2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Аккумуляторная батарея это запчасть или расходный материал

Аккумуляторная батарея это запчасть или расходный материал

Если гарантии у продавца нет, то срок службы обычно устанавливает производитель.
Думаю, в этом случае, потребитель вправе требовать расторжение договора к-п, связанной с ненадлежащей информацией, предоставленной потребителю продавцом в соответствии со ст.12 ФЗ.
Но если подобного требования потребитель не предъявляет, то и деньги возвращать, думаю, нет необходимости.

Кстати, а что сказано в документах на дрель? Установлена ли там продолжительность зарядки?

Тьфу, тут дрель и батарея, запутали совсем.

Если гарантия распространяется на дрель, а батарея продается в комплекте с дрелью, то гарантия распространяется и на батарею тоже. Батарея это же неотъемлемая часть дрели.
Если я купила спальный гарнитур, не может же гарантия распространяться только на кровать, а на шкафы и тумбочки нет!

Если покупатель толковый, то деньги с вас вытрясет

Ольга, если в интрукции указана емкость аккумуляторной батареи, то покупатель считается уведомленным, поэтому расторгнуть договор у него не получится.

НО ИМХО — продавцу все споры по ЗПП лучше решать миром. дешевле в итоге получится.

А вот читать покупатель не умеет или видит плохо и так далее, а продавец не сообщил ему об этом, не рассказал подробно об инструкции — это и называется ненадлежащей информацией! Продать товар с инструкцией — не значит получить полную информацию о товаре.

Нет ведь нормы, запрещающей продавать товар потребителю с физическими недостатками. Что ему теперь дрель не продавать?

От кого: Ольга
Дата: 20-04-2007 16:09

Галка
хых, я на стороне потребителя)))

Оксана, безусловно, и я не раз защищала таких покупателей, но в данном случае — наоборот.

Человек просто купил вещь, не подлежавшую обмену, не выяснив подробно её свойств, погорячился короче. или разонравилась она ему просто. вот и ищет он способ её вернуть. а исправный технически сложный товар не подлежит возврату. это закон.

Этот вопрос должен решаться на основании ст. 478 ГК, согласно которой комплектность товара определяется договором купли-продажи. Поскольку этот договор является договором присоединения, то практически — документами продавца (изготовителя).
Если продавец не представил покупателю достаточно полную информацию о комплектности товара и расходных материалах, он несет за это ответственность в соответствии со ст. 12 ЗПП.
Поскольку в гражданском праве действует презумпция виновности должника (продавца, третьего лица), именно он должен представить доказательства, опровергающие утверждение покупателя о том, что батареи являются комплектующими изделиями, а не расходным материалом. Если он такие доказательства не представит, спор должен быть решен в пользу покупателя.
СМ:ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ. КОММЕНТАРИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Я.Е. ПАРЦИЙ :

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2020.

Расходные материалы определение

Аккумулятор это запчасть или расходный материал

Когда следует списывать в расходы стоимость аккумуляторов — при их покупке или в момент начала эксплуатации? Аккумуляторы списываются в расходы только тогда, когда они устанавливаются на транспортные средства. то есть когда начинается непосредственная эксплуатация указанных запчастей. До этого момента аккумуляторные батареи находятся на складе и не используются, а потому учитываются в качестве запасов и не могут быть списаны в расходы. Вопрос №4. Есть ли какие-либо особенности документального оформления при сдаче аккумуляторов на утилизацию? Да, при сдаче аккумуляторных батарей на утилизацию необходимо внести соответствующие записи в журнал учета образования и движения отходов.

Бухгалтерский учет аккумуляторов для автомобилей

Если организация приняла решение продать аккумуляторы, на каком счете и по каким документам должен быть осуществлен бухгалтерский учет полученных денежных средств? При продаже аккумуляторов, которые не являются продукцией или товаром для предприятия, полученный доход относится на счет прочих доходов и расходов — счет 91.1. Читайте также статью: → «Счет 91. Учет прочих доходов и расходов.
Проводки». При этом необходимо сформировать следующие проводки: Дт 91.1 Кт 10 — отражена стоимость продаваемого аккумулятора Дт 62 Кт 91.1 — отражена непосредственная реализация аккумулятора Дт 51 (50) Кт 62 — отражено поступление денежных средств от продажи аккумулятора Данные проводки сопровождаются оформлением товарной накладной по форме ТОРГ-12, как и при продаже собственной продукции или товаров. Вопрос №3.

Аккумулятор — это автозапчасть или сопутствующий товар?

АКБ.Пока АКБ находится в магазине или ином месте с целью продажи это ТОВАР.После его покупки во время перевозки домой, в гараж, или мастерскую БАГАЖ.При хранении в указанных местах с целью с целью последующей замены неисправного в каком либо месте для обеспечения работоспособности конкретного автомобиля или иного устройства ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ.После установки на обозначенные выше устройства РАСХОДНИК.Вот как-то так. Ответ от 2 ответаПривет! Вот еще темы с нужными ответами: Вот смотрите, у телефона Nokia Lumia 720 несъёмный аккумулятор, это плохо? метки: Мобильные устройства *Как правильно заряжать аккумулятор смартфона* подскажите (вопрос внутри) метки: Аккумулятор Мобильные устройства Как хранить Ni-Cd (никель-кадмиевые) аккумуляторы? метки: Зарядка аккумуляторов Как хранить где можно купить аккумулятор для шуруповёрта skil? желательно с доставкой по регионам.

¡ûı„‡îúâòíëè û˜âú: ”˜âú á‡ô‡òì˚ı ˜‡òúâè

Аналитический учет по счету 09 ведется в Карточке количественно-суммового учета в количественном выражении с указанием должности и фамилии получившего, даты получения, заводского номера. В программе “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений“ аналитический учет по счету А09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“ ведется в разрезе номенклатуры запасных частей (субконто “Номенклатура“), Центров материальной ответственности (материально ответственное лицо и подразделение) и транспортных средств (субконто “Основные средства“), на которые ставятся запасные части.

При такой организации учета для каждой запасной части всегда известно, на какой автомобиль она была списана. Это позволяет отслеживать списание запасных частей и не допускать их перерасхода.

Аккумулятор это

В связи с указанной целью необходимо выделить основные задачи учета аккумуляторных батарей, к которым относятся:

  • оформление документации по поступлению или списанию аккумуляторов;
  • отражение операций по соответствующим счетам синтетического и аналитического учета;
  • контроль над сроками эксплуатации автомобильных аккумуляторов;
  • правильная утилизация данных МПЗ в соответствии с нормами и стандартами проведения указанного мероприятия.

Нормы эксплуатации аккумуляторов В целях учета аккумуляторов для транспортных средств необходимо ознакомиться с нормами их эксплуатации, которые закреплены на законодательном уровне в «Нормах сроков службы стартерных аккумуляторных батарей» Минтранса РФ № РД-3112199-1089-02.

Статьи

Вопрос №2.
В данном случае они не должны учитываться отдельно от транспортного средства, а только в совокупности с ним, при этом входя в стоимость автомобиля;

    аккумуляторы покупают индивидуально, то есть обособленно, с целью замены вышедших из строя или пришедших в негодность аккумуляторных батарей.

В данном случае они должно относиться к материально-производственным запасам, а потому учитываться на специально предназначенном для этого счете.

  • Учет ведется в специальной карточке учета эксплуатации аккумуляторных батарей, в которой указывается тип аккумулятора и его номер, наименование изготовителя и дата производства, а также нормативная наработка до момента списания с учета.
  • Материалы: понятие, классификация

    Материалы— предметы, срок полезного использования которых менее 1 года, которые относятся к предметам труда и необходимы для производства продукции, работ, услуг, для хозяйственных нужд организации.

    Материалы являются оборотными активами, потребляются в процессе производства, переносят свою стоимость на готовую продукцию.

    Читать еще:  Как забрать деньги с работодателя без договора

    Статьи

    • 10339 просмотров
    • 18 комментариев

    У каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно, если на дворе зима. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но, какой?

    В данной статье мы постарались осветить сразу несколько вопросов, возникающих перед каждым автолюбителем при выборе автомобильного аккумулятора. Вы узнаете, как проверить состояние аккумулятора, если приобретаете аккумуляторную батарею идентичную заменяемой, а так же, что необходимо учесть при самостоятельном подборе аккумулятора для вашего автомобиля.

    При покупке аккумулятора идентичного заменяемому необходимо решить следующие вопросы:

    — уточнить тип, электрические показатели и габариты старой (заменяемой) АКБ, способ ее крепления;

    — узнать тип, электрические показатели и габариты новой (покупаемой) АКБ, которые должны быть не ниже, чем у старой. При одинаковом значении емкостей (новой и старой АКБ) значение пускового тока у новой АКБ может быть больше (при одинаковых режимах их определения), что должно способствовать более надежному режиму пуска двигателя в зимний период;

    — выбрать аккумуляторную батарею, у которой форма исполнения полюсных выводов и их расположение (прямая и обратная полярность) как на старой батарее, поскольку у легкового автомобиля длина проводов для подключения может оказаться недостаточной, если пытаться установить АКБ другой полярности;

    — определиться с необходимым исполнением батареи: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного исполнения, так и залитые электролитом и заряженные. При срочной замене необходимо брать залитую и заряженную АКБ. Она готова к работе в отличие от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и последующего заряда до выравнивания плотности электролита по всем ячейкам до значения плотности залитого электролита;

    — на прилавке необходимо освободить АКБ (как сухозаряженную, так и залитую электролитом) от упаковки и осмотреть целостность корпуса АКБ, наличие этикеток с обозначениями и показателями.

    При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца выполнить следующие действия:

    — удалить упаковку (пленку, картон);

    — в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить уровень и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/см3);

    — замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных выводах;

    — проверить на разряд (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.

    Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности.

    Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,6 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.

    Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться, либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к АКБ. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

    Что следует знать автолюбителю об аккумуляторной батарее.

    Перед тем, как отправиться в магазин за покупкой аккумулятора, необходимо определиться с параметрами, которым он должен соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля.

    Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории:

    1. обслуживаемые

    Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху.

    Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях.

    Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке.

    Для правильного выбора необходимо ориентироваться в основных параметрах аккумуляторной батареи:

    1. электрическая (номинальная) емкость, А∙ч;

    2. значение пускового тока (ток холодной прокрутки), А;

    3. размеры корпуса АКБ;

    Одним из главных аргументов в пользу того или иного аккумулятора можно считать емкость. Емкость аккумулятора показывает, сколько времени аккумулятор сможет питать подключенную к нему нагрузку. Здесь можно, сильно не задумываясь, выбрать рекомендуемую заводом-изготовителем вашего авто, но можно и отличную, от нее. Обратите внимание, что меньшую емкость выбирать нельзя. Во-первых, ее будет не хватать ни для запуска, ни для эксплуатации. Во-вторых, аккумулятор станет сильней изнашиваться, т.к. будет глубже разряжаться. В-третьих, как это ни парадоксально, будет и перезаряжаться после восполнения утраченной емкости на старт двигателя (генератор ведь остался прежней мощности).

    Емкость аккумулятора величина крайне переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры.

    Не менее важным показателем является значение пускового тока (ток холодной прокрутки). Этот параметр определяет пусковые свойства аккумулятора. Чем этот показатель выше, тем легче аккумулятор будет запускать двигатель зимой и во время холодного запуска. Слишком низкое значение пускового тока может не позволить аккумулятору завести двигатель зимой. Есть разные стандарты определения величины тока холодной прокрутки аккумулятора. Поэтому на корпусе аккумулятора обычно указывается несколько величин тока с указанием стандарта определения его величины (например: 310А (DIN); 520А (EN); 550А (SAE)).

    Выбираем производителя автомобильного аккумулятора.

    В отношении аккумуляторной батареи для автомобилей следует смириться с тем, что даже хорошая батарея служит от 4 до 7 лет. Правда, бывают экспонаты похуже, которые отправляются в лом цветного металла уже после 1-2 лет.

    Выбирайте аккумулятор известного производителя!

    Из отечественных производителей, представленных на рынке Челябинска сегодня , это:

    Из импортных производителей это:

    Аккумуляторная батарея – это расходный материал и, по сути, кроме ресурса, в них нет существенных различий. Основная разница – только качество изготовления.

    Осторожно! Некачественный товар и подделки.

    Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

    Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом.

    Второе — должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.

    К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

    Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

    При покупке автомобильного аккумулятора рекомендуем

    Останавливать свой выбор лучше на залитых и уже готовых к использованию аккумуляторах. Это избавит вас от многих проблем. Например, от приобретения неизвестно какого качества электролита и его заливки. От необходимости 3-х часовой выдержки аккумуляторной батареи после заливки электролитом с последующим контролем плотности и цвета. Залитый аккумулятор на заводе гарантирует хорошее качество электролита и полную готовность к немедленному использованию.

    Для залитых аккумуляторов есть нюанс – разница между датой покупки и датой выпуска, которая не должна превышать одного года. Внимательно смотрите дату выпуска на корпусе аккумулятора. На многих импортных аккумуляторных батарей она находится на днище корпуса.

    Не опрокидывайте никогда аккумулятор!

    Далее обратите внимание на упаковку. Стоит заметить, что в большинстве своем таковая отсутствует вовсе (только на партию). Но есть и аккумуляторные батареи в персональной упаковке, которая представляет собой либо термоусадочную пленку, либо картонную коробку.

    В этом случае проверьте целостность упаковки и наличие на ней следов удара и т.п. Если таковые есть, то лучше воздержаться от покупки этого аккумулятора, даже если он сам цел. Если упаковка отсутствует, либо она до вас подвергалась вскрытию, то внимательно осмотрите аккумулятор. Обратите пристальное внимание на выводные борны, на них не должно быть никаких следов от клемм и т.п., а также царапин. Они должны быть покрыты ровным и серым слоем окисла свинца.

    Если аккумуляторная батарея залитая, осмотрите ее корпус, места выхода борнов из корпуса и пробки – должно быть всё сухо, что указывает на герметичность. Все остальные дефекты выявляются уже при эксплуатации. Поэтому не забудьте взять гарантийный талон и чек желательно с копией.

    Аккумулятор это запчасть или расходный материал

    Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. (в ред.

    Читать еще:  Как открыть фирму в казахстане россиянину

    Аналитический учет по счету 09 ведется в Карточке количественно-суммового учета в количественном выражении с указанием должности и фамилии получившего, даты получения, заводского номера.

    В программе “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений“ аналитический учет по счету А09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“ ведется в разрезе номенклатуры запасных частей (субконто “Номенклатура“), Центров материальной ответственности (материально ответственное лицо и подразделение) и транспортных средств (субконто “Основные средства“), на которые ставятся запасные части.

    При такой организации учета для каждой запасной части всегда известно, на какой автомобиль она была списана.

    Аккумулятор это запчасть или расходный материал

    При продаже или ином выбытии материалов оформляют Накладную на отпуск материалов на сторону (форма № М-15).

    При отпуске запасов в производство и ином выбытии их оценка производится одним из способов, который применяется по каждой группе (виду) материально — производственных запасов в течение отчетного года. Способы оценки МПЗ при их выбытии:

    1. по себестоимости каждой единицы;

    2. по средней себестоимости;

    3. способ ФИФO (по себестоимости первых по времени приобретения материально — производственных запасов);

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

    Когда следует списывать в расходы стоимость аккумуляторов — при их покупке или в момент начала эксплуатации? Аккумуляторы списываются в расходы только тогда, когда они устанавливаются на транспортные средства.

    Кроме того, необходимо учитывать и работы, проведенные в связи с техническим обслуживанием аккумуляторных батарей, а также выявить результаты зарядки после проведения указанной процедуры.

    В настоящий момент имеются средние показатели норм эксплуатации аккумуляторных батарей, которые зависят от интенсивности использования:

    Интенсивность эксплуатации Срок использования от 40 тыс. км. в год 3 года до 40 тыс. км. в год 4 года

    Учет поступления и списания аккумуляторов

    При поступлении аккумуляторных батарей в организацию они приходуются также как и запчасти, на счет 10 «Товары и материалы», субсчет 5 «Запасные части». Читайте также статью: → «Счет 10: проводки, примеры учета. Поступление и списание материалов».

    Именно согласно этому документу производится бухгалтерский учет МПЗ, а потому о правилах их использования и списания должно быть прописано в обязательном порядке.

    Нормы эксплуатации аккумуляторных батарей зависят от наработки или пробега транспортного средства, а также типа транспортного средства.

    В соответствии с указанными характеристиками рассчитывается срок эксплуатации аккумуляторов, по истечении которого они должны списаться с учета и утилизироваться по правилам и нормам охраны природной среды.

    Средние показатели норм эксплуатации аккумуляторных батарей

    Для того чтобы определить и подтвердить факт физического износа аккумулятора, необходимо организовать грамотный учет наработки, к примеру, в виде таблицы или графика, в соответствии с которыми будут рассчитываться нормы эксплуатации аккумуляторов.

    Вопрос №4. Есть ли какие-либо особенности документального оформления при сдаче аккумуляторов на утилизацию?

    Да, при сдаче аккумуляторных батарей на утилизацию необходимо внести соответствующие записи в журнал учета образования и движения отходов. Этот журнал призван помочь сотрудникам предприятия рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду, а также составлять ежегодную экологическую отчетность и представлять сведения в органы госстатистики.

    Вопрос №5. Если организация занимается скупкой использованных аккумуляторов и их последующей продажей в перерабатывающее предприятие, необходимо ли иметь какие-либо лицензии?

    Да, при осуществлении подобной деятельности необходимо иметь лицензию.

    Связан этот момент с тем, что в аккумуляторных батареях имеются драгоценные металлы, а потому они признаются ломом цветных металлов. В соответствии с законодательством организации, которые хранят, заготавливают, транспортируют, перерабатывают или продают лом цветных металлов, обязаны получить соответствующую лицензию.

    Д 26 К 10 на сумму 9 000 — выдана бумага сотрудникам.

    Далее в конце месяца отклонения, учтенные на счете 16, списываются:

    Д 26 К 16 на сумму 1000 рублей — списаны отклонения.

    Материальные ценности, принятые на ответственное хранение и давальческое сырье хранятся и учитываются отдельно на забалансовых счетах 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение» и 003 «Материалы, принятые в переработку».

    Выбытие материалов

    Материалы могут быть отпущены в производство, переданы в использование для собственных нужд, реализованы на сторону или ликвидированы в результате чрезвычайных обстоятельств.

    Отпуск материалов в производство оформляется Лимитно-заборной картой (форма № М-8) если установлены нормы (лимиты) расхода материалов, или Требованием-накладной (форма № М-11), если нормы не установлены.

    • Учет ведется в специальной карточке учета эксплуатации аккумуляторных батарей, в которой указывается тип аккумулятора и его номер, наименование изготовителя и дата производства, а также нормативная наработка до момента списания с учета.

    Аккумулятор основное средство или материалы

    Поступившие в организацию аккумуляторы приходуются по фактической стоимости, которая, как правило, включает:

    • цену, указанную в договоре купли-продажи имущества подобного рода;
    • расходы, понесенные в связи с получением консультационных услуг;
    • затраты, связанные с доставкой аккумуляторов до организации.

    Как правило, все эти моменты входят в единую стоимость, указанную в договоре, а потому учитываются на счете 10.5 одной суммой.

    Бухгалтерский учет аккумуляторов для автомобилей

    Если организация приняла решение продать аккумуляторы, на каком счете и по каким документам должен быть осуществлен бухгалтерский учет полученных денежных средств? При продаже аккумуляторов, которые не являются продукцией или товаром для предприятия, полученный доход относится на счет прочих доходов и расходов — счет 91.1.

    В связи с указанной целью необходимо выделить основные задачи учета аккумуляторных батарей, к которым относятся:

    • оформление документации по поступлению или списанию аккумуляторов;
    • отражение операций по соответствующим счетам синтетического и аналитического учета;
    • контроль над сроками эксплуатации автомобильных аккумуляторов;
    • правильная утилизация данных МПЗ в соответствии с нормами и стандартами проведения указанного мероприятия.

    Нормы эксплуатации аккумуляторов

    В целях учета аккумуляторов для транспортных средств необходимо ознакомиться с нормами их эксплуатации, которые закреплены на законодательном уровне в «Нормах сроков службы стартерных аккумуляторных батарей» Минтранса РФ № РД-3112199-1089-02.

    До этого момента аккумуляторные батареи находятся на складе и не используются, а потому учитываются в качестве запасов и не могут быть списаны в расходы. Вопрос №4. Есть ли какие-либо особенности документального оформления при сдаче аккумуляторов на утилизацию? Да, при сдаче аккумуляторных батарей на утилизацию необходимо внести соответствующие записи в журнал учета образования и движения отходов.

    Бухгалтерский учет аккумуляторов для автомобилей

    Если организация приняла решение продать аккумуляторы, на каком счете и по каким документам должен быть осуществлен бухгалтерский учет полученных денежных средств? При продаже аккумуляторов, которые не являются продукцией или товаром для предприятия, полученный доход относится на счет прочих доходов и расходов — счет 91.1.

    Аккумулятор это запчасть или материал

    Если речь идет о работе транспортных средств на предприятии, то списание каждой его детали проходит под контролем бухгалтера и специальной комиссии, которая этот процесс он несет материальную ответственность. Списание шин и аккумуляторов строго регламентировано. Поэтому к аннулированию автомобильного АКБ необходимо подходить с соблюдением всех правил и норм, установленных законодательной базой РФ.

    Проверена каждая деталь (но не представителями компании), он полностью совместим с вашим телефоном, полное соответствие всем требованиям. Он младше истинностного оригинала, что немало важно! Но бывает брак.

    Аккумулятор это запчасть или расходный материал разведка боем

    Это означает, что поступление и списание аккумуляторов в бухгалтерском учете будет происходить через счет 10 «Материалы» или с помощью счета 15 «Заготовка и покупка материальных ценностей» — в зависимости от учетной политики предприятия.

    В результате никакая другая марка на рынке не сравнится с высококачественной конструкцией разработанных на компьютере внутренних и внешних компонентов.

    Сегодня наш сравнительный обзор про батареи iPhone 4, 4s, 5, 5c, 5s, 6, 6 Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus. Мы расскажем про размеры, совместимость и энергоемкость аккумуляторов. Все батарейки любезно предоставлены магазином mac-parts, аккумуляторы новые и очень качественные. Если было интересно — обязательно подпишить на наш Youtube канал!

    Кроме того, она обеспечивает работу электрических приборов автомобиля при недостатке или отсутствии развиваемой генератором мощности. На транспортных средствах в основном применяются свинцовые стартерные батареи, состоящие из последовательно соединенных аккумуляторов, установленных в общем корпусе.

    Примеры применения статей 310 косгу и 340 косгу

    Группа изделий однократного применения (одноразовые шприцы, разовые системы для переливания крови, катетеры и т.

    Может легко снять плохо прикрепленную верхнюю крышку и ещё много другого. Видны следы клея, нет кода, а может быть только маркировка батареи для телефона. Всё это есть признаком плохой запасной части.

    К примеру, аккумулятор не является обособленным средством, с помощью которого можно было бы выполнять какие-либо операции, то есть он является только комплектующим к транспортному средству. Вопрос №2.

    При отсутствии возможности контроля за пробегом автомобиля и режимами обслуживания батареи гарантия практически распространяется только на заводской брак, выявленный за установленный продавцом гарантийный срок.

    Куда отнести аккумулятор основное средство или материальные запасы

    Как уже отмечалось, аккумулятор относится к запчастям. Списание стоимости АКБ, поступающего на предприятие, происходит в момент его передачи в эксплуатацию, т.е. в момент замены старого аккумулятора. Иными словами, пока не заменена отработавшая свое батарейка, новый АКБ продолжает числиться на балансе предприятия на своем субсчете 10.5 (или на субсчете к 15-му счету).

    На этом счете учитываются материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных (двигатели, аккумуляторы, шины и покрышки и т.п.).Аналитический учет по счету ведется в Карточке количественно-суммового учета в количественном выражении с указанием должности и фамилии получившего, даты получения, заводского номера.

    Среди наиболее распространенных причин неисправности аккумулятора автомобиля:

    • Деформация пластин с их последующим разрушением;
    • Факт короткого замыкания;
    • Процесс сульфитации;
    • Грязный электролит;
    • Факт интенсивного саморазряда;
    • Переполюсовка батарей АКБ.

    Важно Кроме того, в этом документе отражается информация о том, на какой именно автомобиль и на какую конкретную дату установлен аккумулятор, а также кто из водителей является ответственным за данную зап.часть к транспортному средству.

    Аккумулятор это запчасть или расходный материал

    Величина тока холодной прокрутки зависит от методики ее измерения. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки, определенного по разным стандартам, приведено в таблице.

    Малосурьмянистые аккумуляторные батареи больше подходят для легковых автомобилей российского производства, так как отечественные авто пока не могут похвастаться обеспечением стабильности напряжения бортовой сети. Тем более, малосурьмянистые аккумуляторы отличаются минимальной стоимостью по сравнению с другими.

    Ввиду этого, нормативный срок эксплуатации АКБ является индивидуальным в зависимости от специфики и технических характеристик транспортного средства.

    Даже при перепадах напряжения бортовой сети характеристики данной АКБ не меняются так необратимо, как это бывает с более современными аккумуляторами, например, кальциевыми или гелевыми.

    Примечательно, что у каждой отдельной организации зачастую не существует четких и строжайших пошаговых рекомендаций по отношению к срокам эксплуатации и службы АКБ.

    Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

    Организации, в которых имеется обширный транспортный парк, должны тщательно следить за тем, чтобы бухгалтерский учет автомобильных запчастей осуществлялся по всем правилам российского законодательства.
    При этом необходимо учитывать особенности эксплуатации транспортных аккумуляторов и порядок их списания и утилизации, которые характеризуются наличием определенных тонкостей и нюансов, подлежащих детальному изучению.

    Тут важно обратить внимание на документальное оформление операции: если подразделение, которое ремонтирует автомобили, находится на территории предприятия, то нужно воспользоваться формой Госкомстата РФ №М-11 (утверждена постановлением 71а) (если предприятие использует данные формы).

    Консультации для пользователей систем автоматизации бухучета «1С» Согласно Инструкции по бюджетному учету (утверждена приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г.

    Когда следует списывать в расходы стоимость аккумуляторов — при их покупке или в момент начала эксплуатации? Аккумуляторы списываются в расходы только тогда, когда они устанавливаются на транспортные средства. то есть когда начинается непосредственная эксплуатация указанных запчастей.

    Куплю для себя аккумулятор AGM

    После его покупки во время перевозки домой, в гараж, или мастерскую БАГАЖ.При хранении в указанных местах с целью с целью последующей замены неисправного в каком либо месте для обеспечения работоспособности конкретного автомобиля или иного устройства ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ.После установки на обозначенные выше устройства РАСХОДНИК.Вот как-то так.

    Первое что бросается в глаза — это вилка цены, когда в СЦ можно приобрести аккумулятор за 20-50 долларов, а тут всего от 2 долларов и до 20. В чём подвох? Подвоха нет, всё дело в качестве!

    В связи с этим их утилизация должна производиться по определенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне.Несоблюдение требований обращения с опасными отходами влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30 000 до 50 000 руб.

    Из всего разнообразия в автомобилях в качестве стартерных используются только свинцовые. Это обусловлено тем, что аккумуляторы этого типа обладают максимальной, по сравнению с другими, энергоемкостью и способностью за короткий момент времени отдавать большой ток. При этом приходится мириться с тем, что как кислота, так и свинец — очень вредные вещества.

    Аккумулятор основное средство ? или материальные запасы

    Сурьму добавляют в свинец, чтобы увеличить прочность пластин. Но из-за этой добавки резко усиливается, ускоряется процесс электролиза, который начинается уже при 12 вольтах. Из-за выделяющихся газов (кислород и водород) кажется, что вода кипит. Из-за того, что вода улетучивается наружу в большом количестве, меняется концентрация электролита и оголяются верхние края электродов.

    Если ремонт производится подрядным способом, то в договоре может быть сказано, что запчасти для ремонта автомобиля заказчик передает подрядчику (ст. 704 ГК РФ). В этом случае право собственности на эти материалы к подрядчику не переходит.

    Третье — Заказать у СЦ (сервисного центра) экспертизу. 100% гарантия что они дадут ответ на популярный вопрос — «А оригинал ли это?». Но стоит денег. У вас аккумулятор может стоить 50 грн а экспертиза все 80 грн. Тогда экономический смысл это делать?

    Известно, что автомобиль, который находится в пользовании определенного предприятия, в обязательном порядке должен состоять на его балансе, на котором находится не только единица транспорта, но и некоторые его запасные части. Если какая-либо из них по тем или иным причинам приходит в негодность, ее необходимо снять с баланса и заменить на новую.

    Как списать аккумулятор: сроки, неисправности, причины, нормы, инструкция

    Такие батареи имеют низкий уровень саморазряда (потеря 50% емкости за 18 месяцев) и минимальный расход воды (1 г/Ач).

    Если автомобиль ремонтирует сотрудник организации (например, водитель), то приема-передачи основного средства не происходит. При этом замену детали необходимо документально подтвердить (ч. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Для этого можно составить акт о замене запчастей в автомобиле.

    Напряжение в бортовой сети автомобиля должно находиться в пределах 13,9–14,3 В, иначе ресурс батареи резко снизится из-за «выкипания» воды из электролита или в связи с постоянным недозарядом и оплыванием активной массы.

    Поступление, перемещение и выбытие запчастей для автомобиля в бухучете отразите на субсчете 10-5 «Запасные части» к счету 10 «Материалы».

    Как сохранить аккумулятор ноутбука

    Аккумулятор – это автономный источник питания, которым «пользуется» стартер и многочисленные электронные устройства в автомобиле, отвечающие за безопасность и комфорт его управления. Без этого источника питания любое транспортное средство не сможет работать.

    Нормы эксплуатации аккумуляторов В целях учета аккумуляторов для транспортных средств необходимо ознакомиться с нормами их эксплуатации, которые закреплены на законодательном уровне в «Нормах сроков службы стартерных аккумуляторных батарей» Минтранса РФ № РД-3112199-1089-02.

    Аккумуляторный ликбез: общее знакомство с автомобильными аккумуляторами

    Консультации для пользователей систем автоматизации бухучета “1С“ Согласно Инструкции по бюджетному учету (утверждена приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н) на счете 09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“ учитываются материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных, — это двигатели, аккумуляторы, шины, покрышки и т.п.

    При хранении в указанных местах с целью с целью последующей замены неисправного в каком либо месте для обеспечения работоспособности конкретного автомобиля или иного устройства — ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ.

    Расплавленный в закрытом котле свинец все время перемешивают. Благодаря этому постоянно смешивающаяся поверхность жидкого свинца активно окисляется воздухом и паром, причем частицы свинца и глета уносятся в специальную подогреваемую трубу. Глет обладает ценным свойством цементироваться при смачивании различными жидкостями, которые используют для изготовления пасты.

    Источники:

    http://forum.garant.ru/?read,1,369639
    http://gragdanskii-advokat.ru/rashodnye-materialy-opredelenie/
    http://interkom-l.ru/info/articles/zapchasti/kak-vybrat-avtomobilnyy-akkumulyator/
    http://piv-zapravka.ru/akkumulyator-eto-zapchast-ili-rashodnyj-material/
    http://ds8-vasilek.ru/bankovskoe-pravo/1695-akkumulyator-yeto-zapchast-ili-material.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector