25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплексная проверка контрагентов

Несмотря на текущую ситуацию на рынке, компании продолжают работать, а значит, остается необходимость поиска/приема новых контрагентов. При этом личные встречи практически исключаются, а формирование правильного представления о контрагенте только с помощью средств связи — задача для нашего рынка новая и непривычная.

Подробнее тут: peregovorschik.com

В этих условиях для принятия решения требуется собрать максимум данных о потенциальном контрагенте/сотруднике. На помощь приходит «комплексная проверка контрагентов» (IDD), не требующая личного контакта между консультантом, проводящим исследование, и объектом исследования.

IDD представляет собой полномасштабный поиск и анализ публично доступных данных, касающихся интересующего нас юридического или физического лица (объекта), с целью принятия решения о начале/продолжении сотрудничества с ним или об отказе от такого сотрудничества.

Почему важно обратить внимание на IDD именно сейчас?

  • Важно наиболее полно и адекватно оценить портфель своих ключевых контрагентов с точки зрения их текущей и потенциальной благонадежности. В ряде случаев подобный анализ может позволить компании-заказчику определить наиболее уязвимые звенья в цепи контрагентов и заранее подготовиться к возможным проблемам.
  • Автоматизированные средства проверки благонадежности могут давать сбои в силу несвоевременного и неполного поступления данных от соответствующих регулирующих органов в используемые компаниями информационные базы. Таким образом, на определенный период времени IDD может стать практически единственным подходящим инструментом для решения данной задачи.
  • Существует вероятность того, что в скором времени не все ваши контрагенты смогут сохранить существующие позиции на рынке, а следовательно, сотрудничество с ними может стать нецелесообразным. В этом случае для наиболее эффективного выхода из сложившейся ситуации компания должна будет заранее подготовиться к быстрой смене контрагентов с наименьшими потерями и заранее подготовить первичный анализ их благонадежности.
Читать еще:  КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОМОЩЬ?..

Примеры наблюдений нашей команды при проведении IDD:

  • На основе анализа фотографий, размещаемых в социальных сетях лицом, представлявшимся конечным собственником достаточно крупного бизнеса, и комментариев к этим фотографиям мы смогли показать заказчику, что данное лицо, с высокой долей вероятности, является номинальным владельцем и директором указанного бизнеса.
  • С использованием зарубежных реестров корпоративных лиц мы показали, что фирма, якобы принадлежащая некоему скандинавскому инвестиционному фонду, на самом деле управляется (и, скорее всего, принадлежит) группой лиц, проживающих в одной из областей РФ.
  • С помощью анализа раскрытой корпоративной информации ряда юридических лиц мы восстановили биографию и карьерный путь нескольких физических лиц и выявили потенциальный конфликт интересов между высокопоставленным сотрудником компании-заказчика и генеральным директором одного из ее ключевых поставщиков.

Важно отметить, что невнимательное отношение или отсутствие системного подхода к проверке контрагентов может приводить, в частности, к таким рискам, как вывод денежных средств и активов из вашей компании, потеря репутации, несвоевременные поставки, невозможность заранее предвидеть банкротство контрагента, что в итоге приводит к финансовым потерям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector