1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дисциплинарный устав народной милиции лнр

Дисциплинарный устав народной милиции лнр

28 февраля 2020 г. Брифинг начальника Управления Народной милиции ЛНР полковника Лещенко Я.В.

Добрый день!
Сегодня я доведу информацию по обстановке на линии соприкосновения, а также подведу итоги деятельности подразделений Показать полностью… Народной милиции Луганской Народной Республики за прошедшую неделю.

По данным, зафиксированным представителями ЛНР в СЦКК, за прошедшие сутки противник ОДИН раз нарушил режим прекращения огня.
На Славяносербском направлении боевики 93 бригады, по приказу военного преступника БРЫЖИНСКОГО из запрещенных Минскими договоренностями 120-мм минометов обстреляли н.п. ГОЛУБОВСКОЕ, выпустив ВОСЕМЬ мин.

Всего в течение недели вооруженные формирования Украины СЕМНАДЦАТЬ раз нарушили режим прекращения огня, выпустив по территории Республики более ДВУХСОТ ПЯТИДЕСЯТИ различных боеприпасов.

На Славяносербском направлении подчиненные военного преступника, командира 93 бригады БРЫЖИНСКОГО, обстреляли из 152-мм артиллерийских орудий, 120 и 82-мм минометов, вооружения БМП и гранатометов различных типов районы населенных пунктов ДОНЕЦКИЙ, ФРУНЗЕ, СОКОЛЬНИКИ, ГОЛУБОВСКОЕ, ЖЕЛОБОК и БЕРЕЗОВСКОЕ.

На Дебальцевском направлении боевики 59 бригады ШАПОВАЛОВА подвергли обстрелам из 120 и 82-мм минометов и вооружения БМП районы населенных пунктов ЛОГВИНОВО и НИЖНЕЕ ЛОЗОВОЕ.
Материалы по фактам обстрелов населённых пунктов переданы представителям международных организаций, находящихся в Республике, а также в Генеральную прокуратуру ЛНР для приобщения к уголовным делам, возбужденным в отношении командиров ВСУ.

Противник продолжает использовать перемирие для наращивания и перегруппировки сил и средств, а также сосредоточения тяжелого вооружения, в зоне карательной операции.
Для размещения военной техники оккупанты используют объекты гражданской инфраструктуры, подвергая опасности мирных жителей.
За истекшую неделю нашей разведкой выявлено размещение СЕМИ боевых бронированных машин 59 бригады ВФУ вблизи жилых домостроений в н.п. МИРОНОВСКИЙ.
В населённых пунктах КОНДРАШЕВКА и НИЖНЕТЕПЛОЕ боевики 46 бригады разместили ДВА бронетранспортера и ДВЕ бронированные разведывательно-дозорные машины. Еще ОДНА боевая бронированная машина размещена вблизи жилых домостроений в н.п. СИЗОЕ.
Также, выявлено размещение БМП-1 93 бригады на территории жилого дома в н.п. МУРАТОВО, ТРЕХ боевых машин пехоты в жилых кварталах н.п. КРЫМСКОЕ, еще ТРИ единицы бронетехники, подчиненные БРЫЖИНСКОГО, разместили в районе н.п. ТОШКОВКА.

С целью недопущения вскрытия техники ВСУ, размещенной в нарушение Минских договоренностей, подразделения украинских преступников продолжают создавать препятствия работе беспилотным летательным аппаратам СММ ОБСЕ, выполняющих полёты над оккупированной ВСУ территорией.
Так, 23 февраля боевики 93 бригады в районе н.п. ОРЕХОВО, осуществляли подавление каналов управления БЛА миссии ОБСЕ с применением станции помех «Буковель-АД» мобильной группы 305 батальона РЭБ, вследствие чего наблюдатели Миссии были вынуждены прекратить мониторинг за территорией, оккупированной украинскими подразделениями и посадить беспилотник.
Таким образом, украинская сторона демонстрирует свое сопротивление мирному процессу, регулярно срывая достигнутые в Минске договоренности по урегулированию вооруженного конфликта на Донбассе.

В подразделениях ВСУ по-прежнему фиксируется увеличение количества небоевых потерь. В последнее время наибольшее количество таких потерь происходит из-за подрывов на своих же минах.
Крайний случай произошел 26 февраля в одном из батальонов
59 бригады, где погибли ДВОЕ военнослужащих. Инцидент произошел во время выполнения работ по установке мин в районе населенного пункта ЛУГАНСКОЕ, украинские боевики пренебрегли элементарными требованиями безопасности. По данному факту в бригаде работает комплексная комиссия штаба ОТГ «Север».
От нашего источника в штабе ООС, получены сведения о количестве небоевых потерь личного состава ВСУ в результате подрывов на минно-взрывных устройствах.
С начала текущего года в частях и соединениях, находящихся в зоне ООС зафиксирован ДВАДЦАТЬ ОДИН случай подрывов на своих минных заграждениях, в результате которых пострадали ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ военнослужащих, в том числе погибли ВОСЕМЬ, получили ранения ДВАДЦАТЬ СЕМЬ человек, уничтожено и повреждено СЕМЬ единиц вооружения и военной техники.
Основные потери личного состава, а это 87% от общего количества, приходятся на общевойсковые, разведывательные и специальные подразделения, выполняющие боевые задачи на переднем крае.
С целью снижения потерь среди личного состава, штабом ООС принято решение осуществлять проверку маршрутов движения войск на наличие минно-взрывных устройств, довести военнослужащим информацию относительно опасных в минном отношении участков местности. Командирам соединений приказано в срок до 5 марта оценить целесообразность сохранения минных полей, находящихся в тылу опорных пунктов.

Еще одной немаловажной проблемой, сокращающей численный состав соединений и частей ВСУ в зоне карательной операции, является увеличение случаев употребления алкоголя и наркотических веществ.
Так, командованием 93 бригады ВСУ проводится расследование по факту получения огнестрельного ранения военнослужащим 2-го механизированного батальона в н.п. КРЫМСКОЕ. Ранение солдат получил в результате неосторожного обращения с оружием в состоянии алкогольного опьянения.
В районе н.п. ЛУГАНСКОЕ, в результате ссоры, возникшей в ходе употребления спиртных напитков, пулевое ранение в руку получил военнослужащий 9 батальона 59 бригады ВСУ рядовой КОЛЬЧЕНКО.
От передозировки наркотиками скончался военнослужащий 46 бригады ВСУ рядовой ГОРЕНКО. В ходе разбирательства выяснилось, что солдат, проходивший службу в медицинской роте, в результате бесконтрольности со стороны начальника медицинской службы, изготовил дубликат ключа от сейфа, в котором хранились медицинские препараты наркотического содержания. Помимо личного употребления, военнослужащий продавал их своим товарищам. Также установлена причастность заведующего аптекой к торговле наркотическими веществами. Прапорщик БИНЕРТ списывал проданные препараты, после чего получал новую партию лекарств. Данная схема работала без сбоев, увеличивая количество наркозависимых военнослужащих соединения.
С целью сокрытия участившихся фактов употребления наркотиков личным составом соединения, командир бригады КОТЕНКО пытается списать смерть военнослужащего на обстрел.
26 февраля 46 бригада отметилась ещё одной не боевой потерей. После распития спиртных напитков, группой офицеров 1 БТГр решено было продолжить увеселительное мероприятие, но находясь в алкогольном опьянении «горе-защитники» были задержаны патрулем военной службы правопорядка возле продуктового магазина в н.п. СТАНИЦА ЛУГАНСКАЯ. С целью избежать наказания за нахождение в нетрезвом виде, наиболее отважный офицер предпринял попытку бегства, которая закончилась для него плачевно – командир взвода старший лейтенант КУЛЕШОВ не смог преодолеть естественное препятствие в виде бетонного ограждения и сломал ногу.
Все эти факты наглядно демонстрируют полное отсутствие контроля со стороны украинского командования за подчинённым личным составом.

Наряду с небоевыми потерями, подрывает боевую готовность украинских подразделений в зоне карательной операции многочисленные факты хищений военного имущества должностными лицами.
Так, в 93 отдельной механизированной бригаде в ходе проведения инвентаризации имущества, полученного в рамках иностранной военной помощи, была выявлена пропажа ОДИНАДЦАТИ комплектов тактического снаряжения, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ комплектов летней и зимней камуфлированной формы одежды, СЕМЬ генераторов и ВОСЕМЬ обогревателей, производства США.
На данный момент в зоне ответственности 93 бригады проводится разбирательство по факту хищения военного имущества. В отношении командира бригады полковника БРЫЖИНСКОГО и его заместителей военной прокуратурой ведутся следственные мероприятия.
Кроме того, в связи с масштабными хищениями вооружения и боеприпасов в подразделениях 59 омпбр командование ОТГ «Север» направило в бригаду комиссию для проверки службы РАВ. В ходе работы комиссии выявлена недостача ПЯТИ автоматов АК-74, СЕМИ пистолетов «Форт» и СЕМНАДЦАТИ гранат «РГД-5». В настоящее время проводится разбирательство по данному факту.

Читать еще:  Как оплатить пени за электроэнергию

Не смотря на стремление украинского командования затянуть выполнение Минских соглашений, силами инженерно-саперных подразделений Народной милиции продолжаются работы по разминированию местности от взрывоопасных предметов, которые в большом количестве украинские войска оставили на нашей территории.
Так, на этой неделе от взрывоопасных предметов, было очищено СЕМЬ километров линий электропередач в районах населенных пунктов ОБОЗНОЕ, ХРИСТОВО и ПАНЬКОВКА.
Во избежание случаев подрыва, обращаю внимание жителей республики быть максимально бдительными. При обнаружении предмета, похожего на неразорвавшийся снаряд или взрывное устройство, немедленно сообщать в ближайшее отделение военной комендатуры или МЧС.

Нормативные акты

  • Уголовный кодекс ЛНР (скачать)
  • Уголовно-процессуальный кодекс ЛНР (скачать)
  • Административный кодекс ЛНР (скачать)

Правила дорожного движения Луганской Народной Республики (скачать)

Административные наказания за правонарушения в сфере дорожного движения (скачать)

  • Порядок государственной регистрации, снятия с учета транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улицах и автомобильных дорогах общего пользования (скачать)
  • Приказ МВД ЛНР № 939 от 08.08.2019 «Об утверждении Порядка проведения регистрационных действий, других действий, связанных с регистрацией транспортных средств в подразделениях Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики, а также ведения, хранения и утилизации документов, послуживших основанием для проведения таких действий» (скачать)
    Скачать бланк заявления для физических лиц
    Скачать бланк заявления для юридических лиц
  • Приказ МВД ЛНР «Об утверждении стоимости платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики и подчиненными структурными подразделениями, и стоимости специальной продукции, выдаваемой при их оказании» (скачать)

    Стоимость платных услуг, предоставляемых УГИБДД МВД ЛНР (скачать)

    Приказ о внесении изменений в Стоимость платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики и подчиненными структурными подразделениями №801 от 10.07.2019 (скачать)

  • Административный регламент МВД ЛНР исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (скачать)
  • Приказ от 04.12.2018 №1111 об утверждении инструкции о проведении обязательного государственного технического осмотра или технического осмотра транспортных средств (скачать)
    • Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.05.2019 №280/19 об утверждении Положения о лицензировании частной охранной деятельности (скачать)

    Положение о лицензировании частной охранной деятельности (скачать)

    Приказ МВД ЛНР от 29.05.2019 №604 об утверждении форм документов, используемых Министерством внутренних дел Луганской Народной Республики в процессе лицензирования частной охранной деятельности (скачать)

    Приказ МВД ЛНР от 23.12.2019 №1549 о некоторых вопросах осуществления частной охранной деятельности (скачать)

    Открытые доходные счета (скачать)

      Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 11.09.2018 об утверждении Перечня платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной службы охраны Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (в новой редакции) (скачать)

      Приказ МВД ЛНР от 13.09.2018 №804 об утверждении стоимости платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной службы охраны Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (считать утратившим силу с 01.01.2020) (скачать)

      Приказ МВД ЛНР от 13.12.2019 №1492 об утверждении стоимости платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной службы охраны Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (скачать)

      Стоимость платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной службы охраны Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (скачать)

      Изменения в стоимость платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной службы охраны Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики от 01.01.2020 (скачать)

      • Положение о паспортном документе (скачать)
      • Постановление О внесении изменений в Положение о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики от 28.10.2016 г. № 611 (скачать)
      • Постановление О внесении изменений в Положение о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики от 13.06.2017 № 337/17 (скачать)
      • Постановление О внесении изменений в Положение о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики от 12.09.2017 № 588/17 (скачать)
      • Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.01.2019 № 47/19 «О внесении изменений в Положение о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики». Указанное постановление было опубликовано на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики 30.01.2019 и вступит в силу с 09.02.2019 (скачать)
      • Порядок оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (скачать)
      • Изменения в Порядок оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (Приказ МВД ЛНР №725 от 25.09.2017) (скачать)
      • Постановление о некоторых вопросах, связанных с оформлением и выдачей паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (скачать)
      • Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.01.2019 № 46/19 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 08.11.2016 № 629». Указанное постановление было опубликовано на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики 30.01.2019 и вступило в силу с 30.01.2019 (скачать)
      • Временный порядок регистрации по месту жительства и месту пребывания физических лиц в Луганской Народной Республике (скачать)
      • Временное положение о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
      • Порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
      • Временное положение о правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
      • Порядок проведения идентификации личности иностранного гражданина или лица без гражданства, находящегося на территории Луганской Народной Республики и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность (скачать)

      Приказ МВД ЛНР Об утверждении форм бланков документов и журналов их регистрации, используемых для проведения идентификации личности иностранных граждан или лиц без гражданства (скачать)

    • Порядок оформления документов иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим право на постоянное проживание на территории Луганской Народной Республики (скачать)
    • Порядок подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания в Луганской Народной Республике (скачать)
    • Порядок выдачи, продления срока действия разрешения на временное проживание иностранным гражданам или лицам без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
    • Порядок представления работодателям и заказчикам работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными лицами без гражданства на территории Луганской Народной Республики (скачать)
    • Перечень платных услуг, предоставляемых управлением миграционной службы министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (скачать)
    • Порядок представления образовательной организацией (учреждением) уведомлений о зачислении, завершении или прекращении обучения иностранного гражданина или лица без гражданства, обучающегося по основной профессиональной программе, имеющей государственную аккредитацию в Луганской Народной Республике (скачать)
    • Указ Главы ЛНР «О создании межведомственной комиссии при Главе Луганской Народной Республики по вопросам выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, за особые заслуги перед Луганской Народной Республикой» (скачать)
    • Приказ МВД ЛНР №967 от 25.10.2018 «Об утверждении порядка использования миграционной карты на территории Луганской Народной Республики» (скачать)
    • Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.01.2019 № 44/19 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Луганской Народной Республики за пределами территории Луганской Народной Республики» (скачать)
    • Постановление от 01.03.2019 №122/19 об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (скачать)
    Читать еще:  Как отказаться от выигранного тендера без последствий

    Правила допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (скачать)

    Постановление от 27.02.2019 №119/19 об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений (скачать)

    Положение от 27.02.2019 № 119/19 о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений (скачать)

    Приказ от 12.03.2019 № 259 об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений (скачать)

    Дисциплинарный устав народной милиции лнр

    Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
    Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

    Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
    смотри подробнее

    Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

    Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

    Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

    • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
    • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
    • — по каким делам?
    • — выиграл или проиграл?

    Самая полная база – более 7 000 000 документов

    База содержит дела:

    • — гражданского судопроизводства
    • — административного производства
    • — уголовные дела открытого судебного производства

    Простой и удобный поиск документов:

    • — по территории
    • — по суду
    • — по дате
    • — по типу
    • — по номеру дела
    • — по сторонам
    • — по судье

    Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
    Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
    К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

    Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
    Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

    Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
    смотри подробнее

    1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
    2. Ваш практический источник применения норм права.
    3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

    В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
    Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
    В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

    • — тематике;
    • — дате;
    • — автору;
    • — номеру вопроса;

    а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

    Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

    Экс-военнослужащий Народной милиции ЛНР: «Обострения нет. Просто ответили, как надо»

    Интервью с жителем Алчевска Луганской Народной Республики, временно безработным, бывшим военнослужащим Народной милиции ЛНР Игорем Г.

    — Игорь, с чем, на ваш взгляд, связано нынешнее обострение под Кировском? Если сравнивать по интенсивности с боями 2014-2015 гг., какие выводы напрашиваются?

    — Считаю, что обострения как такового и не было — наши приняли бой, вместо того, чтобы выдерживать проклятый «режим тишины», прятаться по блиндажам и нести позиционные потери.

    Видимо, дальше пускать противника уже было нельзя — было опасение тактического поражения на данном направлении… Да и мирные жители уже, что называется, «в спину дышат». Давно было пора дать адекватный ответ и даже больше.

    — Как вы оцениваете последние ответные действия командования соединений и частей Народной милиции на тактику «ускусов» и «пробы на зуб» со стороны вооруженных формирований Украины?

    — Всё сделали правильно. Управление боем было грамотным, вменяемым. Связь не потеряна, налицо управление огнём.

    Давно было пора по этим «зубам» давать, чтобы охоту пробовать отбить. Да и ни для кого не секрет, что порох мы всегда держим сухим. Но главное, и в дальнейшем в «благородство» не играть — уж слишком для нас это обходится дорого!

    — Вы живете фактически на линии фронта. Оцените угрозу прорыва линии соприкосновения со стороны противника. С какой долей вероятности они способны это сделать под Алчевском, Кировском, Стахановым?

    — Угроза прорыва существует всегда. Но помимо прорыва на каком-либо участке им нужно дальше развивать успех, закрепляться, зачищать территорию… А вот тут уже и «приехали» …Местное население в огромном своем большинстве просто ненавидит укропов. Есть за что.

    Да, они могут «просто пострелять», что и делают, бьют по площадям, накрывают школы, поликлиники, жилые дома. Прекрасно знают, куда стреляют. У них работает аэроразведка, активно применяют беспилотники. Они все прекрасно видят, пристреляли по ориентирам. Знают и видят, что поражают гражданские объекты, ведут охоту на людей.…

    У нас вся республика в зоне досягаемости РСЗО! По сути как такового безопасного тыла у нас нет.

    Главная их цель — выход к границе с РФ , а это уже авантюра, которая на 200% закончится новым котлом и потерями для них.

    — Если случится кризис, что вы будете предпринимать? Как будут вести ваши знакомые, товарищи? Какие действия заранее запланированы вами и вашими родными?

    — Мы с родными в 2014 году приняли решение остаться и бороться за нашу землю, наши убеждения. Также поступим снова, если придется. И мы не одни такие.

    — Как вы оцениваете декларации команды Зеленского по возвращению Донбасса в Украину и реалии? Что думают по этому поводу ваши соседи и друзья?

    — Да, вообще, даже мыслей нет (смеется)! Эти ребятки живут в какой-то своей виртуальной реальности… Как в том анекдоте.

    Читать еще:  Незаконная торговля цветами

    Да и сам Зеленский по сути не управляет ни одним силовым ведомством… Знаете, есть «свадебный генерал», а тут целый «свадебный клоун», этакий тамада… Президент, который не имеет монопольного права на применение или неприменение силы, — не президент а название на табличке.

    — Какой рецепт обуздания националистов на Украине вы считаете оптимальным? Возможно ли примирение с Киевом в ближайшем будущем, и в чем оно конкретно должно выражаться?

    — Нужно ярых нациков загонять в штрафбаты и гнать по своим же минным полям с наступление. Кстати, это отчасти они делают вольно-невольно. Часть утилизируется у нас. Уверен, что большая часть просто сбежит из Украины.

    И это не самый плохой для них вариант. Это лучше, чем пацанов, которые ещё жизни не поняли, загонять сюда.

    Примирение, естественно, возможно — ставим границы по территории Новороссии, заключаем все международные договора и на уровне равноправных партнёров сотрудничаем. Точка. А о том, чтобы назад туда, и речи идти не может… от слова «совсем».

    — Что является самым трудным и проблемы в вашей жизни в данный момент? Каким вы видите будущее ЛНР и ДНР? И есть ли оно, это будущее, учитывая шесть лет затянувшейся войны?

    — Трудным считаю то, что экономика, логистика, производственные процессы между нами и оккупированными частями Луганской и Донецкой народных республик «разрезаны по живому»… Поэтому и тяжело перекраивать…

    Но дорогу осилит идущий. С помощью России, дай Бог, чтобы все получилось. А будущее у нас одно, и вариантов других нет — рано или поздно вернутся на свою родину историческую, в состав России.

    — Спасибо за честные ответы. Держитесь, русские своих не бросают!

    Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки

    Законодательство ДНР

    Глава III. Обязанности и ответственность военнослужащих. Производство по материалам о дисциплинарных проступках, совершенных военнослужащими

    Статья 25. Общие обязанности

    Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Донецкой Народной Республики, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Донецкой Народной Республики составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащих:

    — быть верными Военной Присяге (обязательству), беззаветно служить народу Донецкой Народной Республики, мужественно и умело защищать Донецкую Народную Республику;

    — строго соблюдать Конституцию Донецкой Народной Республики и законы Донецкой Народной Республики, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров;

    — дорожить воинской честью, боевой славой и войсковым товариществом;

    — совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;

    — быть дисциплинированными, бдительными, хранить государственную и военную тайну;

    — соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Донецкой Народной Республики.

    Военнослужащий или лица, к ним приравненные, считаются исполняющим обязанности военной службы в случаях, предусмотренных Законом «О воинской обязанности и военной службе».

    Статья 26. Должностные и специальные обязанности

    1. Должностные обязанности военнослужащих и порядок их исполнения определяются законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

    2. Командиры являются единоначальниками и отвечают в мирное и военное время за постоянную боевую и мобилизационную готовность, успешное выполнение боевых задач, боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, правопорядок, морально-психологическое состояние подчиненного личного состава и безопасность военной службы, состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества, материальное, техническое, финансовое, бытовое обеспечение и медицинское обслуживание.

    3. Военнослужащие и лица, к ним приравненные, находящиеся на боевом дежурстве (боевой службе), в суточном и гарнизонном нарядах, привлеченные для ликвидации последствий стихийных бедствий, а также при других чрезвычайных обстоятельствах исполняют специальные обязанности. Специальные обязанности и порядок их исполнения устанавливаются законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

    Для исполнения специальных обязанностей военнослужащие и лица, к ним приравненные, могут наделяться дополнительными правами (на применение оружия, силы, предъявление требований, обязательных для исполнения, подчинение строго определенным лицам и другими правами), которые определяются законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

    Статья 27. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением военной службы

    На военнослужащих и лиц, к ним приравненных, если иное не предусмотрено законами, указами Главы Донецкой Народной Республики и постановлениями Народного Совета Донецкой Народной Республики, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленныедействующим законодательством Донецкой Народной Республики, за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению военнослужащим или лицом, к нему приравненным, обязанностей по осуществлению оперативно-розыскной деятельности или обеспечению безопасности Донецкой Народной Республики. Установление таких исключений и определение военнослужащих и лиц, к ним приравненных, в отношении которых применяются данные исключения, в каждом отдельном случае осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

    Статья 28.Ответственность военнослужащих за правонарушения

    1. Военнослужащие в зависимости от характера и тяжести совершенного правонарушения несут дисциплинарную, административную, материальную, гражданско-правовую и уголовную ответственность.

    2. За проступки, связанные с нарушением воинской дисциплины или общественного порядка, военнослужащие несут дисциплинарную ответственность по основаниям и в порядке, которые определены общевоинскими уставами.

    Командиры не несут дисциплинарной ответственности за правонарушения, совершенные их подчиненными, за исключением тех случаев, когда командиры скрыли преступления, а также в пределах своей компетенции не принимали необходимых мер по предупреждению и предотвращению указанных правонарушений, привлечению к ответственности виновных лиц.

    3. За административные правонарушения военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, несут ответственность на общих основаниях, но к ним не могут быть применены административные наказания в виде административного ареста и обязательных работ, а к военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, – также в виде административного штрафа. За остальные административные правонарушения военнослужащие несут дисциплинарную ответственность в порядке, определенном общевоинскими уставами.

    4. За материальный ущерб, причиненный государству при исполнении обязанностей военной службы, военнослужащие привлекаются к материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

    5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики обязательств, за убытки и моральный вред, причиненные военнослужащими, не находящимися при исполнении обязанностей военной службы, государству, физическим и юридическим лицам, и в других случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, военнослужащие несут гражданско-правовую ответственность.

    6. За совершение преступления военнослужащие несут уголовную ответственность в соответствии с законодательством.

    Статья 29.Контроль за исполнением настоящего Закона

    Контроль за исполнением настоящего Закона осуществляется органами государственной власти, правоохранительными органами и органами военного управления.

    Статья 30.Надзор за исполнением настоящего Закона

    Надзор за исполнением настоящего Закона осуществляется Генеральным прокурором Донецкой Народной Республики и подчиненными ему прокурорами в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.

    Статья 31.Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

    Источники:

    http://vk.com/millnr
    http://mvdlnr.ru/regulations.html
    http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31395865
    http://news-front.info/2020/02/18/eks-voennosluzhashhij-narodnoj-miliczii-lnr-obostreniya-net-prosto-otvetili-kak-nado/
    http://da-info.pro/document/glava-iii-obazannosti-i-otvetstvennost-voennosluzasih-proizvodstvo-po-materialam-o-disciplinarnyh-prostupkah-soversennyh-voennosluzasimi

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector