На этапе переторжки участники могут улучшить ценовое предложение, изначально указанное в заявке, но только если они допущены к этому этапу. Рекомендуется не указывать минимальную цену в изначальной заявке, чтобы можно было снизить ее во время участия в переторжке.

Если поставщик не участвует в переторжке, его окончательным ценовым предложением считается цена, изначально предложенная в заявке. После переторжки может быть предусмотрен этап постквалификации и подведения итогов, затем заключается договор с победителем.

Поможем начинающим и опытным поставщикам на любом этапе торгов: от анализа закупки до участия в аукционе и подписания контракта.

Если положение о закупках заказчика разрешает подавать альтернативное предложение в составе заявки, участник закупки вправе предложить несколько вариантов цены в своем предложении.

Как только первые части заявки рассмотрены, каждый участник получает уведомление о результатах закупки. В уведомлении содержится информация по решению комиссии заказчика о соответствии или несоответствии требованиям заявки и указана минимальная среди всех предложенных участниками цена.

Участник электронного конкурса по Закону № 223-ФЗ должен учитывать:

  • установленный алгоритм проведения закупки (сравнить алгоритм в конкурсной документации и положении о закупках);
  • критерии оценки, установленные заказчиком для конкурса по Закону № 223-ФЗ;
  • как вносить обеспечение заявки и исполнения договора, в том числе в период гарантийного срока.

Общий порядок проведения открытого конкурса в электронной форме по требованиям 223-ФЗ

Открытый конкурс по 223-ФЗ, регулирующий закупки отдельными видами юридических лиц, является одним из способов проведения конкурентных закупок, который будет проводиться с 1 июля 2018 года в электронной форме, если в положении заказчика не указана возможность проведения “бумажных” закупок.

  • 8 (800) 600-36-07 –Регионы
  • +7 (499) 110-86-72 –Москва
  • +7 (812) 245-61-57 –Санкт-Петербург

Открытый конкурс по 223-ФЗ: законодательное регулирование

Открытый конкурс в электронной форме по 223-ФЗ – это закупка, которая проводится в электронном или не электронном формате. Извещение о нем публикуется в ЕИС, а сам он происходит на выбранной заказчиком площадке.

Для принятия и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, согласно 223-ФЗ, используется электронная торговая площадка. Перечень таких площадок не ограничен, как, например, в 44-ФЗ. Сегодня действует более 150 площадок, на которых проводятся торги по 223-ФЗ.

В конкурсах отбираются заявки на основании критериев, утвержденных в закупочной документации. Таких заявок может быть как минимум две для того, чтобы конкурс был признан состоявшимся.

При проведении конкурса по 223-ФЗ обязательно создается конкурсная комиссия. Состав комиссии может меняться или оставаться постоянным.

По новым правилам, которые были приняты в конце 2017 года, в законодательство о закупках юрлиц в рамках 223-ФЗ вносятся существенные изменения. Часть из этих правок начали свое действие с июля 2018 года, другие же вступят в силу в январе 2019 года.

Результатами изменений стали:

  1. Преимущества теперь отдаются электронным торгам.
  2. Конкурсы для СМСП проводятся только в электронной форме.
  3. Было введено понятие электронного конкурса в 223-ФЗ.
  4. Изменяются правила описания объекта закупки: теперь нельзя указывать конкретный товарный знак (если только не закупаются расходники и запчасти).
  5. В предмете закупки заказчику необходимо указать технические и эксплуатационные характеристики товара, а также его потребительские свойства.
  6. Обеспечение заявки участника в конкурсе будет определяться НМЦК. Так, если цена указана в размере менее 5 млн. р., то обеспечение заявки не требуется. Если же цена до 20 млн. р., то обеспечение по контракту требуется в размере 0,5-1% от НМЦК, более 20 млн. р. – 0,5-5% от НМЦК. Для льготников и в случае заключения крупных контрактов ставка устанавливается в размере 0,5-2%.

Перевод закупок в электронный формат является наиболее важной целью проводимой реформы сложившейся закупочной системы. Предполагается, что конкурс независимо от его вида (открытый, закрытый, с ограниченным участием или двухэтапный) перейдет полностью в электронный формат.

Конкурс является формой конкурентной закупки и регулируется ст. 3.2 223-ФЗ. При этом законодательством регулируются лишь общие положения закупки, тогда как более подробно данный аспект определяется заказчиком.

При проведении конкурса в электронном виде необходимо ориентироваться не только на положения 223-ФЗ, но и на утвержденное заказчиком Положение о закупке. В частности, именно в Положении о закупках прописываются ограничения по выбору открытого конкурса. Например, с позиции закупки определенной продукции, суммы торгов или особенностей договора.

Ранее 223-ФЗ передавал обязанности по разработке правил проведения закупочных процедур заказчику. Данный принцип сохраняется и сегодня. При этом Положение о закупках подлежит корректировке.

В таких типовых положениях прописывается информация о порядке подготовки закупки, сведения о способах закупки и условиях их применения, а также сроки для заключения типового договора. Также здесь излагаются особенности участия в закупках субъектов МСП.

Порядок проведения конкурса

Порядок проведения открытого конкурса в электронном виде включает в себя такие этапы:

  1. Разработка плана закупок. Для проведения открытого конкурса необходимо подготовить план закупки и включить туда данную процедуру. Данный план допускается корректировать, если изменяется потребность в товарах в размере 5-10%.
  2. Подготовка извещения и документации.
  3. Размещение извещения и документации в ЕИС. 223-ФЗ устанавливает как минимум 15 дней для проведения открытого конкурса с момента размещения сведений в ЕИС (согласно ч. 17 ст. 3.2). Если процедура проводится среди субъектов малого бизнеса, то прием заявок должен быть сокращен вплоть до 7 дней (если начальная цена не превышает 30 млн. р. по ч. 3 ст. 3.4).
  4. Рассмотрение и оценка поступивших заявок. Особенностью данного этапа является то, что альтернативой открытия конвертов является обеспечение доступа к заявкам. При рассмотрении и оценке поступивших заявок участнику следует учесть два фактора: насколько соответствуют требованиям поступившая заявка и сам участник. Исходя из этого заявки либо допускаются, либо отклоняются. Также на данном этапе у заказчика есть возможность запросить дополнительные сведения у участников.
  5. Рассмотрение заказчиком первых частей заявок, в которых будут содержаться сведения о продукции.
  6. Вторые части заявок оцениваются на соответствие участников всем требованиям и наличие у них всех необходимых документов.
  7. Объявление переторжки, если она предусмотрена Положением о закупке. Данная процедура предполагает возможность снижения предложенной стоимости исполнения контракта участниками. Это позволяет снизить издержки заказчика.
  8. Происходит оценка поступивших заявок по критериям, которые содержатся в положении. Критерии оценки заявок на конкурс заказчик определяет сам, но обычно они включают в себя суммарную стоимость договора, перечень поставляемых продуктов, технические и материальные ресурсы производителя, а также сроки оплаты, дату поставки, наличие нужной квалификации для выполнения работ или оказания услуг и пр.
  9. По результатам закупки заказчик должен подготовить итоговый протокол и разместить его в течение 3 дней с момента подписания (согласно ч. 12 ст. 4). В данном протоколе должны содержаться данные о дате подписания, количестве поступивших заявок, информации об участниках, результатах рассмотрения и оценки заявки по каждому критерию. Договор допускается заключить как с одним, так и с несколькими участниками, если это предусмотрено договором.
  10. Подписание договора. Договор требуется подписать не ранее, чем через 10 и не позднее, чем через 20 дней после публикации итогового протокола. Если перед этим требуется получить одобрение ФАС, то контракт подписывается в течение 5 дней после его получения.
  11. После подписания договора сведения об этом подлежат размещению в ЕИС в течение 3 дней (согласно ч. 2 ст. 4.1). При внесении в него изменений сведения об этом нужно направить в ЕИС в течение 10 дней после подписания обеими сторонами допсоглашения.
Читать еще:  Как посмотреть историю штрафов пдд

Требования к документации

В извещении о проведении открытого конкурса необходимо указать следующие сведения:

  1. Данные заказчика.
  2. Информация о способах закупки и подачи предложений.
  3. Предмет договора.
  4. Предусмотрено ли обеспечение, и как оно вносится.

В закупочной документации также требуется прописать требования к свойствам закупаемой продукции и описание объекта закупок (здесь не допускается указание на товарные знаки, если же они присутствуют, то требуется прописать фразу «или эквивалент»), а также:

  • требования к подготовке предложений;
  • требования к участникам;
  • требования к описанию товара;
  • порядок оплаты и поставки товаров;
  • сроки подачи предложений;
  • критерии оценки предложений, согласно Положению о закупках;
  • размер обеспечения по заявке;
  • проект договора.

Для того чтобы изменить положение документации, необходимо продлить время для подачи заявок таким образом, чтобы до окончания сроков осталось не менее половины установленного Положением о закупке периода. При электронной форме аукциона заказчику необходимо разместить сведения в ЕИС, а оператору торговой площадки в течение часа необходимо уведомить всех участников о внесении изменений в закупочную документацию.

Для того чтобы принять участие в открытом электронном конкурсе, от конкурсанта требуется предоставить перечень документов, которые предусмотрены положением о закупке. Это:

  1. Копия паспорта физлица в статусе предпринимателя, директора юрлица или его представителя (в последнем случае дополнительно нужна доверенность на представление интересов).
  2. Документ, который подтверждает соответствие участника законодательным требованиям (в зависимости от вида закупки это может быть, например, лицензия на определенные виды деятельности; подтверждение того, что компания является членом СРО).
  3. Документ, который подтверждает квалификацию персонала.
  4. Учредительные сведения.
  5. Право на предоставление льгот.
  6. Документы об одобрении крупной сделки.
  7. Соответствие требованиям товаров или услуг.
  8. Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
  9. Декларация о том, что компании нет в реестре недобросовестных поставщиков.
  10. Подтверждение внесения обеспечения в установленном размере.

Основания для отмены

За заказчиком закреплено право отмены открытого аукциона в любое время, пока не закончится прием заявок. Отмена аукциона после окончания приема заявок допускается только при наличии обстоятельств непреодолимой силы (согласно ч. 5,7 ст. 3.2.).

Результатом несостоявшихся торгов стало заключение договора с единственным участником или поставщиком.

Таким образом, процедура открытого конкурса по 223-ФЗ является одним из наиболее популярных способов проведения закупки. По новым правилам проведение конкурса постепенно требуется переводить в электронный формат. Это призвано обеспечить прозрачность проводимых закупок. Заказчик по 223-ФЗ отдает предпочтение в пользу конкурса, если ему необходимо выбрать поставщика по нескольким критериям.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно!

Как провести открытый конкурс в электронной форме по 223-ФЗ

Открытый конкурс в электронной форме по 223-ФЗ — это конкурентная закупочная процедура. Ключевые правила установлены в законе о закупках отдельными видами юрлиц, а детали заказчики прописывают в положении.

Когда выбрать электронный конкурс

Заказчики не так часто прибегают к конкурсным процедурам. Это связано с тем, что многие организаторы закупок не совсем корректно представляют, что это такое — открытый конкурс по 223-ФЗ. Заказы в форме конкурса проводятся, когда для организации первоочередное значение имеют не ценовые, а качественные характеристики. Заказчики определяют ряд критериев оценки предложений для участников тендера, работ и услуг, и прописывают их в документации. Конкурс целесообразен, если покупателю важно установить особые условия поставки товаров или определить конкретный порядок выполнения работ (оказания услуг).

Конкурсные процедуры более трудоемкие и длительные по времени. Правила проведения таких и пошаговая инструкция для заказчика по открытому конкурсу по 223-ФЗ строго определены действующими законодательными актами:

  1. 223-ФЗ.
  2. Постановление Правительства № 1352 от 11.12.2014 об особенностях закупок субъектов МСП.
  3. Положение о закупке.
  4. Закупочная документация.

С 2018 года конкурс рекомендуется проводить в электронной форме. Торги, организованные для субъектов малого и среднего предпринимательства, проходят исключительно в электронном виде.

Как провести открытый конкурс: инструкция для заказчика

Открытый конкурс строго регламентирован. При осуществлении процедуры придерживайтесь правил, установленных ст. 3.4 223-ФЗ. Вот подробная пошаговая инструкция, как провести конкурс по 223-ФЗ:

Шаг 1. Составляем документацию. В ней определяем объект закупки и подробно прописываем критерии для участников. Критерии устанавливаются по положению о закупке заказчика. Необоснованные отклонения от локального норматива запрещены. Вот что еще включают в документацию:

  1. Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
  2. Указания для участников: как составить заявку, как описать товар, в какой срок направить предложение.
  3. Порядок поставки, приемки и взаиморасчетов.
  4. Основные требования к потенциальным поставщикам.
  5. Проект договора.

Если заказу требуется обеспечение заявки, то в документации проводим расчет — умножаем начальную цену на 5% (это максимальное значение). Этот пункт понадобится, только если НМЦК выше 5 млн руб. (ч. 27 ст. 3.2 223-ФЗ).

В составе закупочных документов не забываем и про извещение — основу любой конкурентной закупки. В извещении на открытый конкурс описывается информация о заказчике, способе и предмете торгов, НМЦК, сроках подачи заявок от участников.

Шаг 2. Публикуем извещение, документацию и проект контракта. Ответственному исполнителю надлежит придерживаться установленных законом временных рамок. Рассчитывайте сроки проведения конкурса по 223-ФЗ правильно — на подачу заявок участникам отводится:

  • 15 дней — с момента публикации извещения в ЕИС (ч. 17 ст. 3.2 223-ФЗ);
  • 7 дней (минимум) — при проведении тендера среди субъектов МСП и цене до 30 млн руб. (ч. 3 ст. 3.4 223-ФЗ).

Если заказчик организовывает закрытые конкурсные процедуры, то информация о них не публикуется в ЕИС.

Допускается и отмена заказа. При необходимости отмените торги в любой момент до окончания срока подачи заявок. Если вносите изменения, то продлевайте срок подачи предложения — оставляйте не менее половины общего срока до дня окончания приема заявок. Все корректировки отражаем в ЕИС. Оператор электронной площадки обновляет информацию в течение часа и уведомляет всех участников об изменениях.

Заказчик обязан разъяснять положения документации по требованию участника. Запросы подаются не позднее 3 дней до момента окончания приема предложений. Разъяснения надлежит предоставить в течение 3 рабочих дней.

Шаг 3. Принимаем и рассматриваем предложения.

Если процедура проходит в бумажном виде, то все заявки направляются в запечатанных конвертах на адрес, указанный в документации. Для электронных заказов действуют другие правила. Вот пошаговая инструкция по конкурсу в электронной форме по 223-ФЗ:

  1. Получаем предложения через электронную площадку. Их пересылает оператор.
  2. Рассматриваем первые части заявок.
  3. Проводим допуск потенциальных поставщиков к дальнейшим торговым процедурам. Для получения допуска исполнителю надлежит соответствовать требованиям, предъявленным к товарам, работам и услугам.
  4. Рассматриваем вторые части заявок и сопроводительные документы. При необходимости проводим переторжку.
  5. Оцениваем окончательные предложения и определяем победителя.
Читать еще:  Отпуск за свой счет табель обозначение

Все действия закупочной комиссии заказчика протоколируются. В протоколирующих документах отражается информация о заявках, их соответствии требованиям и критериям из документации, заверенных решениях всех членов комиссии по каждому предложению и каждому участнику. Протоколы публикуются в ЕИС в течение 3 дней с момента подписания (ч. 12 ст. 4 223-ФЗ).

Как заключить договор

Контракт подписывают с победителем торгов. У заказчика есть возможность заключить договор как с одним, так и с несколькими участниками, если это не запрещено положением о закупке.

Подписание контракта проводится через 10 дней (но не позднее 20 дней) после размещения итогового протокола. Некоторым заказчикам требуется одобрение органа управления. Для них срок подписания составляет 5 дней после получения разрешения. При обжаловании документов в ФАС срок на подписание — 5 дней после выдачи решения Антимонопольной службы.

Сведения о заключенном договоре публикуются в ЕИС в течение 3 рабочих дней после его подписания (ч. 2 ст. 4.1). Если стороны проводили корректировки, информация об изменениях размещается в системе в течение 10 дней после утверждения дополнительного соглашения.

Конкурс по фз 223

Возможность продавать свои товары и услуги крупным государственным и коммерческим заказчикам

Общий объем рынка госзаказа достиг 30 трлн руб. или 25% ВВП, включая закупки госкорпораций

Отличный способ открыть новые рынки сбыта, не ограничиваясь своим и соседними регионами

Участие в тендерах — это рост компании и работа на качественно другом уровне и обороте денежных средств

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Комплексная услуга по сопровождению сделок

Поиск госзакупок

Подготовка тех задания

Экспертиза закупочной документации

Разработка аукционной и конкурсной документации

Жалобы и представление интересов в ФАС

Комплексное сопровождение закупок

Дополнительные услуги

Создание тендерного отдела

Выстроим с нуля систему продаж, в которой сможет эффективно работать как один сотрудник, так и целый отдел. С полноценным «живым» обучением.

Обжалование в ФАС

Детально оценим сложившуюся ситуацию, подведомственность и шансы на решение проблемы, и точно определим, подготовим и направим в соответствующие инстанции необходимые документы.

Арбитраж

Профессионально подготовим претензию (ответ на претензию), проведем (примем участие) в переговорах с противоположной стороной, при необходимости подготовим и направим исковое заявление в арбитражный суд.

В нашем профессиональном активе

Хотите узнать подробности?

Заявка на полный перечень услуг для участников

Почему клиенты выбирают нас?

Более 5 лет успешной работы

Успели поработать с сотнями заказчиков. Мы знаем, с кем стоит работать, а кого обойти стороной

Честность и прозрачность

Наши клиенты всегда получают информацию о всех минусах и «подводных камнях» конкретной закупки на этапе ее анализа

Партнерская работа

Работая с нами, Вы получаете скидки от наших партнеров

Комплексный подход

Мы готовы предоставить все: от выпуска ЭЦП и аккредитации на площадках до заключения контракта и претензионной работы. Вам не потребуется обращаться к кому то еще

Скидки

Предоставляем скидки для постоянных клиентов и на комплексное обслуживание

Наши клиенты говорят о нас

В ноябре 2016 года, началась наша работа с компанией ООО «Дорожная карта». Нам необходим был пакет заказов размером в 50 миллионов рублей, и именно для этого мы заключили договор. До момента пока мы не завязались, все торги были практически проиграны. На первых парах сотрудничества с компанией ООО «Дорожная карта» мы очень много обсуждали тендеры с их руководителем, к счастью, в нашей дискуссии мы достигли соглашение, на сегодняшний день мы стабильно выигрываем, уже 9 крупных контрактов и продолжаем успешно набирать обороты. Огромное спасибо за Ваше упорство и терпение.

Хрущ А.А.
Заместитель генерального директора ПАО «Золото Селигдара»

Оцениваем опыт работы с компанией «Дорожная карта», как положительный. Мы достаточно долго вели переговоры по заключению договора на сопровождение, но в итоге согласились, т.к. нас интересовала заявка не посильная для нас в части подготовки. 1 часть заявки состояла из 200 листов. Ребята получили допуск, и, к сожалению, усилия были потрачены в пустую. т.к. мы не смогли предложить необходимую для победы цену. Мы отчаялись, но сотрудники компании «Дорожная карта» продолжили, загружать нас различными альтернативными вариантами и в течение одного месяца, после поражения нам удалось выиграть со снижением в 7 %, подряд. Хотим поблагодарить ООО «Дорожная карта» за упорство и профессионализм.

Бажаев К.Н.
Генеральный директор ЗАО «Артель старателей Амур»

Заключив договор на сопровождение с ООО «Дорожная карта», мы поставили условие, что нам нужны тендеры только с авансом, не меньше 30 %. К нашему удивлению, результат был достигнут в первом же аукционе. Хотя снижение в ходе торгов было больше, чем мы ожидали, аванс поправил наше финансовое положение и далее мы взялись рассматривать тендеры, просто с отсрочкой платежа. Выиграв еще 2 тендера, причем со снижением 3,5 и 1,5 %, мы поняли что лучше, надежнее и выгоднее отдавать тендерную работу на аутсорсинг, в хорошие руки, такие как команда компании «Дорожная карта».

Антонов В.С.
Директор ООО «Севтранзит», г. Хабаровск

Сотрудничество с ООО «Дорожная карта» мы начали на фоне недовольства работой предыдущей компанией, которая нас сопровождала. Компания из Москвы мало того, что требовали оплаты за каждую заявку с тех. частью, так еще и получали регулярные отклонения из-за халатного подхода. Поэтому мы поменяли сопровождающую компанию на ООО «Дорожная карта», хотя я сомневался что на Дальнем Востоке могут быть достойные специалисты. К счастью и моему удивлению, мы выигрываем, честно сказать я уже сбился со счета сколько побед нам принесла компания «Дорожная карта», причем часто со второго места, т.к. победитель отклонился по второй части заявки.

Лозанов В. А.
Заместитель директора ООО «КАМАЗ-центр», г. Магадан

Наша компания приняла решение о сотрудничестве с ООО «Дорожная карта» в декабре 2016 года. Решение принималось тяжело и с очень большим недоверием, т.к. на этом рынке присутствует большое количество компаний, которые предоставляют услуги по тендерному сопровождению. На удивление мы в течение трех недель с момента заключения договора мы выиграли 2 из 3 закупок, в которых участвовали с понижением в 0.5 и 6,5 %. Причем по крупной закупки они умудрились подготовить заявку в течение 1 дня и подали ее за 38 минут до окончания подачи. Сейчас мы сдаем крупную заявку заказчику, можем сказать, что удалось прибавить к цене около 30 % доп. соглашениями

Алейников С.В
Генеральный директор ООО «АмурТехТрейд», г. Благовещенск

Наши партнеры

ПАО «Золото Селигдара»

ПАО «Селигдар» консолидирует акции семи золотодобывающих предприятий, осуществляющих деятельность в Республике Саха (Якутия), Республике Бурятия, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области. С 2013 года в структуру Холдинга входят также оловодобывающие активы в Хабаровском крае. Головной офис компании расположен в г. Алдане, Республика Саха (Якутия).

ЗАО «Артель старателей Амур»

Компания занимает лидирующие позиции по добыче драгметаллов в Дальневосточном регионе, входит в десятку крупнейших отечественных профильных предприятий. Всего за годы производственной деятельности предприятием было добыто более 170 тонн платины и золота.

ООО «АмурТехТрейд», г. Благовещенск

Компания ООО «АмурТехТрейд» занимается оптовыми поставками смазочных материалов на территории Амурской области. Клиентами компании являются крупные дорожные, золотодобывающие, строительные и лесозаготовительные предприятия.

ООО «Севтранзит» г. Хабаровск

Компания «СЕВ-ТРАНЗИТ» является авторизованным дистрибьютором ExxonMobil. Более 9 лет занимается поставкой смазочных материалов высочайшего качества в Хабаровском крае, Еврейской автономной области и Республике Саха (Якутия).

Находкинский торговый порт

Российская стивидорная компания, крупнейший оператор морского терминала в порту Находка. Входит в состав Evraz Group.

КАМАЗ-центр г. Магадан

Автоцентр вносит свой вклад в укрепление регионального производственного комплекса, способствуя реализации на территории области инвестиционных проектов и обновлению грузового подвижного состава предприятий горнодобывающего комплекса, строительства, коммунального и дорожного хозяйства, в том числе в рамках государственных и муниципальных контрактов. Как официальный дилер ПАО «КАМАЗ» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на территории Магаданской области автоцентр осуществляет поставку большегрузых автомобилей и оригинальных запасных частей

Источники:

http://goscontract.info/tender/konkurs-po-223-fz-po-novym-pravilam-poshagovaya-instruktsiya
http://kontur.ru/articles/5147
http://zakonguru.com/goszakupki/223/provedenie-konkursa-2.html
http://gozakaz.ru/kak-provesti-otkrytyy-konkurs-v-elektronnoy-forme-po-223-fz/
http://44club.ru/otkrytyj-konkurs-po-223-fz

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector