Акт о технической неисправности спидометра пример заполнения
Акт технической неисправности спидометра
Рекомендуемый образец ________________________________________________________ (учреждение, за которым закреплено транспортное средство) АКТ № ___ технической неисправности спидометра «__» ________ 20__ года «____» _________ 20___ года в ___ час. ___ мин. автомобиль __________, государственный регистрационный знак _______________, вернулась с выезда с неисправным спидометром с _________________________________ пломбами, с (целым
(учреждение, за которым закреплено транспортное средство)
технической неисправности спидометра
«__» ________ 20__ года
«____» _________ 20___ года в ___ час. ___ мин. автомобиль __________, государственный регистрационный знак _______________, вернулась с выезда с неисправным спидометром с _________________________________ пломбами, с
оттисками ________________, с показанием счетчика __________________ км.
Спидометровое оборудование вышло из строя по причине:
Спидометровое оборудование отремонтировано и опломбировано«___» ___________ 20__ года пломбами с оттисками ____________________.
Показания счетчика ______________ км.
за эксплуатацию машины_______________________________________
(должность, звание, подпись, инициалы, фамилия)
(подпись, инициалы, фамилия)
Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей
Присоединяйтесь к нам
в сообществах
Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе
- Напишите нам
У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.
Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.
Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:
Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.
Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?
Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: firemanclub@mail.ru письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».
Сайт: https://fireman.club
Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)
Электронная почта: firemanclub@mail.ru
Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.
Skype: fireman.club
Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.
Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.
Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.
Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.
– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?
– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.
– За какие качества Вы друг друга цените?
– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.
– Где трудитесь?
– В пожарной охране.
– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?
– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.
– Как вы решаете разногласия?
– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.
– Каким вы видите свой проект через 10 лет?
– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.
– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?
– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».
Читайте О НАС подробнее по ссылке.
Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов – запрещено! Иная правовая информация.
Copyright © 2015 – 2020
Клуб пожарных и спасателей
Образец акт о технической неисправности спидометра
Акт; акт о технической неисправности спидометра акт n ” ” 20 года. конкурс на новой год с инопланетянами.
В монтаж (форма м-25);. е) акт о выявленных дефектах оборудования ( форма м-27); произвели осмотр смонтированного.
После замены катализатора все неисправности исчезли. на поиск и устранение неисправности ушло всего 1,5 часа!
Акт о техническом неисправности спидометра.
Данным приказом утверждается форма акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и форма протокола о.
Акт вентиляции – важные бланки.
Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 – ключ разъема; 2 -разъем штекерный датчика; 3 – аккумуляторная. Изготовление поздравительных адресов, поздравительный адрес в компании бизнес бланк. Таким образом, при списании, например, трактора в акте о списании необходимо указать дату снятия с учета.
Скачать акт о замене спидометра образец. информация о файле: загружен: скачан раз: 483.
Если во втором случае в акт осмотра транспортного средства, автомобиля фиксируется общая, краткая оценка технического.
Образец акта замера расхода топлива. “утверждаю “.
Форсунки ваз неисправности. олга форсунки ваз.
Скачайте бесплатно бланк заявления в гостехнадзор, акты 2. акт государственного технического осмотра для группы машин.
Образец договора купли продажи.предмет условиях поставки цемента, а. (заявка, образцы договоров.
Представляем вашему вниманию образец акта дефектации (акт списания). для подготовки акта списания основных средств в. Образец акта о замене спидометра. Скручивать спидометр у достаточно новенькой машинки – накладно. ну, а для детищ российского автопрома. Диагностика датчика скорости (на примере ваз 2108-2115 ). датчик скорости принцип действия датчика скорости (дс). Намотка спидометра схема – база документов и бланков. Налоговый ипубликуются бланки на требования. этой страницы ресурс шинрезины. операций по пробегу янв требования. Родной пробег. все детали в рабочем, исправном состоянии. технически неполадок не имеется. ходовая и движок в.
Образец документа акт о технической.
Бланк акт взаимозачета. 14. бланк о начислении .бланки договоров . акт о взаиморасчетах (взаимозачетах) акт о. Индикация числа километров, оставшихся до очередного технического обслуживания на счетчике общего пробега.
Порядок списания гсм и оформления путевых листов. а разве неисправный спидометр входит в состав неисправностей.
Березовая кора поделки. ам газ 3309 неисправности тормозной системы. аппликаация из бумаги икартона по шаговая.
Рис. 9.51. электрическая схема проверки спидометра: 1 – разъем штекерный хрз комбинации приборов, 2.
Модуретик (moduretic), инструкция по применению. состав и форма выпуска. модуретик выпускается в виде таблеток. Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z.
Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z.
Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z. Затем и проводят испытательные пробеги, чтобы узнать, где сломается опытный образец, чтобы в серии подобных проблем.
Затем и проводят испытательные пробеги, чтобы узнать, где сломается опытный образец, чтобы в серии подобных проблем.
14. для замены тахометра выполните пункты 9-11, предусмотренные для замены спидометра, и отсоедините провода.
Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z.
Б.у. двигатели с документами без пробега по рф. определение неисправностей. электрооборудование двигателей. Запчасти двигателя, кольца, поршни. б.у. двигатели с документами без пробега по рф. определение неисправностей.
Источник: крана отопителя на 2110 нет! владимир несуровый. отопитель какого образца. если старого, то может.
Схема электрооборудования уаз хантер электронный спидометр.
.информационную систему технического осмотра еаисто и, составленная в форме электронного документа.
Бланк акт снятия показаний спидометра.
.методику диагностики неисправностей легковых автомобилей всех марок без помощи специальных технических, а. Должность ответственного работника заказчика м. п. причина обращения (краткое описание неисправностей техники).
Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на “массу ” .
Технические описания – запчасти для иномарок.
Образец акт о технической неисправности спидометра
Акт; акт о технической неисправности спидометра акт n ” ” 20 года. конкурс на новой год с инопланетянами.
В монтаж (форма м-25);. е) акт о выявленных дефектах оборудования ( форма м-27); произвели осмотр смонтированного.
После замены катализатора все неисправности исчезли. на поиск и устранение неисправности ушло всего 1,5 часа!
Акт о техническом неисправности спидометра.
Данным приказом утверждается форма акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и форма протокола о.
Акт вентиляции – важные бланки.
Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 – ключ разъема; 2 -разъем штекерный датчика; 3 – аккумуляторная. Изготовление поздравительных адресов, поздравительный адрес в компании бизнес бланк. Таким образом, при списании, например, трактора в акте о списании необходимо указать дату снятия с учета.
Скачать акт о замене спидометра образец. информация о файле: загружен: скачан раз: 483.
Если во втором случае в акт осмотра транспортного средства, автомобиля фиксируется общая, краткая оценка технического.
Образец акта замера расхода топлива. “утверждаю “.
Форсунки ваз неисправности. олга форсунки ваз.
Скачайте бесплатно бланк заявления в гостехнадзор, акты 2. акт государственного технического осмотра для группы машин.
Образец договора купли продажи.предмет условиях поставки цемента, а. (заявка, образцы договоров.
Представляем вашему вниманию образец акта дефектации (акт списания). для подготовки акта списания основных средств в. Образец акта о замене спидометра. Скручивать спидометр у достаточно новенькой машинки – накладно. ну, а для детищ российского автопрома. Диагностика датчика скорости (на примере ваз 2108-2115 ). датчик скорости принцип действия датчика скорости (дс). Намотка спидометра схема – база документов и бланков. Налоговый ипубликуются бланки на требования. этой страницы ресурс шинрезины. операций по пробегу янв требования. Родной пробег. все детали в рабочем, исправном состоянии. технически неполадок не имеется. ходовая и движок в.
Образец документа акт о технической.
Бланк акт взаимозачета. 14. бланк о начислении .бланки договоров . акт о взаиморасчетах (взаимозачетах) акт о. Индикация числа километров, оставшихся до очередного технического обслуживания на счетчике общего пробега.
Порядок списания гсм и оформления путевых листов. а разве неисправный спидометр входит в состав неисправностей.
Березовая кора поделки. ам газ 3309 неисправности тормозной системы. аппликаация из бумаги икартона по шаговая.
Рис. 9.51. электрическая схема проверки спидометра: 1 – разъем штекерный хрз комбинации приборов, 2.
Модуретик (moduretic), инструкция по применению. состав и форма выпуска. модуретик выпускается в виде таблеток. Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z.
Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z.
Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z. Затем и проводят испытательные пробеги, чтобы узнать, где сломается опытный образец, чтобы в серии подобных проблем.
Затем и проводят испытательные пробеги, чтобы узнать, где сломается опытный образец, чтобы в серии подобных проблем.
14. для замены тахометра выполните пункты 9-11, предусмотренные для замены спидометра, и отсоедините провода.
Вот примеры фотографий, с неисправными пикселами, проблемный участок выделен, фотоаппарат olympus c960z.
Б.у. двигатели с документами без пробега по рф. определение неисправностей. электрооборудование двигателей. Запчасти двигателя, кольца, поршни. б.у. двигатели с документами без пробега по рф. определение неисправностей.
Источник: крана отопителя на 2110 нет! владимир несуровый. отопитель какого образца. если старого, то может.
Схема электрооборудования уаз хантер электронный спидометр.
.информационную систему технического осмотра еаисто и, составленная в форме электронного документа.
Бланк акт снятия показаний спидометра.
.методику диагностики неисправностей легковых автомобилей всех марок без помощи специальных технических, а. Должность ответственного работника заказчика м. п. причина обращения (краткое описание неисправностей техники).
Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на “массу ” .
Технические описания – запчасти для иномарок.
Акт о неисправности оборудования
Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.
От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия. Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.
Кто составляет акт
Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.
Правила оформления акта
Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии. Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон. Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.
В акте обязательно должны содержаться
- сведения о наименовании оборудования,
- его паспортные данные,
- технические характеристики и прочие параметры.
Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации.
Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.
Иногда к акту в качестве дополнительного приложения прикладывают фотографии поломки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия.
Акт о технической неисправности спидометра пример заполнения
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
от 10 июля 1975 года N 273-ц
Об утверждении и введении в действие “Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР”
В целях наведения должностного порядка в эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей и ликвидации имеющих место фактов нарушения правил опломбирования спидометров и их приводов Министерство автомобильного транспорта РСФСР
1. Утвердить и ввести в действие в IV квартале 1975 года прилагаемую “Инструкцию по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автомобильных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР”.
2. Главным управлениям, республиканским объединениям, транспортным управлениям, автомобильным предприятиям:
2.1. Производить опломбирование спидометрового оборудования автомобилей в соответствии с данной Инструкцией.
2.2. Установить строгий контроль за наличием и состоянием пломб на спидометровом оборудовании автомобилей.
2.3. Производить тщательную проверку исправности спидометрового оборудования при техническом обслуживании автомобилей.
2.4. Привлекать к строгой ответственности лиц, нарушающих порядок опломбирования и эксплуатации спидометрового оборудования, установленный данной Инструкцией.
3. Центральному бюро научно-технической информации обеспечить издание в III квартале 1975 года “Инструкции по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР” и рассылку указанной Инструкции по разнарядке Технического управления.
4. Признать утратившей силу для автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР “Инструкцию и схемы по опломбированию гибких валов и спидометров автомобилей отечественного производства”, утвержденную бывшим Министерством автомобильного транспорта СССР 2 декабря 1952 года.
Приложение. Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР
Приложение
к циркулярному указанию
Минавтотранса РСФСР
от 10 июля 1975 года N 273-ц
Общие положения
1. Каждый автомобиль должен быть оборудован исправным и опломбированным спидометровым оборудованием, к которому относятся:
– основной редуктор привода спидометра, установленный на коробке передач автомобиля;
– гибкий вал привода спидометра.
2. Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной пломбировкой категорически запрещается.
3. Капитальный ремонт спидометрового оборудования должен производиться:
– на авторемонтных заводах при капитальном ремонте автомобиля;
– в специализированных мастерских по ремонту спидометрового оборудования;
– в ремонтных мастерских автотранспортных предприятий при наличии в них соответствующего технологического оборудования.
4. Текущий ремонт спидометрового оборудования должен производиться в автотранспортных предприятиях.
5. Новые автомобили в период действия гарантии и после гарантийного ремонта должны эксплуатироваться с пломбами завода-изготовителя или мастерской гарантийного ремонта автомобилей.
В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины переопломбировки и показания спидометра. В этом случае, а также в случае нарушения заводской пломбировки после истечения срока гарантии, переопломбирование производится согласно настоящей Инструкции.
6. Клеймо на пломбе должно иметь четкий оттиск обозначения на одной стороне наименования предприятия, а на другой – номер клейма и квартала года.
7. Пломба должна быть механически прочной, надежно обеспечивать зажим проволоки, исключающий снятие и перемещение ее по проволоке. Проволока для опломбирования должна быть железно-вязальной диаметром не более 0,5 мм и часто скрученной вдвое. Категорически запрещается применять проволоку из цветных металлов.
8. При выводе пломбы на щиток приборов диаметр дополнительных сверлений не должен превышать одного миллиметра.
9. Приказом по автопредприятию должны быть назначены лица, ответственные за опломбирование спидометрового оборудования.
10. Хранение пломбиров с пуансонами соответствующего квартала текущего года, находящихся у ответственных лиц, производящих опломбирование, должно лично и постоянно контролироваться главным инженером автопредприятия.
11. Сменные пуансоны пломбиров с указанием прошедших кварталов текущего года должны храниться только у главного инженера автопредприятия.
1. Порядок опломбирования спидометров и их приводов
1.1. Опломбирование спидометров и приводов к ним (датчиков) производится с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометра, приводу (датчику) с целью самопроизвольного изменения показаний спидометра.
1.2. Перед опломбированием необходимо тщательно проверить и убедиться, что спидометр, гибкий вал с накидными гайками или датчик стандартные и не подвергались каким-либо переделкам.
Кроме того, необходимо проверить завальцовку справочного кольца, состояние накидных гаек гибкого вала шпилек и болтов крепления спидометра, отсутствие посторонних сверлений в корпусе спидометра и прочих нарушений целостности спидометра и гибкого вала (датчика).
При выявлении каких-либо дефектов в спидометрах, гибких валах или датчиках производится устранение неисправностей, а в случае невозможности их устранения – замена дефектных деталей или узлов в целом.
После ремонта спидометра головки винтов, крепящие циферблат, должны быть закрашены краской.
1.3. Накидные гайки на обоих концах оболочки гибкого вала, винты (болты) крепления спидометра к щитку приборов завертываются “до отказа”.
1.4. Проволока должна быть продета через все отверстия, предназначенные настоящей Инструкцией для опломбирования, и через отверстия пломбы натянута и с обеих сторон пломбы перекручена два-три раза. Концы проволоки обрезаются на расстоянии не более 5 мм от пломбы.
1.5. Применяемость спидометра указана в таблице 1. Опломбирование спидометра и гибких валов в местах их присоединения к спидометрам производится следующим образом:
– СП-24, СП-24-А, СП-24-Д2, СП-24-В2, СП-140, СП-118 и СП-201 – проволока должна продеваться через ушко накидной гайки гибкого вала, отверстие в скобе, крепящей спидометр к щитку приборов, отверстия в щитке приборов, два отверстия в оправочном кольце спидометра и отверстия пломбы, которая подвешивается под оправочным кольцом на передней части панели (см. схему N 1 – схемы не приводятся);
– 621/11-СП-17-А2, СП-20-Б3, СП-24-Г, СП-45, СП-45-А, СП-116, СП-135 – проволока должна быть продета через ушко накидной гайки гибкого вала, отверстие в скобе, отверстие в пластине корпуса спидометра, отверстие в щитке приборов, отверстие в оправочном кольце спидометра и отверстия пломбы, которая подвешивается под оправочным кольцом на передней части панели (см. схему N 2);
– СП-44-А – продеть проволоку через ушко накидной гайки гибкого вала, отверстие в приливе корпуса спидометра и отверстия пломбы (см. схему N 3);
– СП-26 – продеть проволоку через ушко накидной гайки гибкого вала, отверстия в головках двух винтов крепления задней крышки спидометра и отверстия пломбы (см. схему N 4);
– СП-104 – продеть проволоку через ушко накидной гайки, гибкого вала, отверстие в ребре на корпусе спидометра и отверстия пломбы (см. схему N 5);
– СП-100-Б, СП-119 и СП-134 – продеть проволоку через отверстия в головках двух винтов крепления задней крышки спидометра, отверстие, просверленное в щитке приборов, два отверстия, просверленные в оправочном кольце спидометра, и отверстия пломбы (см. схему N 6);
– КП213 и КП213-В1, КП214, КП211А, КП216 – продеть проволоку через ушко накидной гайки гибкого вала, ушко на задней стенке корпуса спидометра и отверстия пломбы (см. схему N 7);
– “Шкода” – продеть проволоку через просверленные отверстия в накидной гайке гибкого вала, два отверстия, просверленные в щитке, и отверстия пломбы (схема N 8).
1.6. Привод гибкого вала спидометра опломбируется путем продевания проволоки через отверстие ушка накидной гайки гибкого вала, отверстие головки болта крепления выходного редуктора или штуцера привода к коробке передач (раздаточной коробке) и отверстия пломбы (см. схему N 9).
1.7. Датчик привода электрического спидометра опломбируется путем продевания проволоки через отверстие в головке болта крепления редуктора к датчику, отверстие в головке стяжного винта штепсельного разъема и отверстия пломбы. Соединение датчика со спидометром необходимо производить экранированным проводом (см. схему N 10).
Источники:
http://fireman.club/normative-documents/akt-tehnicheskoy-neispravnosti-spidometra/
http://docs.google.com/document/d/1li3TYIJoAKJh–kuL_oWaixyxy6Qp73tGz68WGa38PE/edit
http://docs.google.com/document/d/1li3TYIJoAKJh–kuL_oWaixyxy6Qp73tGz68WGa38PE/edit
http://assistentus.ru/forma/akt-o-neispravnosti-oborudovaniya/
http://docs.cntd.ru/document/499094916