Как заполнить венгерский дозвол фото
PL: Как заполнять Польский дозвол?
Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.
Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.
Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.
Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.
Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:
- все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
- графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
- информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
- в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.
CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.
В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.
При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:
- разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
- пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.
LT: Как заполнять Литовский дозвол?
Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа
Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.
В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:
- перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
- водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
- водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
- если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.
I: Как заполнять Итальянский дозвол?
Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).
- Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
- Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
- Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа, максимальную снаряженную массу полуприцепа в соответствующую графу.
Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.
Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.
Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.
Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию. В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения. Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.
В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа. При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом “Russia”, все равно готовьте 6000 евро. Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.
A: Как заполнять Австрийский дозвол?
A виды Австрийских двухсторонних разрешений:
- Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
- Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
- Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.
Венгрия. О заполнении бланков венгерских разрешений образца 2020 года
В связи с получением бланков венгерских разрешений на 2020 год нового образца, а также вопросов, возникших у белорусских перевозчиков при заполнении данных разрешений, Ассоциация «БАМАП» обратилась в рабочем порядке в венгерскую ассоциацию MKFE с просьбой разъяснить правильность заполнения бланков венгерских разрешений.
По имеющимся вопросам в рабочем порядке получены следующие разъяснения:
На лицевой стороне (графа 9) кто должен заполнять разрешение перевозчик или таможенные органы?
В соответствии с названием графы 9 она заполняется таможенным органом.
Отрывные талоны отрывает сам водитель? Что с ними делать нужно? Как долго хранить?
Процедура соответствует указаниям на самих талонах. То есть перед началом перевозки их (отдельно по 1-м и 2-м перевозкам) отрывает водитель. Их хранить не обязательно.
Отрывные квитки хранятся у водителя в течении рейса? Или главное их оторвать, а хранить не обязательно?
Нет требования, хранить отрывные талоны.
Место загрузки товара: достаточно страны или нужен город (графа 13, 15)?
В графы 13 и 15 требуется указать страну и населенный пункт.
При транзитной поездке заполняется графа 11-15, при двусторонней поездке 11-17.2?
Водитель на задней стороне разрешения должен заполнять только графы 11-15. Графы 16-17.2 заполняются получателем/отправителем в Венгрии.
Как правильно заполнять графу 14 (через запятую)?
Нет специальных требований для заполнения графы 14. В случае транзитного разрешения заполняются все рубрики графы 14. При разрешении в/из третьей страны и двухсторонней перевозки как у первой, так и второй перевозки заполняются по одной рубрике соответственно в зависимости от того, что выполняется въезд или выезд. Если в одной клетке необходимо указать несколько информаций разного типа, их можно разделить через запятую или писать их в разные строчки.
Как правильно заполнять графу 16.2 (например: 01.01.2020, 15:00)?
Графа 16.2 заполняется грузополучателем/отправителем. Для указания даты и времени предлагаемая формулировка 2020. 01. 01. 15:00. Можно применять и другой формат, например как указано в вопросе.
Водитель должен заполнять лицевую сторону Венгерского разрешения?
Если в графе 8. стоит печать перевозчика, то водитель на лицевой стороне не должен ничего заполнять. Если печати нет, графу 8 водитель должен заполнять и поставить печать.
В гр.11 необходимо два раза дублировать государственный номер автотранспортного средства (нет линии разделения между 1 и 2 поездкой)?
В свою очередь отсутствие разделения у седельного тягача в гр. 11 и наличие этого разделения для прицепа в гр.12 как бы говорит о том, что выполнение 1 и 2 поездки одного и того грузовика допускается с разными прицепами.
Одно разрешение допускается использовать для того же транспортного средства, то есть как 1-я, так и 2-я перевозка должны производиться одним и тем же транспортным средством. Поэтому в графу 11 достаточно лишь один раз написать номер этого транспортного средства. Номер прицепа необходимо написать как на первую, так и на вторую перевозку. Нет такого требования, что на обе перевозки должен участвовать тот же прицеп.
В случае нескольких мест загрузки (выгрузки) как это отображать в гр.13, 15, 16, 17?
В случае нескольких мест загрузки (разгрузки) их указывать целесообразно в разные ряды или их разделить через запятую. При этом надо обратить внимание на то, что графы 16-17.2 заполняются венгерскими грузоотправителями или грузополучателями.
Автомобиль при выполнении перевозки Россия-Словения выполнил транзит в одну сторону по Венгрии. После выгрузки в Словении, авто переехало в Австрию на загрузку и далее выехало в Словакию (без транзита по территории Венгрии). Возможно ЕЩЕ ОДИН РАЗ выполнение такого же транзита (в одну сторону) той же самой машиной в следующем рейсе?
С одним разрешением, действующим по транзиту допускается пересечь территорию Венгрии два раза. Разрешение не ограничивает случай, что между двумя пересечения территории страны не могут быть участки перевозки вне территории Венгрии. На основании этого две транзитные операции можно выполнять с одним разрешением.
При выполнении двусторонней перевозки данные в гр.15 и гр.16 дублируются?
Графа 15 заполняется водителем перед началом перевозки. Здесь указывается страна и населенный пункт места загрузки. В графу 16 ставит свою печать венгерский грузополучатель.
После завершения двухсторонней перевозки Минск – Будапешт, автомобиль пустой выезжает в Словакию на загрузку. Какие графы необходимо заполнить кроме гр.14 (выезд)?
Рейсом №1 считается перевозка Минск-Будапешт. Для этого водитель должен заполнять в столбце 1-я перевозка графы 11-15 (в графе 14 – столбец въезда) и оторвать квиток 1-й перевозки. Венгерский грузополучатель заполняет графы 16-16.2. Так как требование иметь разрешение относится и на порожние рейсы, движение между Венгрией и Словакией на разрешении указывается как вторая перевозка. Поэтому в столбце 2-я перевозка водитель должен заполнять графы 12 и 14 (в столбце выезда) и должен отрывать квиток для выезда.
Возможно еще один раз выполнение такой же двухсторонней перевозки по этому же разрешению, той же самой машиной в следующем рейсе? То же самое с другим прицепом?
В соответствии с предыдущим ответом данное разрешение было использовано как на первую, так и на вторую перевозку, поэтому этим разрешением больше перевозок выполнять не допускается.
Одновременно информируем, что в целях получения официальных разъяснений Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь направлено обращение в Министерство инновации и технологии Венгерской Республики по вопросам заполнения разрешений Венгрии. После получения ответа информация будет размещена на сайте Ассоциации «БАМАП» дополнительно.
Версия для печати
Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков
Создана в 1974 году
Венгрия. Новые бланки разрешений 2020 года
27.01.2020
На 2020 год от венгерской стороны поступили бланки разрешений нового образца.
Образцы новых бланков венгерских разрешений на перевозки грузов:
В связи с обращениями российских перевозчиков АСМАП был направлен оперативный запрос в Министерство инновации и технологии Венгрии для уточнения порядка заполнения и применения новых бланков венгерских разрешений.
Ниже приводится неофициальный перевод с английского языка полученных в рабочем порядке от венгерской стороны пояснений. Комментарии венгерской стороны следуют после вопросов АСМАП и выделены в тексте красным шрифтом.
Оригинальный текст на английском языке приведен здесь
ОТВЕТЫ ВЕНГЕРСКОЙ СТОРОНЫ НА ВОПРОСЫ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ НОВЫХ ВЕНГЕРСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ
1. Разрешенное количество поездок (графа 2)
Графа 2 содержит разрешенное количество поездок для каждого вида разрешения.
Для транзита – 2 транзитные поездки (туда и обратно).
Для двусторонних разрешений и разрешений в/из третьей страны указаны следующие варианты: 2 въезда – или – 2 выезда – или – 1 въезд и 1 выезд.
Мы полагаем, что вариант «1 въезд и 1 выезд» для двустороннего разрешения относится к стандартной двусторонней перевозке в прямом и обратном направлениях, то есть с загрузкой в России, разгрузкой в Венгрии, последующей загрузкой в Венгрии и разгрузкой в России (или наоборот), и для разрешения в/из третьей страны это также относится к стандартной перевозке с загрузкой в третьей стране, разгрузкой в Венгрии, последующей загрузкой в Венгрии и разгрузкой в третьей стране.
Учитывая решение заседания российско-венгерской Смешанной комиссии (Будапешт, 3-4 июля 2019 г.), вариант «1 въезд и 1 выезд» также применяется в случае выезда порожнего транспортного средства в страну регистрации или в любую третью страну.
Очевидно, что те же условия должны применяться к случаю, когда порожнее транспортное средство въезжает в Венгрию из любой страны для дальнейшей загрузки.
Это верно.
Для этих случаев российские перевозчики просят также уточнить, какие данные и в какой графе следует указывать в двустороннем разрешении или разрешении в/из третьей страны относительно въезда или выезда порожнего транспортного средства.
Порожний въезд в HU: 11., 12, 14 в колонке I должны быть заполнены. 13. должна быть зачеркнута.
Порожний выезд из HU: 11, 12, 14 в колонке II должны быть заполнены. 13. должна быть зачеркнута.
Надлежащий купон также должен быть оторван.
Варианты «2 въезда» или «2 выезда», очевидно, относятся к случаям смены вида перевозки в ходе кругорейса.
Это верно.
Российские перевозчики просят уточнить порядок использования разрешений и их заполнения для таких вариантов (с указанием номера графы), а также уточнить, может ли перевозчик повторно использовать для следующей перевозки набор из 2 разных разрешений, которые были частично использованы во время одной из предыдущих перевозок.
В разрешении должны быть заполнены графы 11-15, как туда, так и обратно. Разрешения могут быть использованы еще раз в любом направлении, но только тем же транспортным средством (тот же номер тягача, номер прицепа может быть другим).
Например, при выполнении в прямом направлении двусторонней перевозки и в обратном направлении – перевозки грузов в третью страну предположительно потребуется иметь 2 разрешения (двустороннее разрешение и разрешение в/из третьей страны), каждое из которых будет использовано частично: двустороннее – для въезда, разрешение в/из третьей страны – для выезда.
Это верно.
Также при выполнении из России транзитной перевозки (например, в Австрию) с частичной разгрузкой груза в Венгрии и последующим транзитом в страну назначения также может потребоваться 2 разрешения (транзитное и двустороннее), каждое из которых будет использовано частично.
Это верно.
Дополнительно российские перевозчики просят уточнить количество и виды венгерских разрешений, а также порядок их заполнения в случаях перевозки сборных грузов, включая частичную погрузку и/или разгрузку в Венгрии.
Одного разрешения достаточно, вы можете вписать больше мест загрузки и разгрузки в одно разрешение.
Было бы полезно привести примеры правильного оформления разрешений на различные виды перевозок.
Прямая перевозка: погрузка в России – выгрузка в Венгрии, затем порожний выезд из Венгрии в Сербию.
Необходимо двустороннее разрешение ( LOCO ).
Направление въезда с грузом: в новом разрешении пишите в колонке I: 11. и 12. необходимо заполнить, 13. – внести место загрузки в RUS, 14. – заполнить только графу по въезду, 15. внести венгерское место разгрузки.
(Первый отрывной купон должен быть удален сразу же после начала перевозки, но не позднее, чем перед пересечением венгерской границы).
16., 16.1. и 16.2. должны быть заполнены получателем(ями), поэтому водитель должен показать это получателю(ям).
17., 17.1. и 17.2. остаются пустыми.
Направление порожнего выезда:
Достаточно того же двустороннего разрешения.
Пожалуйста, пишите в колонке II.:
11. уже заполнена, 12. должна быть заполнена, 13. и 15. должны быть зачеркнуты, 14. – нужно заполнить только графу по выезду.
16., 16.1., 16.2., 17., 17.1. и 17.2. остаются пустыми.
Второй отрывной купон должен быть удален до выезда с венгерского места разгрузки.
Обратная перевозка: загрузка в Сербии на Россию, затем въезд в Венгрию, дополнительная загрузка в Венгрии и дальнейшее следование в Россию.
Требуются два разрешения. Одно транзитное и одно двустороннее.
В колонке I или II транзитного разрешения должны быть заполнены: 11., 12., 13. (место загрузки SRB),
14. (обе графы по въезду и выезду) и 15. (место разгрузки RUS) должны быть заполнены.
(Первый отрывной купон должен быть удален сразу при начале перевозки, но до пересечения венгерской границы.)
Колонка I или II двустороннего разрешения также должна быть заполнена.
2. Отрывные купоны в нижней части бланка разрешения (графа 10).
Российские перевозчики просят разъяснений относительно этого нового элемента бланка разрешения.
Здесь содержится требование к водителю оторвать купон в начале использования разрешения. В связи с этим необходимо уточнить понятия «Поездка 1» и «Поездка 2» для различных видов перевозки, а также уточнить для каждого случая, в какой момент водитель должен оторвать первый и второй купоны.
Первый купон должен быть оторван перед первой поездкой, для которой начинает требоваться разрешение, а второй – перед второй поездкой. Начало требования разрешения должно означать первое появление на дорожной сети Венгрии.
В разделе «Общие условия» на обратной стороне бланка разрешения указано, что «непогашенное разрешение считается недействительным». Относится ли это условие к отрыву купона или есть другой способ гашения разрешения?
Термин «непогашенный» означает, что купон не оторван и разрешение не заполнено должным образом, будь то обязанность водителя или места погрузки/разгрузки.
3. Номера тягачей и прицепов (графы 11, 12)
Очевидно, что можно вносить данные о двух номерах полуприцепов – в случае перевозки со сменой полуприцепов.
Можно ли вносить данные о двух тягачах перевозчика – для варианта «2 въезда» или «2 выезда»?
Нет, это не разрешено.
4. Места погрузки и разгрузки (графы 13, 15, 16, 17)
Название графы подразумевает возможность загрузки или разгрузки в нескольких местах («место (а)» – «место (а)»).
Необходимо уточнить порядок внесения информации о нескольких местах погрузки и/или разгрузки, включая данные одометра.
Графы 16 и 17 указывают на необходимость простановки печати. Просьба уточнить, чья печать здесь имеется в виду.
Пожалуйста, постарайтесь написать все места погрузки и разгрузки.
Графы с 16. до 16.2. должны быть заполнены получателем(ями) в венгерском месте(ах) разгрузки, и получатель(и) должен поставить печать в графе 16.
Графы с 17. до 17.2. должны быть заполнены отправителем(ями) в венгерском месте(ах) погрузки, и отправитель(и) должен поставить печать в графе 17.
5. Техническое замечание
В графе «Общие условия» на русском языке явно допущена ошибка.
Она содержит текст «Используется исключительно для национальных перевозок грузов» вместо «Используется исключительно для международных перевозок грузов».
К сожалению, это неправильная информация, мы исправим ее в разрешениях следующего года.
Образец заполнения Австрийского разрешения (дозвола) при двухстронней перевозке грузов автомобильным транспортом.
В образце справа представлено чистое разрешение ЕВРО 5 для перевозки грузов в / из Австрии. Данное разрешение действительно на одну перевозку с грузом из Австрии или в Австрию, т.е. Если вы везете экспорт в Австрию, а затем загружаетесь в Австрии импортом обратно в Россию, то вам потребуется два разрешения данной категории.
- – Данное разрешение действительно исключительно для перевозчика, указанного на обороте, и не может быть передано. Оно действительно для перевозок в Австрию и из Австрии. Не разрешается осуществлять местные перевозки или перевозки между двумя пунктами, расположенными на территории Австрии.
- – Данное разрешение не действительно, если в нем имеются изменения или зачеркнутые места, не заверенные ведомством, выдавшим разрешение.
- – Перевозчик обязан соблюдать действующие на территории Австрийской Республики административно-правовые нормы в частности в области транспортного дела и дорожного движения.
- – Разрешение, полностью заполненное и, в случае необходимости, погашенное всегда следует иметь с собой, и предъявлять его компетентным органам по их требованию.
- – Данное разрешение действительно только в случае, если для рукописного занесения информации была использована ручка, пригодная для заполения документов.
- – Данное разрешение действительно для осуществления перевозки в/из третьих стран, если страна местонахождения владельца разрешения проезжается транзитом по принятому для данного вида транспорта марштуру, и если действие для перевозок в/из третьих стран указано на лицевой стороне разрешения. Иначе данное разрашение дейсвтительно только для духсторонних поездок между обоими Договаривающимися Государствами.
- – В случае злоупотребления данное разрешение может изыматься.
- – В случае использования автотранспортного средтсва на основании договора о найме или лизинге следует иметь при себе договор о найме или лизинге на немецком языке.
Пример заполнения Австрийского разрешения (дозвола) при двухсторонней перевозке груза из России в Австрия или обратно.
И так при экспорте груза в Австрию и импорте из нее разрешение заполняется следующим образом:
При ездке с грузом обратно
Как заполнить литовский трехсторонний дозвол
Что такое дозвол.
Дозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну. Каждому выданному документу присваивается уникальный номер. На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.
Сколько стоит дозвол? В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.
Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит. В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.
Двусторонние дозволы
Такие дозволы дают транспортным компаниям право перевозить грузы из одного государства в другое машинами той страны, которая выступает их получателем или отправителем. К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.
Предположим, что транспортная компания зарегистрирована в Австрии, и у нее имеется двусторонний дозвол на доставку продукции из Австрии в Чехию.
Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию.
Затем их необходимо перегрузить на машины, принадлежащие этой компании, оформить разрешительную документацию, и только после этого груз сможет следовать в Чехию.
Особенности получения разрешительного документа
Где и как получить дозвол транспортной компании? Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом. К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д. В РФ создан орган, который занимается распределением разрешений – это специальная комиссия Министерства транспорта. Для получения разрешений следует обращаться в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков.
Решение о том, сколько дозволов на въезд грузовых автомобилей будет выдано, принимают Министерства транспорта разных государств. После этого разрешительные документы распределяются между перевозчиками. Дефицит дозволов на международные перевозки – это не редкость, так как для каждой страны выдача этих документов считается важным стратегическим вопросом. Этот процесс напрямую связан с защитой интересов национальных транспортных компаний.
К примеру, в последние годы перевозчикам было сложно получить польский дозвол, и они не могли осуществлять доставку товаров. В результате машины длительное время простаивали на границе, а компании несли убытки. Для решения проблемы нехватки документов собирается заседание российско-польской рабочей группы, занимающейся урегулированием проблемных ситуаций.
Как заполнить дозвол
На первый взгляд заполнить российский дозвол довольно просто, но в реальности водители в этом разрешении чаще всего и допускают ошибки. Виной всему:
- довольно запутанные правила заполнения российского дозвола, содержащиеся в последнем соответствующем Приказе Минтранса РФ №52 от 08.02.2018 ;
- а также водители пренебрегают чтением правил, которые приведены на обороте самого дозвола.
Исходя из дополнительно полученных разъяснений:
После завершения перевозки груза из России в Литву по двустороннему/транзитному разрешению и разгрузки ТС на ее территории последующий выезд порожнего ТС (кроме случаев возврата в Россию) оформляется следующим образом: в разделе «Туда» в нижней графе «Дата, время, место въезда/выезда» вписать «пустой» и через дробь дополнить соответствующей информацией о выезде.
Как заполнить словацкий дозвол 2018 года
H дозвол (транзитное венгерское разрешение). Наверх…. Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого.
Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны. МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ. Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза.
Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется…. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей. ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
Венгерский дозвол 2020: правила заполнения разрешения
Приводим пример заполнения транзитного венгерского дозвола класса ЕВРО 3 (данный дозвол также является двухсторонним).
На лицевой стороне венгерского дозвола необходимо заполнить:
- Пункт 4.1 (левый столбец): номер тягача.
- Пункт 4.1 (правый столбец): номер прицепа или полуприцепа.
- Пункт 4.2: вес пустого тягача (слева) и прицепа (справа) по техпаспорту (СТС).
- Пункт 4.3: грузоподъемность транспортного средства равна “Разрешенная максимальная масса” минус “Масса без нагрузки”. Все данные берутся по техпаспорту (СТС). Грузоподъемность указывается для грузовиков, прицепов и полуприцепов. Для седельного тягача грузоподъемность не указывайте.
- Пункт 4.4: Место погрузки. Рекомендуем писать как в четвертой графе CMR. Слева – при первой перевозке. Справа – при второй перевозке.
- Пункт 4.5: Место выгрузки. Рекомендуем писать как в третьей графе CMR. Слева – при первой перевозке. Справа – при второй перевозке.
На обратной стороне венгерского дозвола при транзитной перевозке необходимо заполнить:
- Место въезда/выезда в Венгрии;
- Дата и время въезда/выезда в Венгрии (время обязательно необходимо указывать местное);
- Показания одометра при въезде/выезде в Венгрии.
Возникает вопрос, где писать информацию о въезде/выезде, если вы едете транзитном через Венгрию первый раз по данному дозволу, но при этом возвращаетесь домой.
Мы рекомендуем заполнять первую графу (ТУДА), которая соответствует Вашей первой перевозке по данному дозволу, поскольку наши водители уже проходили контроль с таким дозволам и у транспортной инспекции вопросов не возникало.
Публикуем лицевую и оборотную сторону такого дозвола с отметками транспортной инспекции.
Aid47-помощь начинающим водителям и не только…
- перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.
Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.
Звоните! С 10:00 до 18:00 +7(495) 411-96-99 Пишите! Расчёт online Международные перевозки грузов Международные автоперевозки на практике Как заполнять дозволы PL: Как заполнять Польский дозвол? Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол. Лицевая сторона польского дозвола.
(нажмите на изображение чтобы увеличить) Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее.
Как правильно заполнить венгерский дозвол
- дата и место въезда на территорию
РФ (п. 9) – указывается первое место въезда в Россию по данному дозволу и дата этого въезда (например, Бурачки 01.01.2017).
Важно помнить, что при оформлении п.п.10,11,12,13 бланка разового дозвола при перевозке груза в прямом направлении — информация вносится в первый столбец, при перевозке груза в обратном направлении — во второй столбец. Можно ли вносить изменения в дозвол. По мнению должностных лиц транспортной инспекции, внесение изменений (исправлений) в дозвол не допускается.
Однако данный запрет ни одним нормативно-правовым актом не установлен.
России заполняются следующие пункты:
- наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.
- регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
- место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п.
Как правильно заполнить литовский дозвол фото И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд.
Образец Заполнения Бельгийского Дозвола
Согласно Приказу Государственной администрации автомобильного транспорта (Украины) устанавливаются ограничения по оформлению и выдаче иностранных разрешений (дозвол і в) при выполнении перевозок грузов автомобильным транспортом в 2011 году для украинских перевозчиков ( согласно утвержденной таблице ) .
Рекомендуем прочесть: Договор купли продажи долей квартиры
Вот в мае 2012 Беларусь ужесточила контроль транспорта из ЕС, который проезжает по территории Беларуси в Россию, в том числе и литовских и латвийских перевозчиков. Это сделано по требованию России.
Российская сторона потребовала от Беларуси пресечь попадание на территорию Таможенного Союза товаров, перевозимых из третьих стран по двусторонним разрешениям, иначе Беларусь не получит необходимое количество разрешений на ввоз товаров в Россию.
Россия, выдавая ограниченное количество трехсторонних разрешений, защищает свой рынок и не допускает конкуренции на этом рынке, протежируя своих перевозчиков.
Дозвол – трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран
Ассоциация «БАМАП» информирует о том, что письмом от 4 августа 2017 года № DTD.6.0720.449.SP.
17 Департамент автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры и строительства Республики Польша, в соответствии с запросом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, представил информацию относительно особенностей заполнения бланков польских разрешений на выполнение международных автомобильных перевозок в следующих случаях.
В Беларуси:
21 мая 2019 г. в Варшаве состоялось заседание польско-белорусскойСмешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам.Заседание было результатом договорённостей, которые были достигнуты вовремя польско-белорусских переговоров по вопросам заполнения ииспользования бланков разрешений на выполнение международных
автомобильных перевозок грузов, состоявшихся 13-14 мая 2019 г. в Варшаве.
Стороны подтвердили, что пришли к согласованной позиции по
следующим вопросам:
О принятых решениях на заседании польско-белорусской Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам
Источник: Транспартная iнспекцыя Мiнiстэрства транспарту i камунiкацый РБ
Источники:
http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-practice/Permission
http://bamap.org/information/news/2020_01_21_112895/
http://www.asmap.ru/detail-news/vengriya-novye-blanki-razresheniy-2020-goda
http://www.trakto.su/library/zapolnenie-austria-dozvol/
http://mir-katushek.ru/egrp/5007-kak-zapolnit-litovskiy-trekhstoronniy-dozvol.html